Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 57 из 57
  • «
  • 1
  • 2
  • 55
  • 56
  • 57
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Cr1sTaL Вторник, 07.01.2025, 07:46 | Сообщение # 1681


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Run4eg ()
Как отразить текстуру в другую сторону?

Поставить минус перед значением Stretch на вкладке текстуры по одной из оси.


Все мои работы для Serious Sam
BaBuinel Среда, 22.01.2025, 11:47 | Сообщение # 1682


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как создать лимит секретов? Что бы в статистике было написано 0/1 а не 0/0 даже если есть секреты?

До сих-пор пытаеться найти ту самую музыку из карты "сетка" из революшна(
KlirckerReturning Воскресенье, 26.01.2025, 22:06 | Сообщение # 1683


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я решил скачать карты с конкурсов Master of Horrors, Director Cuts и карту 13, скачал я их и у меня сломалась сенса: мышь вправо или влево - разворот на 360 градусов. Можно ли это как-нибудь починить?
Важнейший вопрос: нужно ли вообще использовать модели с этих карт для редактирования своих уровней, я считаю, что выглядят они не так уж и дурно, чтобы мне отказывали в этом (делаю мод Hell encounter 2 Paraller Universes, в котором я стараюсь исправлять ошибки оригинала, MasterGame и ZorgPro достаточно хорошо объяснили мне, где косяки) и вот скрины ниже:

https://www.serioussite.ru/photo....-0-7268
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7266
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7270
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7223
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7291
https://www.serioussite.ru/photo/bfe_v_serious_classic/4-0-7234
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7224
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7217
https://www.serioussite.ru/photo....-0-7256

На нижних вы также увидите мобов, скачанных у SeriousVovana, из-за которых уровни не запускаются в игре вот ссылка:
https://www.serioussite.ru/load....omments
Сообщение отредактировал KlirckerReturning - Воскресенье, 26.01.2025, 22:10


WH40kSam Пятница, 31.01.2025, 23:02 | Сообщение # 1684


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Приветствую!
Парни ,у меня серьезный вопрос)
Если взять свою модель .
например ,что то типа Граара
сделать ей соответствующие анимации .
а потом назвать Грааром и заменить оригинальную модель ...
Будет ли это работать в оригинальной игре ?

Это я на полном серьезе думаю как обмануть игру
чтобы много не ковыряться ))

По моей логике = на Граара прописаны все соответствия
и все триггеры расставлены ,анимации подключены и т.д.
На его профиле просто будет другая модель .
Будет ли это работать ???

или есть какой то проверенный и правильный путь добавления своих моделей ?


JustRick Суббота, 01.02.2025, 12:00 | Сообщение # 1685


Сообщений: 179
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да, для Гнаара будет работать, для некоторых других моделей нужно будет ещё добавить аттачменты на модели, ну а ещё желательно (хоть и не обязательно) прописать коллизию в соответствующем окне. Только если будешь создавать анимации для модели, назови их соответствующим образом, как у оригинала и в той же последовательности. Хотя если это мемная модель, которая как некстбот без анимации, то тож будет работать



WH40kSam Воскресенье, 02.02.2025, 02:41 | Сообщение # 1686


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[quote=JustRick;164719]Да, для Гнаара будет работать[/quote]
Спасибо! Отличная новость!
Это дает простор для всяких нехороших делишек.)

Кстати , никто не подумывал о том чтобы сделать мод на Dawn of War ?
Сэм В Мрачной Темноте Далекого Будущего ...

Чтобы Все Серьезно.


Mercenary_3750 Суббота, 15.02.2025, 03:33 | Сообщение # 1687


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребята, объясните мне глупому человеку как запаковать gro архив с текстурами. Как запаковать gro'шник с картой я знаю, но с текстурами вообще нет. Я пытался запаковать через autogro, но он не видит их. Пытался сам собрать и ничего не вышло. Запаковывал вроде правильно Models\Weapons\SingleShotgun. Брал готовый архив и удалял не нужные мне ресурсы и вставлял свои и всё равно результат нулевой. Подскажите пожалуйста.

Just Far Cry 1 and Serious Sam fan and modder (or mapper) in future.
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 16.02.2025, 03:32 | Сообщение # 1688


Creative virtuoso
Сообщений: 3151
Награды: 58
Замечания: 
 
Mercenary_3750, я перепаковал твой архив с дробовиком уже давно, просто скачай его, открой и посмотри. Оружие надо запаковывать вручную, AutoGRO работает лишь с картами.

Мои работы
Mercenary_3750 Понедельник, 17.02.2025, 13:52 | Сообщение # 1689


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, расскажите как сделать так чтобы лифт ехал по нажатию на мувинг браш. То есть вот я сделал лифт, сделал из мувинг брашев что-то на подобие кнопок, начал тестировать, нажал на кнопку и лифт уехал вниз, а наверх никак. Что я сделал не так?

UPD: Всё можете не объяснять я сам увидел ошибку. Не хватало третьего мувинг браш маркера.
Сообщение отредактировал Mercenary_3750 - Пятница, 11.04.2025, 20:01


Just Far Cry 1 and Serious Sam fan and modder (or mapper) in future.
WH40kSam Пятница, 11.04.2025, 16:16 | Сообщение # 1690


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Парни ! Кто знает как новых монстров прописать в "сущности" ?
Чтобы и редактор и игра их видела?

Ситуация такая - добавить новую модель ,
текстуировать и даже добавить и настроить анимации - это я осилил.
А дальше тупик...

Редактор не хочет их видеть
B папку Enemies добавил . Что еще нужно сделать и куда нажать ?
Что бы новые модели появились в списке Entities Enemy и можно было их на карту добавлять
Что вообще нужно чтобы моделька начала использоваться игрой?
Чтобы модель там проявилась и анимации проигрывались и движуха была
как то в скриптах прописываться или еще как ?

добавлено : немного разобрался
Model Holder - есть жи
Моделька добавляется в редакторе на карту
базовая анимация проигрывается
но остается вопрос - на игрока не реагирует .
дальнейших движений не предпринимает.
как заставить новую модель участвоать в игре?
Сообщение отредактировал WH40kSam - Пятница, 11.04.2025, 18:21


JustRick Суббота, 12.04.2025, 13:02 | Сообщение # 1691


Сообщений: 179
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата WH40kSam ()
B папку Enemies добавил . Что еще нужно сделать и куда нажать ?


Чтобы добавить полноценного монстряку, чтоб и в Инертане там отображался и т.п., нужно будет смастерить собственную dll-библиотеку на C++, но я так понял, что речь идёт про карту с кастомной монстрятиной, как было на некоторых конкурсных картах? То тут я хз как отдельные длл-ки печатают без перепайки основной, знаю только то, что это умеют Cr1sTaL и Heming_Hitrowski, попробуй у них спросить наверное. В остальном же, все переписывают dll-ки с исходным кодом (Но обычно это делают под моды на Сэма).
То бишь, тебе сюда ну и следом за этим, наверное сюда

Цитата WH40kSam ()
Model Holder - есть жи
Моделька добавляется в редакторе на карту


Можно и через костыли сделать врага, было несколько вполне удачных примеров. Из последнего что помню, нечто подобное было на этой карте. Даж описание в том же Инертане завезли. Сам я не помню чтобы что-то и пытался нечто подобное сделать, поэтому тут я точно ничем не помогу, но предлагаю попробовать скачать эту карту, открыть в редакторе и посмотреть на то, как автор это воплотил. :)
Сообщение отредактировал JustRick - Суббота, 12.04.2025, 14:56




WH40kSam Суббота, 12.04.2025, 20:39 | Сообщение # 1692


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
То бишь, тебе сюда ну и следом за этим, наверное сюда

Спасибо за помощь ! Это пойдет на пользу .
За карту тоже благодарю ,но похоже ссылка уже мертва .
Я нашел для примера один мод где изменены все монстры и оружие
HL2 mod - пытаюсь там понять что и как .

Проводил опыты
Новую модель врага переименовывал и заменял оригинал
первая попытка дала результат
замененная модель присутствует в игре ,двигается ,атакует ,получает урон
и производит все положенные звуки ... но она невидима )))
Вероятно что то напутал с текстурами или еще чего ,надо подумать над этим.
неплохой результат я считаю )
С другой моделью хуже . тоже заменил в папке
на тесте в том месте где модель должна появиться на карте -игра зависает
выдает ошибку и вылетает .
Но там я наугад заменил модель не подгоняя ни анимации ни текстуры
Надо как то системно к этому подойти
А так способ вроде как рабочий если правильно продумать
Может и кодить не придется ))


WH40kSam Воскресенье, 13.04.2025, 00:10 | Сообщение # 1693


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЫЫЫЫЫЫЫ! ОНО РАБОТАЕТ !
Путем замены файлов оно работает .
Орк из DAWN OF WAR выступил за Гнаара
Бегает -атакует -шумит и умирает)
Игра не виснет ,не тормозит и считает что все в порядке.
Пока без анимации потому что сам Modeler почему то не хотел
проигрывать добавленные анимации .
но в других моделях анимация работала .
Надо разбираться переделывать .
Но главное -это то,что ОНО РАБОТАЕТ!
Без кодинга SDK и прочих непонятных простому смертному вещей.
Смотрите прикрепление - Осознайте перспективы моддинга )

Прикрепления: 8364560.jpg (102.4 Kb)
Сообщение отредактировал WH40kSam - Воскресенье, 13.04.2025, 00:11


WH40kSam Воскресенье, 13.04.2025, 01:54 | Сообщение # 1694


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ПРОДОЛЖАЮ МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА ))
Grunt стал Имперским Гвардейцем - смотрите прикрепления
из 4 загруженных анимаций 3 нормально проигрываются
СТОИТ ,стреляет и умирает .
Проявилась непонятная проблема -
чтобы приделать GUN аттачментом ,включил треугольники
и почему то их видно в игре .так вроде не должно быть ?
В общем ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО !
Что удивительно так это то,что игра никак не против -всЕ работает.

Прикрепления: 1899818.jpg (110.4 Kb) · 0563493.jpg (155.4 Kb)


Mercenary_3750 Четверг, 08.05.2025, 14:19 | Сообщение # 1695


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Парни, есть серьёзный вопрос. Сегодня я хотел перенести модель гнаара из альфа версии сэма. Значит я перенёс модель, а с анимациями какая-то беда. Открыл я в моделере модель и увидел что там побольше анимаций чем в релизной модели. Я не знаю как надо адаптировать анимации. Что мне нужно сделать? Редактировать файл Eyeman.h или в блендере адаптировать анимации?

Just Far Cry 1 and Serious Sam fan and modder (or mapper) in future.
JustRick Среда, 03.09.2025, 21:59 | Сообщение # 1696


Сообщений: 179
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Mercenary_3750 ()
Сегодня я хотел перенести модель гнаара из альфа версии сэма. Значит я перенёс модель, а с анимациями какая-то беда


Serious Answer for Serious Question! >(
Пока что, думаю, что придётся пересобирать модель заново, но мне кажется, в случае уже готовой, собсна, модели - это не шибко трудная задача, хотя ввиду экспорта анимаций по кадрам в obj, придётся пару лишних часов отправить на свалку))
А так, да, придётся закинуть .mdl файл в Блендер, через специальный аддон. Через него можно выдрать анимации только разделёнными на отдельные модели. Придётся каждый кадр анимации экспортировать отдельно, чтобы слепить эту модель заново. Ещё вроде её нужно будет задаунгрейдить как-то, для аутентичности. Я имею ввиду то, что у моделей из альфы более деревянные анимации с резким контуром за счёт какого-то одного параметра, который можно как-то подрубить при импорте в моделер. Я спрошу у Zey64, я от него это слышал. Я потом в ЛС тебе допишу как это сделать, если это тебе вообще понадобится канеш)




zorgpro Среда, 10.09.2025, 17:30 | Сообщение # 1697


Сообщений: 343
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата Mercenary_3750 ()
Парни, есть серьёзный вопрос. Сегодня я хотел перенести модель гнаара из альфа версии сэма. Значит я перенёс модель, а с анимациями какая-то беда. Открыл я в моделере модель и увидел что там побольше анимаций чем в релизной модели. Я не знаю как надо адаптировать анимации. Что мне нужно сделать? Редактировать файл Eyeman.h или в блендере адаптировать анимации?


Моделлеру и игре в целом важен порядок анимации у модели, у альфа гнаара относительно релизного он сбитый, это значит что как у релизного гнаара условно RUN идет после Default так оно и должно быть у твоей замены(я не помню уже на каком месте RUN по порядку идет, так что не важно.) Открываешь короче гнаара релизного, смотришь порядок анимации, названия можешь лепить хоть свои, любые, остальные анимки можешь выкинуть, ибо враг будет юзать только конкретный список анимации заложенный изначально кодом. А именно бег, ваунд, смерть мордой в пол и на спину, атака, ходьба, стойка в режиме ожидания и дублировать это на полетный режим + переход из полета в наземку и обратно. Остальные анимки можешь выкинуть, если у моба есть две вариации той же атаки, тебе придется выбрать только одну.

Ах да и самое важное, если нет скрипта от модели то "гуляй Вася", ибо без скрипта ты ничего не заредактируешь от слова совсем, ни порядок анимации, ни их скорость проигрывания, ни даже размер модели и прочие нужные вещи. Хочешь скрипт, переимпортируй модель в движок через блендер, в моделлере жмешь не OPEN а NEW. Для ванилки онли OBJ, для Алексеевского седа FBX/OBJ, с FBX меньше гемора. Файл скрипта имеет расширение "заставка", во всяком случае на десятке, если по нажатию S в моделлере, в модели, выскакивает ошибка unable to load бла-бла-бла, поздравляю, скрипта от модели у тебя нет.
Сообщение отредактировал zorgpro - Среда, 10.09.2025, 17:39


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
  • Страница 57 из 57
  • «
  • 1
  • 2
  • 55
  • 56
  • 57
Поиск: