Изменение Инертана для противника во фьюжн.

В этой статье я расскажу вам как изменить сообщение в Инертан для кастомного противника в SS: Fusion 2017.

Подробнее...

Статья посвящена созданию кастомных противников в SS: Fusion 2017: их моделей, текстур, снарядов и многих других параметров.

Подробнее...

Создание Nfo файлов но во фюжене!

Подробнее...

Итак спидран поехали! достаем скрипт двойное нажатие пишем
Любой активатор у меня это ждать

Wait(Delay(1))
worldInfo:ShowMessageToAll("TTRS:MGSIntro.Message=Сообшение")

все.

Подробнее...

Нигде небыло такой инфы поєтому вот.

Подробнее...

Учу делать звуки

Подробнее...

Захотелось мне подробно рассказать о скриптинге на новых движках. Это на самом деле не очень сложно. Тут даже хорошее знание языка Lua не обязательно. Честно. Только практика.

С сегодняшнего дня я стартую серию статей, посвященных скриптингу - от основ до хитрейших приёмов.

*Первая статья в таком стиле может выйти не очень, надеюсь на вашу критику.

Подробнее...

Здесь я расскажу, как заставить модель взаимодействовать с игроком. Это несложно. Для этого нам понадобится:
 


  • Collision Editor
  • Prop Entity
  • Сама модель

Подробнее...

В этой статье расскажу как пользоваться Animated Mover'oм

Подробнее...

Работая над своим проектом, я столкнулся с тем, что статьи по улучшению производительности просто нет. В таких ситуациях я лезу в оригинальные игровые карты, и разбираюсь что, почему и как там работает. Пару недель поизучав пути оптимизации, я составил список, который привожу здесь, с некоторыми инструкциями.

Подробнее смотреть внутри.

Подробнее...

Всем привет! Эта статья посвящена Хнуму, Хнуму - барону, Хнуму - кнайту (рыцарю), и Ancient Хнуму (Спасибо Harbinger'у за ресурс для моего маппака), и тому, как их посадить, и как заставить их надавать игроку по роже, если он слишком близко. Он же такой милый, прям как hellknight из Doom 3, но с нормальной рожей и рожками!

Подробнее...

Я первый раз пишу статью, поэтому могут быть ошибки))

Подробнее...

В этой статье я пишу о том, как создать простейший вариант пещеры.

Подробнее...


Учимся делать свои анимации для стандартных персонажей

Подробнее...

Всем привет. Это снова я. Сегодня я вас научу делать отражение на полу, используя mirror.

Подробнее...

Довольно таки всё просто

Подробнее...


В этой статье я объясню вам, как корректно разместить ProbeLight в центре любой комнаты\ площади и любом другом месте.

Подробнее...

В этой статье я подробно объясню, как вставить модель или даже целый уровень из практически любой игры,  работающей на DirectX в Serious Sam 3 / HD.


Подробнее...

В этой статье я расскажу как сделать автоматические двери и для чего нужны Moving Brush Marker'ы

Подробнее...

1-20 21-39

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 44.200.137.63

Сейчас обсуждают

maximmoz18
ArtEM-4161
maximmoz2389
SeriousSashka52
maximmoz63
MuxaX6776
Wynerros12
kleercker1532
e1_42248
Ar2R-devil-PiNKy616

МЕМЫ

НОВЫЙ
BuTeK1 2 0

Файлы

ZianU
86 15 0

Tenshi
4629 1275 92

Tenshi
3111 1218 45

KeF1R
2131 603 13

$оучаснеG
10265 1980 28

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [11]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [59]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [39]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [28]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [9]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Бастион Тьмы. #1| ТАЙНА ПРОКЛЯТОЙ БАШНИ
44 5.0

ТИЗЕР # 1
78 5.0

"Ascension" ("Восхождение") | НЕРАСКРЫТЫЙ ШЕДЕВР
161 5.0

World S.T.A.L.K.E.R. #2 | ПРОГУЛКА ПО ЗАБРОШЕННОМУ ГОРОДУ [ФИНАЛ]
82 5.0

World S.T.A.L.K.E.R. #1 | ОХОТА НА РАСПЛОДИТЕЛЯ
108 5.0

Статистика



На сайте: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0