Привет друзья! В этой статье я вас научу создавать кустики в классическом редакторе 3-я способами
_____________________________________________________________________________________
1. 1 способ
Вот и первый способ 1: Он один из самых простых, но эффективных. Просто возьмите кустики] с оригинальных уровней и поставьте себе, а также можно поменять ему текстуру, можете посмотреть видео о том, как заменять текстуру у 3д моделей у огурчика: https://www.youtube.com/watch?v=7-nEPuSB4Vk&t=410s
А также можете поменять размер самой модели в её табличке
_____________________________________________________________________________________
2. 2 Способ
А вот и второй способ 2: Берёте тоже модельку кустиков, и просто ставити их друг на друга, в итоге получается такой кустик-деревцо, можете тоже менять ему значения, получается очень прикольно!
Ну и конечно же третий способ 3: Нам нужна текстура кустов, и я поступлю как настоящий друг и дам вам текстуру кустиков из сталкера, и зацените мой мини-гербарий!
_____________________________________________________________________________________
3. 3 Способ
https://yadi.sk/d/XjTAxV_d-LvPSg <Вставляйте этот запрос в браузер, искачивайте мой пак кустов (текстуры)
А после чего заходим в сам редактор и создаём браш примерно такой браш
И делаем его мувинг брашем и добавляем ему текстуру как раз таки наших кустиков и подганяем ему правильный размер текстур и даём ему такие параметры
Ставим такие браши, просто копируя их на кнопки Ctrl + C (Для копиравания) и Ctrl + V (Для вставляние) И выходит такой кустик!
Также добавляем этим все мувинг брашам движение в разные стороны на ваше усмотрение, а также ставьте скорость 7 в табличке у мувинг брашей, и выходит прикольно!
А сейчас скачиваем такой звук https://yadi.sk/d/qX9S0WfbPspolA <Вставляйте этот запрос в браузер, искачивайте мой пак кустов (текстуры)
И вставляем через энтию со звуком, он выгляди как колокольчик, наш звук(И не забудьте поставить звук в саму папку с сэмом) И указываем нашу энтию на звук, ставим у энтии то, чтобы она повторялась постоянно и ставим авто старт и ставим энтию в наш кустик и в итоге получается красота!
Если вам понравилась статья, то оцените её в комментариях и поправьте, если сказал чтото не так, и надеюсь, у вас получились красивые кустики, и не забывайте писать и сами статьи, если чтото знайте сами. Удачи вам в строительстве ваших идей и Удачи в жизни!
Комментарии
Друзья мои, не используйте мув-браши для кустиков. Это убьет движок быстрее шарика из 500 полигонов, никакая оптимизация не поможет. Кроме того, если уж решили, всем полигонам необходимо присвоить как минимум фулбрайт и параметр Passable.
Мув-браши нужны исключительно для дверей, лифтов и разрушаемых объектов. И они не предназначены для постоянной работы. Вернее, крайне плохо под нее оптимизированы.
ЗЫ Если ну совсем невмоготу - где-то в недрах моделей есть деколь крови, это двухсторонний полигон уже настроенный для отображения рисунков с альфа каналом. Меняете кровь на кустик, ставите крест накрест и вуаля. И никакого ущерба для фпс.
ЗЗЫ
Извините, что критикую, просто больно смотреть. А потом как начнут появляться лагающие заросли на конкурсных картах.
Я брал модель крови, накладывал текстуру куста и ставил 3 модели перпендикулярно друг другу в одну точку