Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 212»
Модератор форума: $оучаснеG, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Serious Tournament Mod (БОТЫ) - Релиз [1.00А]
Serious Tournament Mod (БОТЫ) - Релиз [1.00А]
Zeo Четверг, 22.01.2015, 09:10 | Сообщение # 1


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 


8-го марта 2016-го года мы рады объявить о выходе новой версии мода под номером 1.08B !
Многие вылеты устранены, играть теперь намного приятнее !


Прежде всего, позвольте представить авторов мода:

  • Troy - главный разработчик, программист и основатель мода, создатель ботов как таковых, маппер (карты TheIndiana, Ancient Still, Shotty Power Remake, CTF Little Trouble), дизайнер, волшебник и бог
  • Zeo - 95 % путей ботов на картах, маппер (карты Elephant Playground, Frozen Cliff), оптимизация и шлифовка карт, дизайнер, пиар и распространение мода

Люди, так или иначе помогавшие разработке:

  • Fast Leo - некоторое время помогал Troy программированием и идеями, в предыдущей версии для 1.05 был вторым главым разработчиком
  • VITEK - загрузочный экран
  • Destroyer - карта Night Town
  • H.a.r.o.n. - карты Midnight, Trayus Academy
  • Rakanishu - карты Cracks, Gvide (из SS: Revolution)
  • ZombieZI - карты InfiniteNight, Temple
  • LevC - карты Beyond, Longest Yard Remake
  • Warped Team - карты Temple (CTF), Colizeum2250, Storm
  • Marty - карты Blue Planet, Marble Wars
  • ILoveQuake - карты TheEdge (Q2DM1), Deck16
  • ShieldWolf - Arena Gate (Q3DM1)
  • Speedmeister - карты Shotty Power, Shout-to-Shout, Night Temple, Level
  • Voodarius - карта The Footer Tomb
  • Devostator - карты Ashes to Ashes, BrkenChevap
  • MailMan - карта Garden of Gibs (из мода Instagib)
  • Philer - карта DeDust 2 (CS 1.6 remake)
  • Dr. Dre - карта Shotty Complex
  • Неизвестный автор - карта Montezumas Revenge
  • Phenomenon - помогал придумывать тэги для ботов
  • Kadath - за идею (с карты De_Surviror) со снегом в виде Particles для карты CTF Frozen Cliff
  • RatBoy - за модели кристаллов и растительности (с карты Alpine Mists) для карты CTF Frozen Cliff
  • Slaww - за конвертер карт из Serious Sam: Revolution
  • Angelo - за создание программы для редактирования шрифтов, а так же за SS: Revolution в качестве конкурента
  • А так же все, кто когда-либо принимал участие в тестировании

Что же вас ожидает в моде ? Итак:

  • Абсолютно новые, удивительные боты от мастера Troy, не уступающие в интеллекте своим сородичам как минимум из Quake 3, и полностью заточенные под Сэмовский геймплей. Они вас удивят !
  • 7 новых режимов, помимо Fragmatch а именно Team DeathMatch, Last Hero, Team Last Hero, Capture The Flag, Domination, King Of The Hill и SkullHold !
  • 50 карт - все заточены под геймплей с ботами на разных режимах, включая большинство стандартных карт SS: TSE, а так же абсолютно новые карты, и ряд ремейков карт из SS HD, SS Revolution, Quake 2, Quake 3, UT и CS 1.6 !
  • 26 внутриигровых наград. Убей противника несколько раз подряд, точным попаданием в воздухе или, скажем, возьми только-только респавненную броню +200, и получи награду !
  • Гибкие настройки матча: можно вырубить/врубить пупсы, включить или выключить неисчезаемое мясо и кровь, включить/выключить про режим (при включённом про режиме нету пушки и 200/200), заменить всё оружие на какое-либо одно на выбор, и многое другое !
  • Автодобавление или же добавление любого кол-ва ботов за определённую команду: вы можете сыграть как и 4х4, так и 1х6 - для любителей адреналина !
  • Собственный FreeCam, активируется нажатием на пробел, настройки можете посмотреть в Controls\Observer\FreeCam.ctl
  • И многое другое !

Описание режимов игры:

  • Team DeathMatch - классический TDM за красную или синюю команду, можно включить или выключить урон от союзников, можно переходить из команды в команду. Доступен на тех же картах, что и Fragmatch
  • Last Hero - тоже самое, что и Fragmatch, за исключением того, что у вас есть только ... 1 жизнь, т.е. погибнув, вы проиграете. Побеждает тот, кто останется живым. HP увеличено до 150. Для долгой игры рекомендуем играть на Easy или даже Tourist, однако любители адреналина могут попробовать сыграть на Hard или даже Serious. Доступен на тех же картах, что и Fragmatch
  • Team Last Hero - тоже самое, что и Last Hero, однако уже в командном режиме (как TDM). Кстати, сыграйте на режиме Serious в одиночку против 4-8 ботов, и получится самый натуральный Survival против ботов ! Доступен на тех же картах, что и Fragmatch
  • Capture The Flag - классический захват флага, 2 команды соревнуются между собой. Режим доступен на 12 специальных картах. В настройках матча присутствует лимит на флаги
  • SkullHold (в версии для 1.05 он назывался OddBall) - режим в стиле all-vs-all , в котором игроки борются за удержание черепа. Кто первым удержит череп на протяжении 5 минут (время можно редактировать в настройках матча), тот выиграет
  • King of The Hill - режим в стиле all-vs-all, в котором игроки удерживают определённые зоны в разных местах на картах. Кто первый продержится на всех зонах 5 минут (время можно редактировать в настройках матча), тот выиграл. На разных картах для каждой зоны может быть своё время (20 секунд, 30 и так далее). Доступен на нескольких картах из Fragmatch, и не только
  • Domination - напоминает King of The Hill, однако этот режим командный (схож с Team Domination из UT2004). Есть несколько зон и лимит в 300 очков. Каждая команда начинает со 150 очками. Чем больше зон захватила команда, тем больше очков её считается - скажем, если у красной команды захвачено 3 зоны, а у синей - 2 зоны, то ползунок очков будет потихоньку приближаться к 300 в пользу красной команды. Доступен на нескольких картах из Fragmatch, а так же на трёх эксклюзивных картах

Для стабильного FPS с ботами желательно, чтобы ваш компьютер отвечал как минимум вот таким системным требованиям:

  • Двухядерный процессор Intel Pentium / Core 2 Duo / Core i3 либо же эквалитентный от AMD, частотой от 2 ГГц
  • Не менее 2 Гб оперативной памяти
  • Игра Serious Sam: The Second Encounter версии 1.07
  • Мод гарантированно работает на Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8

Некоторые особенности и рекомендации. ПРОЧЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

  • Настроек кол-ва ботов на матч пока что нету, так что добавляем ботов вручную, нажимая клавишу Y. При командных режимах с использованием этой клавиши команды будут укомплектовываться уравновешенным числом ботов, однако можно добавить бота в красную команду на R или в синюю, нажав B, если вы хотите поиграть 1в2 и так далее. Сменить команду можно на < (красная команда) или > (синяя команда). Посмотреть счёт можно, нажав клавишу Tab.
  • Можно включить неисчезаемое мясо и кровь (в настройках матча, в самом внизу "Infinity Blood"), однако к концу карты будет неслабое снижение FPS ! Рекомендуется только на небольших картах
  • В демках не запоминается правильное движение ботов, так что записывать их при игре с ними смысла нет
  • Изредка возможны вылеты, а так же понижение FPS при добавлении большого числа ботов на некоторых больших картах или тех, которые слабо оптимизированы. Карты, у которых наибольшие проблемы с быстродействием, это DM Beyond, CTF Frozen Cliff и CTF Night Town.
  • Не ожидайте от ботов скилла уровня топовых игроков, так что для отчаянных тренировок-дуэлей они сгодятся далеко не на всех картах. Но играть с несколькими ботами вам будет намного интереснее. Впрочем, всё зависит от опыта играющего: возможно, самые-самые новички в deathmatch не смогут ни разу убить бота при любых условиях
  • Режим King of The Hill в сетевой игре на данный момент не работает
  • Одновременная игра с ботами и игроками по интернету по-прежнему НЕВОЗМОЖНА благодаря тому, что исходный код игры до сих пор не опубликован разработчиками на момент разработки версии не был опубликован разработчиками
  • В режиме от 1-го лица не видно оружие. Если у вас проблемы с этим, попробуйте использовать вид от 3-го лица. Уже исправлено для следующего патча !

    СКРИНШОТЫ:




    Особенности версии 1.08B


    Исправления:


    - Исправлено огромное количество вылетов и фризов
    - Исправлены практические мгновенные вылеты с мутаторами оружия
    - Сетевая игра (без ботов) теперь достаточно стабильна (во всех режимах, кроме King of The Hill)

    - Исправлена утечка памяти
    - Подправлены перемещения в воде
    - Исправлена путаница с оповещением о том, у какой команды какой флаг
    - Исправлено поведение ботов на таких картах, как Fortress, чтобы они меньше падали в лаву
    - При включённых мутаторах оружия оно теперь у игроков с самого старта
    - Подправлена камера (freecam), колёсиком мыши теперь можно изменять скорость камеры
    - Исправлен баг с фрикамом во время использования ботами снайперского прицела
    - Небольшие изменения и исправления багов в интерфейсе
    - В CTF после доставки флага бот сразу же бежит дальше, а не тыкается в то же место
    - Боты больше не стреляют из взрывоопасного оружия сквозь "решётки"
    - Исправлена проблема с наградами, всплывающими после матча
    - Боты больше не атакуют врагов с неуязвимостью
    - Боты больше не умеют использовать чат (во благо стабильности)
    - При подборе предметов в CTF больше не показывается "Value"
    - Боты больше не крутят пустой миниган вплоть до бесконечности
    - Награду точного попадания больше нельзя сделать на лежащем трупе противника

    Новшества и изменения:


    - Бегущие с флагом больше не используют укрытия
    - Боты больше не стреляют в упор к стене из кэннона
    - В SkullHold'е боты больше зациклены на черепе
    - В файле Bin/AI/Profiles/Name.ainame теперь можно добавлять и удалять тэги ботов, а в файле Skins.aiskins списки скинов, используемых ботами (используется то же название, что и в .amc файле соответствующего скина)
    - Боты чаще подбирают свежевыпавшее оружие из убитых врагов
    - Улучшено поведение ботов относительно невидимости
    - Снайперка стреляет точно и с таким же уроном и без прицеливания

    Новые карты:


    - CTF Frozen Cliff
    - CTF Lefty
    - CTF Storm

    - DM Blue Planet
    - DM Cracks
    - DM Deck16
    - DM Marble Wars
    - DM The Edge (Q2DM1)
    - DM The Footer Tomb

    - DOM Futuristic Trouble
    - DOM / KOTH LongestYardRebirth (Q3DM17)

    СКАЧАТЬ

    Мод устанавливается в папку Mods, при наличии старой версии мода её необходимо удалить, чтобы произвести чистую установку
    Мод запакован в .rar архив, создание установочного файла на данный момент не запланировано
    Сообщение отредактировал Zeo - Среда, 11.05.2016, 04:51


    Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
RealCrazyMan Четверг, 22.01.2015, 12:00 | Сообщение # 2


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 
Все скриншоты под спойлер, пожалуйста.

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
thecre Четверг, 22.01.2015, 14:50 | Сообщение # 3


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Zeo ()
Мутаторы оружия (замена оружия на определённое) работают нестабильно

Цитата Zeo ()
Мод на данный момент нестабилен в сетевой игре, особенно с ботами

Рановато с такими-то серьезными проблемами релизиться :)
Кстати, кому багрепорты слать в случае нахождения оных?


STPROD Четверг, 22.01.2015, 16:36 | Сообщение # 4


Сообщений: 398
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Нормально, что главное меню лагает? о_о


kill me.
hripyshanya Четверг, 22.01.2015, 17:14 | Сообщение # 5


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Так, походу я что-то пропустил... O_o


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
thecre Четверг, 22.01.2015, 22:14 | Сообщение # 6


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Закрепил темку, кстати

Zeo Четверг, 22.01.2015, 22:25 | Сообщение # 7


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Подправил первую мессагу, скоро сделаю скрины нужного разрешения : D

@ STPROD: Вау, вот это уж совсем странно, я понимаю низкие FPS с кучей ботов, но это ..
@ thecre: Не ожидал закрепление, спасибо ;3 Возможно, и рановато, с другой стороны, не хотелось затягивать ещё дольше. Это не финальный релиз, а нечто типа открытой бета-версии - патчи будут обязательно ! Т.к. Troy здесь не зареген (по крайней мере, пока), то баг-репорт прошу прямо мне, в эту темку х)

___________________

Скоро мы напишем статью о том, как делать уровни под ботов. В комплекте уже есть все нужные классы и, думаю, любой человек, связанный с маппингом, сразу же поймёт, как всё работает, открыв уровень в редакторе, но тем не менее - сложностей и тонкостей больше, чем может показаться с первого раза )

Создание dm уровней для классики, наконец-то, будет иметь реальный смысл ! А не ради "показать архитектуру", и забыть. ) Вы реально сможете (и уже можете) создать уровень для того, чтобы на нём (практически, т.к. мод нередко крешится) полноценно поиграть !


Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
thecre Четверг, 22.01.2015, 22:43 | Сообщение # 8


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ну, собственно, попробовали мы с Heming поиграть в этот мод по сети. Надо сказать, работы предстоит проделать очень и очень много: случайные вылеты при убийстве, рассинхронизация при добавлении бота, частые лаги, фризы. Попробую воспроизвести некоторые из них при наличии большего количества свободного времени и прислать максимальный объем информации о них.
Но тем не менее, объем проделанной работы впечатляет.
Кстати, подобные проблемы возникали и у нас при создании TGF/TGP.

Цитата Zeo ()
Не ожидал закрепление, спасибо

Да что-то пришла мне в голову идея закреплять темки с более-менее крупными модами, достойными внимания.


Zeo Четверг, 22.01.2015, 23:28 | Сообщение # 9


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата
Кстати, подобные проблемы возникали и у нас при создании TGF/TGP.

А я и не удивлён, ибо Сэмовский движок, видимо, очень и очень капризен, наш кодер называет его "одним большим костылём" :D Проблемы рассинхронизации были даже, казалось бы, в простецких модах, типа TeamDeathMatch (от Dr. Zlo) или TeamFragMatch (от Dr. Dre). Чего уж там - сам 1.07 по сети значительно более нестабилен, чем 1.05, говорю это, как dm-задрот с огромным стажем и постоянно сравнивающий стабильность обоих версий именно с этой стороны ) А вы потом в TGP-то устранили проблему ?

Есть ещё одно: объекты, добавленные на карту для работы ботов, нехило их грузят (и касательно стабильности, и касательно FPS), к сожалению, так что в первом же патче мы сделаем так, что для непосредственно ботов будут одни карты (как сейчас), а для игры по сети будут те же карты, но "чистые", без объектов для ботов. Попробуйте потестить мод, "впихнув" в мод любые (хоть стандартные) Сэмовские мапы, какой-нибудь TDM или Team Last Hero - практически уверен, что проблем будет меньше )


Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
thecre Четверг, 22.01.2015, 23:29 | Сообщение # 10


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Zeo ()
Сэмовский движок, видимо, очень и очень капризен, наш кодер называет его "одним большим костылём"

Вы просто не умеете в сериализацию и события ^_^
А вообще, да, проблем невероятно много.

Да, устранили, частично.

UPD: да, на разрешениях выше 800x600 главное меню подтормаживает. Боюсь даже предположить, на каких костылях оно реализовано...


Zeo Пятница, 23.01.2015, 01:58 | Сообщение # 11


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Дико странно ! У меня 1920x1080, полный экран, OpenGL. Комп весной 2013-го года стоил 15 тысяч ) Уж что-что, но меню не лагает нисколько .. Какой конфиг ? ) И ОС ?

Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
RealCrazyMan Пятница, 23.01.2015, 02:41 | Сообщение # 12


Kind Devil
Сообщений: 2445
Награды: 51
Замечания: 0%
 
Цитата Zeo ()
OpenGL

Не в этом ли дело?


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Zeo Пятница, 23.01.2015, 02:48 | Сообщение # 13


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата RCM ()
Не в этом ли дело?

Только что протестил меню в Direct3D - никаких изменений. Карта от AMD, если что )


Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
thecre Пятница, 23.01.2015, 03:06 | Сообщение # 14


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Nvidia GeForce GT 720M, Intel Core i3-4000M, OpenGL. Сама игра летает(как и большинство других), тестировал у себя под Linux(wine). Возможно, виной тому wine, но судя по тому, что проблема проявляется не только у меня, проблема в чем-то другом. Как меню реализовывали, черти? :)

thecre Пятница, 23.01.2015, 03:13 | Сообщение # 15


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
UPD: дико извиняюсь.
Проблема с лагающим меню проявлялась на встроенной видеокарточке Intel HD 4000. На Nvidia всё летает.


Zeo Пятница, 23.01.2015, 03:14 | Сообщение # 16


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Спрошу у Троя (кодера), это не по моей части (: Вообще, меню похоже слегка анимацией на Revolution'овское - а там есть лаги у тебя ?

720 M ? Это что-то ноутбучное ? В любом случае, 2D меню если лагает на любой конфигурации последних десяти лет, то это ненормально. Ждём конфигурацию других, у кого лагает )

_____

Прочитал UPDate. Чёрт, я не удивлён. У моей жены есть нетбук с такой же самой Intel'овской видеокартой, это сущее проклятье, работает медленнее, чем GeForce 2 MX 2002-го года выпуска, который у меня был, когда я только первый раз в жизни поставил в Сэма и нормально в разрешении 800x600 прошёл. А с Intel'овской даже в 320x240 лагало, страшно вспоминать, в общем : D
Сообщение отредактировал Zeo - Пятница, 23.01.2015, 03:18


Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
thecre Пятница, 23.01.2015, 03:22 | Сообщение # 17


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 23.01.2015, 12:07 | Сообщение # 18


Великий мечтатель
Сообщений: 2853
Награды: 57
Замечания: 
 
Отличный мод, на несколько часов завис в нем. Вспомнились былые деньки в Ку3 с ботами.


Мои работы
thecre Пятница, 23.01.2015, 13:05 | Сообщение # 19


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
На самом деле, боты довольно умные, по ним сразу видно, что их делал не столько кодер, сколько игрок. Правда, приноровившись, убиваешь их спокойно уже минут через 15, но повеселиться - самое оно!
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Вспомнились былые деньки в Ку3 с ботами.

Да, это бесценно :)


STPROD Пятница, 23.01.2015, 18:22 | Сообщение # 20


Сообщений: 398
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Может это у меня такой хреновый комп, но нормально и без лагов получается играть только на 640х480 (при том, что иногда всё равно лагает)


kill me.
thecre Пятница, 23.01.2015, 19:13 | Сообщение # 21


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
При смерти от руки бота частенько прилетает фриз примерно на секунду

Zeo Суббота, 24.01.2015, 07:46 | Сообщение # 22


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Спасибо за отзывы, ребят ! Хоть мои заслуги только в движении ботов на картах, буду говорить "спасибо" за всех xD

Жалующимся на лаги по-прежнему попрошу писать более подробную конфигурацию, а так же можно написать и систему, на которой играете (заодно указав, x86 или x64). В частности, интересует коммент про 640x480 ... (

___________

Если кто хочет посоветовать включить в мод какие-нибудь ваши (или ваши, или просто любимые) DM / CTF / etc. карты - пишите, не стесняйтесь ! Здесь, либо в лс. Если они хорошо оптимизированы и не с супер-сложной архитектурой, то почему бы и нет (: Надеюсь, что в феврале-марте выпустим первый патч, и всё новое будет включено туда.
Сообщение отредактировал Zeo - Суббота, 24.01.2015, 07:49


Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
thecre Суббота, 24.01.2015, 12:14 | Сообщение # 23


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Zeo ()
всё новое будет включено туда

Я б посоветовал вам лучше заняться допиливанием мультиплеера до съедобного состояния :)


STPROD Суббота, 24.01.2015, 13:32 | Сообщение # 24


Сообщений: 398
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Процессор: Pentium® Dual-Core CPU E5300 @ 2.60GHz
Видеоадаптер: AMD Radeon HD 5450
ОС: Windows 7 x86

Добавлено (24.01.2015, 13:32)
---------------------------------------------
И да, оперативная память 3.25гб (из-за x86, но установлено 4гб)


kill me.
thecre Суббота, 24.01.2015, 13:51 | Сообщение # 25


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
(из-за x86, но установлено 4гб)

Господи, кто ж распространяет такую неграмотность-то?
Недостающая часть памяти зарезервирована системой. Это так, на будущее. Конечно, есть способ отдать ее всецело программам, но зачем?


STPROD Суббота, 24.01.2015, 16:49 | Сообщение # 26


Сообщений: 398
Награды: 1
Замечания: 0%
 
thecre, да меня, в принципе, всё устраивает...


kill me.
Zeo Суббота, 24.01.2015, 17:08 | Сообщение # 27


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата thecre ()
Я б посоветовал вам лучше заняться допиливанием мультиплеера до съедобного состояния :)

Согласен : D Но я-то сам, к сожалению, не кодер, так что, пока он будет допиливать, мне тоже надо будет не сидеть без дела, вот и спросил. х)


Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
Muuso Понедельник, 31.08.2015, 16:55 | Сообщение # 28


Сообщений: 207
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Когда будет новый патч?

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Zeo Четверг, 05.11.2015, 03:07 | Сообщение # 29


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Насчёт нового патча пока неизвестно, всё зависит от кодера. Я же потихоньку подправляю карты и адаптирую новые для ботов, а ещё этой ночью наконец начал писать FAQ о добавлении ботов на карты. Подробнейший. В этом месяце ожидайте здесь : )

Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
Muuso Четверг, 05.11.2015, 13:30 | Сообщение # 30


Сообщений: 207
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Zeo,

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Serious Tournament Mod (БОТЫ) - Релиз [1.00А]
Страница 1 из 212»
Поиск: