Создание своей анимированной текстуры воды

Подробнее...



С помощью 3ds Max (далее Мах) создадим и настроим простую модель камня/булыжника для её использования на ваших картах.

Подробнее...

В этой статье мы рассмотрим три способа запаковки .gro файлов.

Подробнее...

В данной статье я расскажу как сделать свои собственные текстуры background.

Подробнее...

В этом гайде я расскажу как усложнить обычных врагов в десятки раз. Применимо только к SSR

Подробнее...

В этой статье я постараюсь вас научить создавать кустики 3 способами (Изменено)

Подробнее...

Про диалог!

Подробнее...

Здесь я поделюсь с вами известной для меня информацией об оптимизация карт с помощью данного приёма.

Подробнее...

В этой короткой статье я расскажу, как с помощью одной очень полезной фичи редактора "сшивать" объекты между собой...

Подробнее...

FAQ по импортированию карт в мод Serious Tournament Mod. Приспособление карт для игры с ботами. Часть 2.

Создали хорошую deathmatch карту, но не с кем поиграть ? Или хотите поиграть на уже существующей ? Прочитав данную статью, вы научитесь импортировать карты в Serious Tournament Mod, чтобы играть с ботами, сколько хотите.

Подробнее...

FAQ по импортированию карт в мод Serious Tournament Mod. Приспособление карт для игры с ботами. Часть 1.

Создали хорошую deathmatch карту, но не с кем поиграть ? Или хотите поиграть на уже существующей ? Прочитав данную статью, вы научитесь импортировать карты в Serious Tournament Mod, чтобы играть с ботами, сколько хотите.

Подробнее...

Или всё о GRO-шниках.

Подробнее...

Создаём полноценную пещеру при помощи EarthSculptor

Подробнее...

Полная пошаговая инструкция по настройке босса "Личинка Экзотех"

Подробнее...

Небольшой урок, помогающий освоить легкий процесс создания красивого эффекта градиента с помощью ентити Gradient Marker.

Требуется небольшой навык работы в редакторе.

Подробнее...

Подробнее...

Небольшой урок, помогающий освоить процесс создания корабля с помощью ентити Ship.
Требуется "средний" навык работы в редакторе.

Подробнее...

В этой статье, дорогие мапперы, я вас научу делать пещеры в стиле майя...


Сложность: Базовые знания

Подробнее...

Создаем самые настоящие динмамические тени на первом движке. :В

Подробнее...

В этой статье я расскажу, как сделать отражение для полигонов пола и потолка.

Подробнее...

1-20 21-40 41-59

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.234.210.25

Сейчас обсуждают

SeriousSashka20
ArtEM-4161
maximmoz2389
SeriousSashka52
maximmoz63
MuxaX6776
Wynerros12
kleercker1532
e1_42248
Ar2R-devil-PiNKy616

МЕМЫ

Файлы

maximmoz
140 16 1

Tenshi
4059 1521 42

ALEX
7243 1426 23

тигр
1236 341 14

--uGh--zAn--
1688 430 22

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [11]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [59]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [38]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [28]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [9]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Бастион Тьмы. #2 | СПИДРАНЕРСКИЙ СРЕЗ [НЕДОФИНАЛ]
65 5.0

Бастион Тьмы. #1| ТАЙНА ПРОКЛЯТОЙ БАШНИ
53 5.0

ТИЗЕР # 1
101 5.0

"Ascension" ("Восхождение") | НЕРАСКРЫТЫЙ ШЕДЕВР
172 5.0

World S.T.A.L.K.E.R. #2 | ПРОГУЛКА ПО ЗАБРОШЕННОМУ ГОРОДУ [ФИНАЛ]
93 5.0

Статистика



На сайте: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0