Event animator в Serious Editor 3.5.

Подробнее...

Всем привет! Эта статья посвящена Хнуму, Хнуму - барону, Хнуму - кнайту (рыцарю), и Ancient Хнуму (Спасибо Harbinger'у за ресурс для моего маппака), и тому, как их посадить, и как заставить их надавать игроку по роже, если он слишком близко. Он же такой милый, прям как hellknight из Doom 3, но с нормальной рожей и рожками!

Подробнее...

Установка SDK: Debug, подсветка синтаксиса и абсолютные пути

Подробнее...

Создаём полноценную пещеру при помощи EarthSculptor

Подробнее...

Полная пошаговая инструкция по настройке босса "Личинка Экзотех"

Подробнее...

Я первый раз пишу статью, поэтому могут быть ошибки))

Подробнее...

Подробнее...

Небольшой урок, помогающий освоить легкий процесс создания красивого эффекта градиента с помощью ентити Gradient Marker.

Требуется небольшой навык работы в редакторе.

Подробнее...

Подробнее...

В этом гайде вы можете увидеть:

- Интересные тактики, которые формировались месяцами.

- Объяснение, как и против кого лучше всего применять данные оружия.

- Множество скриншотов с объяснением тактик.

- И конечно же видео для каждой карты.

Подробнее...

Небольшой урок, помогающий освоить процесс создания корабля с помощью ентити Ship.
Требуется "средний" навык работы в редакторе.

Подробнее...

Срезалка уровня(без большого коридора с пушками)

Подробнее...

В этой статье я пишу о том, как создать простейший вариант пещеры.

Подробнее...

Здравствуйте, дорогие пользователи Serious сайта.

В этой статье я расскажу вам одну хорошую срезку и упрощенный способ прохождения на карте "Цитадель".

P.S. - Это моя первая статья. Пожалуйста, не судите строго

Подробнее...

В этой статье, дорогие мапперы, я вас научу делать пещеры в стиле майя...


Сложность: Базовые знания

Подробнее...


Учимся делать свои анимации для стандартных персонажей

Подробнее...

Создаем самые настоящие динмамические тени на первом движке. :В

Подробнее...

В этой статье я вам расскажу что нужно для того чтобы стать опытным DeathMatch игроком, какие настройки для этого нужны, какая тактика, хитрости и остальное... Статься актуальна и подходит под любой Serious Sam и даже под игры такого же жанра. Читаем ;)

Подробнее...

Всем привет. Это снова я. Сегодня я вас научу делать отражение на полу, используя mirror.

Подробнее...

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 35.172.193.238

Сейчас обсуждают

MuxaX5
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12
Kraz_Marozov40
Kraz_Marozov21
Kraz_Marozov41
Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50

МЕМЫ

Файлы

Omletus_3856
409 20 5

Ar2R-devil-PiNKy
9613 1548 214

Tenshi
2145 567 2

Steadfast
1746 930 15

Assasin
2435 737 20

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
79 0.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
136 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
194 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
113 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
136 5.0

Статистика



На сайте: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0