Custom background

В данной статье я расскажу как сделать свои собственные текстуры background.

Подробнее...

В этом гайде я расскажу как усложнить обычных врагов в десятки раз. Применимо только к SSR

Подробнее...

В этой статье я постараюсь вас научить создавать кустики 3 способами (Изменено)

Подробнее...

Про диалог!

Подробнее...

Я попытался описать тизер как можно более информативно. Постарался разобрать каждый кадр и задеть каждый аспект. Смотрим, читаем! :)

Подробнее...

Здесь я поделюсь с вами известной для меня информацией об оптимизация карт с помощью данного приёма.

Подробнее...

UPDATE:Поздравление с новым годом и серьезная бомба в качестве новогоднего украшения Здесь есть фотографии процесса вязания бомбы и результат.

Подробнее...

Замечал, что у некоторых пользователей, при установке ссылки на изображение для фона профиля, отображалась только чернота.

Дело в том, что размер поля для адреса фоновой картинки крайне мал, ибо использовались не нужные идентификаторы, которые не могут в размер поля выше 25-30 символов...

Подробнее...

Захотелось мне подробно рассказать о скриптинге на новых движках. Это на самом деле не очень сложно. Тут даже хорошее знание языка Lua не обязательно. Честно. Только практика.

С сегодняшнего дня я стартую серию статей, посвященных скриптингу - от основ до хитрейших приёмов.

*Первая статья в таком стиле может выйти не очень, надеюсь на вашу критику.

Подробнее...

Здесь я расскажу, как заставить модель взаимодействовать с игроком. Это несложно. Для этого нам понадобится:
 


  • Collision Editor
  • Prop Entity
  • Сама модель

Подробнее...

В этой статье расскажу как пользоваться Animated Mover'oм

Подробнее...

Работая над своим проектом, я столкнулся с тем, что статьи по улучшению производительности просто нет. В таких ситуациях я лезу в оригинальные игровые карты, и разбираюсь что, почему и как там работает. Пару недель поизучав пути оптимизации, я составил список, который привожу здесь, с некоторыми инструкциями.

Подробнее смотреть внутри.

Подробнее...

В этой короткой статье я расскажу, как с помощью одной очень полезной фичи редактора "сшивать" объекты между собой...

Подробнее...

FAQ по импортированию карт в мод Serious Tournament Mod. Приспособление карт для игры с ботами. Часть 2.

Создали хорошую deathmatch карту, но не с кем поиграть ? Или хотите поиграть на уже существующей ? Прочитав данную статью, вы научитесь импортировать карты в Serious Tournament Mod, чтобы играть с ботами, сколько хотите.

Подробнее...

FAQ по импортированию карт в мод Serious Tournament Mod. Приспособление карт для игры с ботами. Часть 1.

Создали хорошую deathmatch карту, но не с кем поиграть ? Или хотите поиграть на уже существующей ? Прочитав данную статью, вы научитесь импортировать карты в Serious Tournament Mod, чтобы играть с ботами, сколько хотите.

Подробнее...

Или всё о GRO-шниках.

Подробнее...

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.235.120.24

Сейчас обсуждают

MuxaX5
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12
Kraz_Marozov40
Kraz_Marozov21
Kraz_Marozov41
Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50

МЕМЫ

НОВЫЙ
Kuska 3 0

Файлы

Omletus_3856
277 19 3

Ar2R-devil-PiNKy
4244 990 23

_V_Control
2151 950 14

gufmertv
3566 850 7

ZIM
4618 1380 12

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
80 0.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
142 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
197 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
116 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
141 5.0

Статистика



На сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0