Custom background


Для начала стоить объяснить, что background в игре представляет из себя простой Skybox, который используется в большинстве игры, от движка Quake engine до Source и др.
Skybox — объект играющий роль неба и горизонта. Представляет собой несложную трёхмерную модель, с внутренней стороны которой натянута хитрая текстура неба.
В игре Skybox или background разрезан на 5-6 текстур, каждая текстура отображает определённую сторону.(север, юг, запад, восток, верх, низ).
для начала работы стоит скачать нужную текстуру, какую ?
Вводим в любом поисковике: "skybox 360" мы видим фотографии с 360 панорамой, выбираем нужную вам картинку.

В создании стоит учесть, для background требуются изображения определённых размеров,
2048х1024 после преобразования 360 фотографии в "специальной программе" мы получим 6 итоговый изображений, которые являются сторонами Skybox'a(background'а) и их размер зависит от размера 360 фотографии:
4096х2048 = 1024х1024
2048х1024 = 512х512
1024х512 = 256х256 и тд.
Теперь поговорим об программе преобразования 360 фотографии в skybox текстуры.
Называется данная программа "SkyPaint" это очень старая программа, благодаря которой мы и сделаем skybox текстуры. Находим в интернете, скачиваем, устанавливаем, запускаем.

Видим это, помните я говорил: программа очень старая ? не пугаемся нажимаем в верхнем левом углу: File>Open... или нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+O
выбираем в нижнем правом углу открывшегося окна данные расширения, которые выделены на скриншоте. именно "LivePicture,SPHERE/CYLINDER,JPEG" если вы не видите своё изображение то оно значит другого расширения. Переконвертиируйте его в JPEG, это можно сделать в простом paint'е. открыли ? молодцы.

можете осмотреть результат, поворачивая в программе камеру зажав ЛКМ.
после нажимаем: File>Save as... и в типе файла выбираем параметр: QuakeII. Targa
и получаем нужные нам 6 сторон Skybox'a(background'а). уже в Tga формате.

Кидаем изображения в любую папку игры. открываем Editor, и конвертируем изображения в tex. Создаём огромную комнату, скрываем стены потолок. Добавляем на карту готовый background. и заменяем ему текстуры на новые сделанные нами ранее. вот что у нас должно получится:

на этом всё. это моя первая статья.


Комментарии   

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.232.133.141

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [58]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [28]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [9]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0