Делаем отражение для полигонов.

В этой статье я расскажу, как сделать отражение для полигонов пола и потолка.

Подробнее...

Вот и 4 статья, которая посвящена 2 объектам - Trigger'у и Copier'у.

Подробнее...

Довольно таки всё просто

Подробнее...


В этой статье я объясню вам, как корректно разместить ProbeLight в центре любой комнаты\ площади и любом другом месте.

Подробнее...

Увеличение FPS на ноутбуках. Устранение перегрева.

Подробнее...

В этой статье я объясню как сделать чтобы трупы можно было рвать любым оружием в мясо, хоть ножиком.

Подробнее...

В этой статье я подробно объясню, как вставить модель или даже целый уровень из практически любой игры,  работающей на DirectX в Serious Sam 3 / HD.


Подробнее...

Эта статья покажет вам как сделать мно-о-о-ого крови в игре. Читаем\комментируем\оцениваем статью внутри.

Подробнее...

В этой статье я расскажу как сделать автоматические двери и для чего нужны Moving Brush Marker'ы

Подробнее...

Сегодня я расскажу вам о секретах углубленной архитектуры.

Подробнее...

В этом уроке рассмотрены принципы использования attachment'ов в моделях для Serious Engine 1 и содержатся некоторые рекомендации относительно применения виртуальных зеркал.

Подробнее...

Отрисовка в главном меню 3D моделей и воспроизведение музыки.

Подробнее...

Продолжение серии видеоуроков, на этот раз посвящённое текстурированию моделей. Усвоившие этот урок уже могут сами создавать полноценные модели и импортировать их в SeriousModeller.

Подробнее...

В этой статье я расскажу вам,как можно увеличить FPS в игре.Также расскажу все хитрости,способы замерки FPS. И список параметров,нагибающих систему.

Подробнее...

Все секреты Serious Sam 3: BFE

Подробнее...

Это видео продолжает предыдущий урок, разъясняя методику использования разных инструментов, предназначенных для упрощения моделлинга, и затрагивает некоторые другие особенности программы.

Подробнее...

Это видео должно помочь тем, кто ещё не знаком с моделлингом, но очень хочет его освоить, чтобы делать свои собственные модели к Serious Sam (и не только).

Подробнее...

Подробнее...

В этой статье я подробно и досконально объясню как окрашивать Terrain текстурой то есть делать тропинки.


Подробнее...

Лучшая русскоязычная рецензия Serious Sam: The First Encounter от Дмитрия Пучкова aka Goblin, написанная в 2001 году для сайта www.dtf.ru.

Подробнее...

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 13.58.39.23

Сейчас обсуждают

Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18

МЕМЫ

Файлы

Boffy
93 12 0

Ar2R-devil-PiNKy
21193 5392 55

ZIM
2994 905 11

Tenshi
3455 924 32

Sturmtiger
1392 525 1

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
176 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
147 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
222 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
252 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
172 5.0

Статистика



На сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0