Как в фюжен сделать свою нетриксу

Просиживая недавно в редакторе, мне в один момент очень понадобилось создать нетриксу для своих, врагов оружия, и локации

Подробнее...

В этой статье я расскажу вам как изменить сообщение в Инертан для кастомного противника в SS: Fusion 2017.

Подробнее...

Статья посвящена созданию кастомных противников в SS: Fusion 2017: их моделей, текстур, снарядов и многих других параметров.

Подробнее...

Создание Nfo файлов но во фюжене!

Подробнее...

Итак спидран поехали! достаем скрипт двойное нажатие пишем
Любой активатор у меня это ждать

Wait(Delay(1))
worldInfo:ShowMessageToAll("TTRS:MGSIntro.Message=Сообшение")

все.

Подробнее...

Нигде небыло такой инфы поєтому вот.

Подробнее...

Учу делать звуки

Подробнее...

Захотелось мне подробно рассказать о скриптинге на новых движках. Это на самом деле не очень сложно. Тут даже хорошее знание языка Lua не обязательно. Честно. Только практика.

С сегодняшнего дня я стартую серию статей, посвященных скриптингу - от основ до хитрейших приёмов.

*Первая статья в таком стиле может выйти не очень, надеюсь на вашу критику.

Подробнее...

Здесь я расскажу, как заставить модель взаимодействовать с игроком. Это несложно. Для этого нам понадобится:
 


  • Collision Editor
  • Prop Entity
  • Сама модель

Подробнее...

В этой статье расскажу как пользоваться Animated Mover'oм

Подробнее...

Работая над своим проектом, я столкнулся с тем, что статьи по улучшению производительности просто нет. В таких ситуациях я лезу в оригинальные игровые карты, и разбираюсь что, почему и как там работает. Пару недель поизучав пути оптимизации, я составил список, который привожу здесь, с некоторыми инструкциями.

Подробнее смотреть внутри.

Подробнее...

Всем привет! Эта статья посвящена Хнуму, Хнуму - барону, Хнуму - кнайту (рыцарю), и Ancient Хнуму (Спасибо Harbinger'у за ресурс для моего маппака), и тому, как их посадить, и как заставить их надавать игроку по роже, если он слишком близко. Он же такой милый, прям как hellknight из Doom 3, но с нормальной рожей и рожками!

Подробнее...

Я первый раз пишу статью, поэтому могут быть ошибки))

Подробнее...

В этой статье я пишу о том, как создать простейший вариант пещеры.

Подробнее...


Учимся делать свои анимации для стандартных персонажей

Подробнее...

Всем привет. Это снова я. Сегодня я вас научу делать отражение на полу, используя mirror.

Подробнее...

Довольно таки всё просто

Подробнее...


В этой статье я объясню вам, как корректно разместить ProbeLight в центре любой комнаты\ площади и любом другом месте.

Подробнее...

В этой статье я подробно объясню, как вставить модель или даже целый уровень из практически любой игры,  работающей на DirectX в Serious Sam 3 / HD.


Подробнее...

1-20 21-40

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 44.222.104.206

Сейчас обсуждают

Mindbreak238
Mindbreak1677
Gnaar2455
polymorn7
GoOoosevam04442
Кто-то106
HoBu4oK7
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61

МЕМЫ

Файлы

JustRick
441 24 5

Antroid
3498 1064 23

SeriousAlexej
3867 748 63

Foxiz000
3652 1401 22

T02my
4851 1899 8

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Обновление к модель-паку по Дистимии (Проклятый Сэм)
141 5.0

Пистолет с дизайном от нейросети
137 5.0

FINAL - HERO
198 5.0

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
270 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
234 5.0

Статистика



На сайте: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0