О custom projectile и hitscan для врагов. Как работает.


В этом гайде я расскажу о моей любимой фиче революций. А именно о фиче которая позволяет врагам стрелять кастом projectileами и даже пулями! А так же о некоторых хитростях реализаций.

Прежде всего начну с того что эта фича применима ко всем врагам(почти всем) которые умеют стрелять, их то родные снаряды можно заменить на кастомные. Это не та замена которую я обычно практикую, такое легко провернуть в седе ревы, просто настроив определенные параметры. Гайд поделю как бы на 2 части. В одной расскажу как заставить моба стрелять кастом прожектаилами, в другой как заставить стрелять моба пулями и какие хитрые приемы можно с этим сделать. Итак:

Как заставить моба стрелять custom projectileлами.



1. Берем нашего моба. Для теста я выбрал зорга, обычного зорга.(Картинка 1)

2. Находим параметр Custom projectile use и ставим галочку. (картинка 2)

3. Потом поднимаемся на строчку выше в custom projectile. Там будет весьма богатый выбор как у Eruptor НО! Несколько прожектаилов работают коряво, мой вам совет никогда не выставляйте meteor,это может провоцировать краш...Для примера я выставил ракеты зоргу и..... 

Вуаля он стреляет ракетами! (Картинка 3) Командиры тоже смогут стрелять ракетами.(картинка 4)
Таким простым способом можно заставить большинство врагов стрелять, личинками екзотек, ракетами биомеханоидов, прожектаилами гарпий, лазером и много чем еще!

Но это еще не все! Конечно это мало. Посему перехожу к пулям.



За стрельбу пулями отвечает параметр custom hitscan,но прежде чем с ним что-то делать нужно как в случае с прожектаилами найти и поставить галку возле...(Картинка 5)

Потом можно подняться выше и обратить свое внимание на Custom hitscan damage.(Картинка 6)

Как мы видим там стоит значение 10,это значит что атакуя моб будет сносит по 10хп за пульку. Кстати а как же выглядит эта атака? Ну вот как то...(Картинка 7)
Так... В большинстве случаев ее может быть не видно, вылетают еле заметные пульки.

Кстати по дефолту они вылетают всегда откуда то из под ног но не печальтесь! Решение есть! Дело в том что точку из которой вылетают снаряды можно редактировать. Отвечают за это параметры...XYZ (Картинка 8)
То есть можно двигать точку из которой производиться выстрел, подгоняя ее так как вам надо, к сожалению, эта точка не видна поэтому придется опытным путем работать, подвинул координату-тест,сразу отмечу что лучше оперировать значениями 0.1,0.2-0.1,десятичными цифрами.

Я покажу на примере моего замененного скорпиона.(Картинка 9)

ДО
Видим что пули исходят из неправильного места.

ПОСЛЕ
Пули летят из правильного места, увы такое катит не со всеми. (Картинки 10,11,12)

Ну а теперь главное как заставить врагов стрелять как бы с дробовика.
Начну с того что только 2 моба способны,точнее 3 моба способны использовать такую фичу, безголовые firecraker,vaporwave и Зорг Командир. Догадались почему? Они используют веерные атаки однако обычного кастом хитскана теперь мало. У каждого из этих врагов есть вот эти параметры...(Картинка 13)
У зорга командира есть такая же опция но называется custom commander wait и custom commander angle. Angle в обычном режиме отвечает за дугу атаки,ее можно сделать на все 360 градусов а большее значение так же приводит и к большему кол-ву прожектаилов. Если не трогать эти параметры получиться что-то такое...

(Картинка 11)
Этот метод атаки я называю пулеметом, моб стоит на месте и шпарит быстро из своего оружия с минимальным разбросом, шквальный огонь...
Но если убрать галочку с firecracker wait....

(Картинка 13)
БАХ! ЧИК-ЩИК! Бедный скорпионщик аж отлетел, если снять галочку все прожектаилы что ныне обращены в пули разом выстреливаются с разбросом, чем больше параметр angle firecracker,тем больше пулек будет ну или дроби, кому как нравится, при этом КАЖДАЯ ДРОБИНКА наносит ПО 10 УРОНА. Что при Angle 360 приводит к...

(Картинка 14)
А ведь у меня турист стоял...
Это конечно грубый вариант, если с грамотной настройкой это можно забалансить так как надо. Хотелось правда отметить что если урон хитскана будет меньше чем 2 единицы, то сэм не будет чувствовать урон, то есть урон будет наноситься а криков боли и красного экрана не будет даже если дамаг ваншотный.

Ну и демонстрация пулеметного зажима.(Картинка 15,16)



Подводя итоги хотелось сказать что это одна из моих любимейщих фич ревы и намерен использовать ее везде, такие изменения вносят какое то разнообразие и сложность. Ведь таким способом и турист будет сложен. К сожалению я повторюсь что такие манипуляций применимы не ко всем видам врагов, в частности это улучшение бесполезно для всяких гнааров или кукурбито. Надеюсь гайд был полезен вам.



Комментарии   

[Материал]  |  № 7  |  12.08.2020  |  0  
Не подскажите, как поставить картинку между текстом в статье ?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  13.08.2020  |  0  
https://youtu.be/PzNjpVELgiw

(Кстати, прости, что тогда не ответил, просто и головы дырявой вылетело))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  15.06.2020  |  0  
О, даже не знал о такой фиче в революции, благодарю!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  01.06.2020  |  +2  
Обидно, что так нельзя в классическом редакторе так делать, или можно? А сама статья годная!)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  01.06.2020  |  0  
Можно, но только с этим: http://www.serioussite.ru/load....-0-2306
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  02.06.2020  |  0  
Пули, то, нельзя <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  31.05.2020  |  0  
Стоп, в реве можно настраивать прожектайлы для врагов (и вообще, там есть свой редактор?) или это advanced item monster classes?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  31.05.2020  |  +1  
Конечно,в реве редач с расширенными функциями.В том числе для врагов и альфа враги там есть...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 216.73.216.155

Сейчас обсуждают

KENNY1164
KENNY36
Bebralot22813
Fallgor6907
zorgpro1
Mercenary_37501694
hecu92456
geodeutschTV3
Neominigan67
JustRick9

МЕМЫ

Файлы

Omletus_3856
179 30 2

VITEK
11067 2246 33

batman
2780 989 39

BuIlDaLiBlE
2029 0 26

MrGaspacho
1148 404 6

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Сороковой выпуск!
18 0.0

МАМОНТЫ И ХРАМЫ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #2
148 5.0

Враги из HALO во Fusion
118 5.0

Serious Sam Fusion | карта «Ahead Of Speed: The Stone Island»
121 5.0

Serious Sam: Siberian Mayhem - Аддон от фанатов для фанатов
262 4.9

Статистика



На сайте: 33
Гостей: 30
Пользователей: 3
Cr1sTaL, MitziOffift, Neominigan