Требования к этому конкурсу будут значительно выше, чем обычные требования к картам для SD.
Уровень должен быть проходим без особых проблем на обычном уровне сложности.
Главная задача карты максимально замедлить игрока, а не убить.
Карта должна быть хорошо оптимизирована, сильно много красоты не нужно, главное – скорость.
Длительность 15-20 минут при прохождении обычным способом.
Чего делать нельзя:
Создавать полностью коридорно-комнатную карту, это все-таки спидмап, у игроков должна быть возможность сокращать путь. (Возможны варианты, консультируемся в ЛС )
Размещать на уровне порталы, трамплины которые мгновенно переносят игрока на финиш. Эти и тому подобные ухищрения считаются грубым нарушением правил. Также, к подобным вещам относятся СЕКРЕТНЫЕ помещения с повэрапами и прочими плюшками, позволяющие получить игроку неоспоримое преимущество. (Впрочем, если подробно указать, где находится секрет, в описании карты, в сообщениях Нетрикс, любым ОЧЕВИДНЫМ способом, то это допускается).
Как вы сами понимаете, баланс решает все, слишком легкая, монотонная, некрасивая карта вряд-ли наберет достаточное количество голосов для победы, как и слишком хардкорная, с безумным дизайном и активно жрущая ФПС, нужно соблюсти золотую середину.
А теперь, ВНИМАНИЕ! Чтобы все работали, а не бездельничали, руководитель конкурса имеет право (и обязательно будет) требовать от вас скриншот состояния карты, когда сам этого пожелает, если в течении н-го периода времени карта будет находиться на одном уровне развития, то она снимается с конкурса.
Скриншоты можете слать сами, не дожидаясь, когда попросят. И еще раз, для особо невнимательных, руководитель этого конкурса Heming_Hitrowski
Список участников:
Разрушитель - решил сэкономить лень для конкурса Speedrun
Gh0st - любит красный цвет ^__^
МегаМозг - сдал работу, молодец!
Ar2R-devil-PiNKy - сдал работу, молодец!
Zombie - переживает восстание машин
Вождь - человек-загадка, решил сохранить конфиденциальность
Dilonsky - не понимает, зачем вообще участвовал?
Cofein - просто пропал
Ден - очень боялся всех подвести, и, как оказалось, не зря
VadimLongcat - сдал работу, молодец!
Cyborg - сдал работу, молодец!
КОНКУРС ОКОНЧЕН!
Сообщение отредактировалMad - Воскресенье, 11.12.2011, 19:52
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Я уже начал работу, пока о карте ничего не скажу кроме того, что я на ней буду использовать 1 из SkyBox'ов из S.T.A.L.K.E.R.'a которые я выкладывал, а у вас так как прогресс?
не сложно середину соблюдать, если все делать ХОРОШО по ходу строения карты
Не скажи...
Например, у начинающих мапперов в повестке напрочь отсутствует пункт "ХОРОШО", а более зрелым порой приходится буквально бить себя по рукам, уговаривая - "Нет, эту фишку я не успею реализовать", или - "хватит деталей, уже ФПС на пределе". а так ведь хочется иногда еще пару фиговин прикрутить, еще тонну монстров на игрока вывалить...
Так что, мне например, куда сложнее заставить себя вовремя остановиться и сказать - "хватит" чем весь остальной процесс.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Mad, я умею оптимизировать чтобы ФПС было оптимально (30), оптимизировать можно конечно не все карты, но у меня слабый компьютер и пока не лагает, когда начнет лагать буду делать высокую оптимизацию, уже за 2-3 минуты прохождения было удалено около 200 лишних полигонов, а всего их пока 500 где-то, ну над дизайном сильно не старался, да и модели хорошая вещь, очень помогают))
Сообщение отредактировалGh0st - Суббота, 15.10.2011, 14:42
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.