Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 57 из 57
  • «
  • 1
  • 2
  • 55
  • 56
  • 57
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Cr1sTaL Вторник, 07.01.2025, 07:46 | Сообщение # 1681


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Run4eg ()
Как отразить текстуру в другую сторону?

Поставить минус перед значением Stretch на вкладке текстуры по одной из оси.


Все мои работы для Serious Sam
BaBuinel Среда, 22.01.2025, 11:47 | Сообщение # 1682


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как создать лимит секретов? Что бы в статистике было написано 0/1 а не 0/0 даже если есть секреты?

До сих-пор пытаеться найти ту самую музыку из карты "сетка" из революшна(
KlirckerReturning Воскресенье, 26.01.2025, 22:06 | Сообщение # 1683


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я решил скачать карты с конкурсов Master of Horrors, Director Cuts и карту 13, скачал я их и у меня сломалась сенса: мышь вправо или влево - разворот на 360 градусов. Можно ли это как-нибудь починить?
Важнейший вопрос: нужно ли вообще использовать модели с этих карт для редактирования своих уровней, я считаю, что выглядят они не так уж и дурно, чтобы мне отказывали в этом (делаю мод Hell encounter 2 Paraller Universes, в котором я стараюсь исправлять ошибки оригинала, MasterGame и ZorgPro достаточно хорошо объяснили мне, где косяки) и вот скрины ниже:

https://www.serioussite.ru/photo....-0-7268
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7266
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7270
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7223
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7291
https://www.serioussite.ru/photo/bfe_v_serious_classic/4-0-7234
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7224
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7217
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7256

На нижних вы также увидите мобов, скачанных у SeriousVovana, из-за которых уровни не запускаются в игре вот ссылка:
https://www.serioussite.ru/load....omments
Сообщение отредактировал KlirckerReturning - Воскресенье, 26.01.2025, 22:10


WH40kSam Пятница, 31.01.2025, 23:02 | Сообщение # 1684


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Приветствую!
Парни ,у меня серьезный вопрос)
Если взять свою модель .
например ,что то типа Граара
сделать ей соответствующие анимации .
а потом назвать Грааром и заменить оригинальную модель ...
Будет ли это работать в оригинальной игре ?

Это я на полном серьезе думаю как обмануть игру
чтобы много не ковыряться ))

По моей логике = на Граара прописаны все соответствия
и все триггеры расставлены ,анимации подключены и т.д.
На его профиле просто будет другая модель .
Будет ли это работать ???

или есть какой то проверенный и правильный путь добавления своих моделей ?


JustRick Суббота, 01.02.2025, 12:00 | Сообщение # 1685


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да, для Гнаара будет работать, для некоторых других моделей нужно будет ещё добавить аттачменты на модели, ну а ещё желательно (хоть и не обязательно) прописать коллизию в соответствующем окне. Только если будешь создавать анимации для модели, назови их соответствующим образом, как у оригинала и в той же последовательности. Хотя если это мемная модель, которая как некстбот без анимации, то тож будет работать



WH40kSam Воскресенье, 02.02.2025, 02:41 | Сообщение # 1686


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[quote=JustRick;164719]Да, для Гнаара будет работать[/quote]
Спасибо! Отличная новость!
Это дает простор для всяких нехороших делишек.)

Кстати , никто не подумывал о том чтобы сделать мод на Dawn of War ?
Сэм В Мрачной Темноте Далекого Будущего ...

Чтобы Все Серьезно.


Mercenary_3750 Суббота, 15.02.2025, 03:33 | Сообщение # 1687


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребята, объясните мне глупому человеку как запаковать gro архив с текстурами. Как запаковать gro'шник с картой я знаю, но с текстурами вообще нет. Я пытался запаковать через autogro, но он не видит их. Пытался сам собрать и ничего не вышло. Запаковывал вроде правильно Models\Weapons\SingleShotgun. Брал готовый архив и удалял не нужные мне ресурсы и вставлял свои и всё равно результат нулевой. Подскажите пожалуйста.

Just Far Cry 1 and Serious Sam fan and modder (or mapper) in future.
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 16.02.2025, 03:32 | Сообщение # 1688


Creative virtuoso
Сообщений: 3147
Награды: 58
Замечания: 
 
Mercenary_3750, я перепаковал твой архив с дробовиком уже давно, просто скачай его, открой и посмотри. Оружие надо запаковывать вручную, AutoGRO работает лишь с картами.

Мои работы
Mercenary_3750 Понедельник, 17.02.2025, 13:52 | Сообщение # 1689


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, расскажите как сделать так чтобы лифт ехал по нажатию на мувинг браш. То есть вот я сделал лифт, сделал из мувинг брашев что-то на подобие кнопок, начал тестировать, нажал на кнопку и лифт уехал вниз, а наверх никак. Что я сделал не так?

UPD: Всё можете не объяснять я сам увидел ошибку. Не хватало третьего мувинг браш маркера.
Сообщение отредактировал Mercenary_3750 - Пятница, 11.04.2025, 20:01


Just Far Cry 1 and Serious Sam fan and modder (or mapper) in future.
WH40kSam Пятница, 11.04.2025, 16:16 | Сообщение # 1690


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Парни ! Кто знает как новых монстров прописать в "сущности" ?
Чтобы и редактор и игра их видела?

Ситуация такая - добавить новую модель ,
текстуировать и даже добавить и настроить анимации - это я осилил.
А дальше тупик...

Редактор не хочет их видеть
B папку Enemies добавил . Что еще нужно сделать и куда нажать ?
Что бы новые модели появились в списке Entities Enemy и можно было их на карту добавлять
Что вообще нужно чтобы моделька начала использоваться игрой?
Чтобы модель там проявилась и анимации проигрывались и движуха была
как то в скриптах прописываться или еще как ?

добавлено : немного разобрался
Model Holder - есть жи
Моделька добавляется в редакторе на карту
базовая анимация проигрывается
но остается вопрос - на игрока не реагирует .
дальнейших движений не предпринимает.
как заставить новую модель участвоать в игре?
Сообщение отредактировал WH40kSam - Пятница, 11.04.2025, 18:21


JustRick Суббота, 12.04.2025, 13:02 | Сообщение # 1691


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата WH40kSam ()
B папку Enemies добавил . Что еще нужно сделать и куда нажать ?


Чтобы добавить полноценного монстряку, чтоб и в Инертане там отображался и т.п., нужно будет смастерить собственную dll-библиотеку на C++, но я так понял, что речь идёт про карту с кастомной монстрятиной, как было на некоторых конкурсных картах? То тут я хз как отдельные длл-ки печатают без перепайки основной, знаю только то, что это умеют Cr1sTaL и Heming_Hitrowski, попробуй у них спросить наверное. В остальном же, все переписывают dll-ки с исходным кодом (Но обычно это делают под моды на Сэма).
То бишь, тебе сюда ну и следом за этим, наверное сюда

Цитата WH40kSam ()
Model Holder - есть жи
Моделька добавляется в редакторе на карту


Можно и через костыли сделать врага, было несколько вполне удачных примеров. Из последнего что помню, нечто подобное было на этой карте. Даж описание в том же Инертане завезли. Сам я не помню чтобы что-то и пытался нечто подобное сделать, поэтому тут я точно ничем не помогу, но предлагаю попробовать скачать эту карту, открыть в редакторе и посмотреть на то, как автор это воплотил. :)
Сообщение отредактировал JustRick - Суббота, 12.04.2025, 14:56




WH40kSam Суббота, 12.04.2025, 20:39 | Сообщение # 1692


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
То бишь, тебе сюда ну и следом за этим, наверное сюда

Спасибо за помощь ! Это пойдет на пользу .
За карту тоже благодарю ,но похоже ссылка уже мертва .
Я нашел для примера один мод где изменены все монстры и оружие
HL2 mod - пытаюсь там понять что и как .

Проводил опыты
Новую модель врага переименовывал и заменял оригинал
первая попытка дала результат
замененная модель присутствует в игре ,двигается ,атакует ,получает урон
и производит все положенные звуки ... но она невидима )))
Вероятно что то напутал с текстурами или еще чего ,надо подумать над этим.
неплохой результат я считаю )
С другой моделью хуже . тоже заменил в папке
на тесте в том месте где модель должна появиться на карте -игра зависает
выдает ошибку и вылетает .
Но там я наугад заменил модель не подгоняя ни анимации ни текстуры
Надо как то системно к этому подойти
А так способ вроде как рабочий если правильно продумать
Может и кодить не придется ))


WH40kSam Воскресенье, 13.04.2025, 00:10 | Сообщение # 1693


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЫЫЫЫЫЫЫ! ОНО РАБОТАЕТ !
Путем замены файлов оно работает .
Орк из DAWN OF WAR выступил за Гнаара
Бегает -атакует -шумит и умирает)
Игра не виснет ,не тормозит и считает что все в порядке.
Пока без анимации потому что сам Modeler почему то не хотел
проигрывать добавленные анимации .
но в других моделях анимация работала .
Надо разбираться переделывать .
Но главное -это то,что ОНО РАБОТАЕТ!
Без кодинга SDK и прочих непонятных простому смертному вещей.
Смотрите прикрепление - Осознайте перспективы моддинга )

Прикрепления: 8364560.jpg (102.4 Kb)
Сообщение отредактировал WH40kSam - Воскресенье, 13.04.2025, 00:11


WH40kSam Воскресенье, 13.04.2025, 01:54 | Сообщение # 1694


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ПРОДОЛЖАЮ МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА ))
Grunt стал Имперским Гвардейцем - смотрите прикрепления
из 4 загруженных анимаций 3 нормально проигрываются
СТОИТ ,стреляет и умирает .
Проявилась непонятная проблема -
чтобы приделать GUN аттачментом ,включил треугольники
и почему то их видно в игре .так вроде не должно быть ?
В общем ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО !
Что удивительно так это то,что игра никак не против -всЕ работает.

Прикрепления: 1899818.jpg (110.4 Kb) · 0563493.jpg (155.4 Kb)


Mercenary_3750 Четверг, 08.05.2025, 14:19 | Сообщение # 1695


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Парни, есть серьёзный вопрос. Сегодня я хотел перенести модель гнаара из альфа версии сэма. Значит я перенёс модель, а с анимациями какая-то беда. Открыл я в моделере модель и увидел что там побольше анимаций чем в релизной модели. Я не знаю как надо адаптировать анимации. Что мне нужно сделать? Редактировать файл Eyeman.h или в блендере адаптировать анимации?

Just Far Cry 1 and Serious Sam fan and modder (or mapper) in future.
  • Страница 57 из 57
  • «
  • 1
  • 2
  • 55
  • 56
  • 57
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был