Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 56 из 56
  • «
  • 1
  • 2
  • 54
  • 55
  • 56
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
PooshFox Понедельник, 09.10.2023, 07:03 | Сообщение # 1651


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Incurso, спасибище!
Сообщение отредактировал PooshFox - Понедельник, 09.10.2023, 07:04


Ну от не делаются карты! ААААААА!
Yodler Вторник, 31.10.2023, 13:07 | Сообщение # 1652


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Кто шарит как редактировать оружие?
(Я например хочу сделать чтобы кольты стреляли маленькими пушечными ядрами которые использует стационарная пушка)


$KeKs$
JustRick Вторник, 31.10.2023, 14:19 | Сообщение # 1653


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Насколько мне известно, это нужно в СДК лезть и там начать созидать, а для этого нужны хоть какие-то познания в C++, но не думаю что, то что тебе нужно сделать шибко сложно (хотя могу и ошибаться)

Так или иначе, вот ссылка на форум, где описан процесс установки, настройки и далее уже по гайдам на сайте: https://www.serioussite.ru/forum/5-3341

(надо будет самому засесть и научится уже чему-нибудь, а то всё откладываю да откладываю)

Добавлено (08.12.2023, 10:24)
---------------------------------------------
Подскажите пж, ребят, как сделать так, чтобы туман отображался на моём бэкграунде?

Сообщение отредактировал JustRick - Среда, 01.11.2023, 09:50





zorgpro Пятница, 08.12.2023, 19:26 | Сообщение # 1654


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Бэкграунд это такой же сектор по факту. Находишь за картой этот кубик и там ставишь haze marker в секторе.

Добавлено (08.12.2023, 19:29)
---------------------------------------------
Для FOGа тоже самое только надо ставить visible from outside вроде. Хз я обычно haze ставил и все. Режим сектора это зеленое выделение. Кликаешь на кубе скайбокса и все, точнее на браш комнаты бэкграунда. Там прямо подписаны слоты для Haze markerов или fog markerов. Haze это сплошная дымка в стиле гробницы рамзеса. А fog туман в стиле кладбища у цитадели.
Сообщение отредактировал zorgpro - Пятница, 08.12.2023, 22:50


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 09.12.2023, 03:30 | Сообщение # 1655


Creative virtuoso
Сообщений: 3120
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата JustRick ()
Подскажите пж, ребят, как сделать так, чтобы туман отображался на моём бэкграунде?

Лучше всего по оптимизации сделать градиент текстурой на втором слое куба-бэкграунда или сделать небольшой цилиндрический браш/модель в вокруг BackgroundViewer с градиент текстурой.


Мои работы
JustRick Воскресенье, 10.12.2023, 08:33 | Сообщение # 1656


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Лучше всего по оптимизации сделать градиент текстурой на втором слое куба-бэкграунда или сделать небольшой цилиндрический браш/модель в вокруг BackgroundViewer с градиент текстурой.


Спасибо





CompaniaOc2208 Суббота, 23.12.2023, 17:53 | Сообщение # 1657


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Проблема: Я добавил звук на карту musicholder

а он пишет: что нет stereo

[color=red]чё делать?

Прикрепления: 2252264.png (22.0 Kb)



----------------------------------------------------

----------------------------------------------------
Cr1sTaL Суббота, 23.12.2023, 19:11 | Сообщение # 1658


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
.ogg формат в первом Сэме должен быть всегда в стерео.

Работы пользователя
JustRick Суббота, 23.12.2023, 20:28 | Сообщение # 1659


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
.ogg формат в первом Сэме должен быть всегда в стерео.


А Wav какой?





Cr1sTaL Воскресенье, 24.12.2023, 19:34 | Сообщение # 1660


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
А Wav какой?

wav можно как в моно, так в стерео. В большинстве случаев желательно в моно, если хочешь чтобы звук лучше чувствовался в пространстве, в самой игре. Например у тебя есть радио, если к нему повернутся, то звук будет автоматически как бы перестраиваться по каналам стерео наушников/колонок в зависимости от твоего расположения в игре, если ты только не делаешь какой-нибудь звук скримера/эмбиента, который не играет роль в пространстве, тогда в таком случае лучше стерео.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Воскресенье, 24.12.2023, 19:35


Работы пользователя
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
  • Страница 56 из 56
  • «
  • 1
  • 2
  • 54
  • 55
  • 56
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был