Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
JustRick Вторник, 01.02.2022, 17:18 | Сообщение # 1471


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Тут такая проблема: На обычном уровне игрок спавнится по маркеру как и задумано, но на переходе на этот же уровень с предыдущего, игрок спавнится совсем в другом месте, и видимо, как я понял, вместе с некоторыми предметами расположенными на карте. X_X



Sam_Of_The_Hell Вторник, 01.02.2022, 18:18 | Сообщение # 1472


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Тут такая проблема: На обычном уровне игрок спавнится по маркеру как и задумано, но на переходе на этот же уровень с предыдущего, игрок спавнится совсем в другом месте, и видимо, как я понял, вместе с некоторыми предметами расположенными на карте.

У меня такое было только когда я думал над продолжением своей карты и поставил на финише запуск этого же уровня.


kotgg228 Вторник, 01.02.2022, 18:59 | Сообщение # 1473


Сообщений: 64
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
Тут такая проблема: На обычном уровне игрок спавнится по маркеру как и задумано, но на переходе на этот же уровень с предыдущего, игрок спавнится совсем в другом месте, и видимо, как я понял, вместе с некоторыми предметами

У world linka которые делает переход на уровень где игрок спавнится в неположенном месте во вкладке type поставь парраметр Fixed
Сообщение отредактировал kotgg228 - Вторник, 01.02.2022, 19:00


JustRick Вторник, 01.02.2022, 22:09 | Сообщение # 1474


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
У world linka которые делает переход на уровень где игрок спавнится в неположенном месте во вкладке type поставь парраметр Fixed


Да, помогло, спасибо)
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
У меня такое было только когда я думал над продолжением своей карты и поставил на финише запуск этого же уровня.


Не знаю, поможет ли тебе это, но ответ kotgg228 мне помог, быть может и тебе поможет.

И спасибо опять Cr1sTaL, я в прошлый раз не ответил, но да, мне помог прошлый ответ ^_^ ^_^




Sam_Of_The_Hell Среда, 02.02.2022, 21:24 | Сообщение # 1475


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать гравитацию как у кротимов? (Я про 1-2 туториал в SE1)

kotgg228 Пятница, 04.02.2022, 01:21 | Сообщение # 1476


Сообщений: 64
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
А как сделать гравитацию как у кротимов?

Пожалуйста https://u.to/FaL6Gw
Только на примитивах поставь 12 полигонов и делай их побольше по размеру
Сообщение отредактировал kotgg228 - Пятница, 04.02.2022, 01:34


Sam_Of_The_Hell Пятница, 04.02.2022, 11:18 | Сообщение # 1477


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
Пожалуйста https://u.to/FaL6Gw

Только надо было затекстурировать. Это так, придирка.
Просто было видно в начале теста как будто это центрефуга


kotgg228 Пятница, 04.02.2022, 15:38 | Сообщение # 1478


Сообщений: 64
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
Только надо было затекстурировать.

Я же на скорую руку)
У тебя все получилось?
Сообщение отредактировал kotgg228 - Пятница, 04.02.2022, 15:38


Sam_Of_The_Hell Пятница, 04.02.2022, 21:33 | Сообщение # 1479


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
У тебя все получилось?

Да, попробовал. Пока я пишу сюжет для серии супер длинных карт уровней. Это впишется в путешествия по планетам монстров. (Да, для кого то концепт банален, но у меня всеё необычно.).


Cat_N_Flammen Суббота, 05.02.2022, 15:04 | Сообщение # 1480


Сообщений: 11
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Кхм...у меня проблема с Эдитором... Готовые миры при их запуске он просто не хочет прогружать. Он просто виснет, выдает "не отвечает", а затем просто вылетает... Пытаюсь зайти на мир разработчиков - он выдает 1 фпс (в прямом смысле). Пытаюсь создать новый мир и создать коробку безо всего - выдает 40 фпс. Переустанавливать уже пробовал. Как быть? :(

Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов.
(Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
Sam_Of_The_Hell Суббота, 05.02.2022, 17:22 | Сообщение # 1481


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cat_N_Flammen ()
Кхм...у меня проблема с Эдитором... Готовые миры при их запуске он просто не хочет прогружать. Он просто виснет, выдает "не отвечает", а затем просто вылетает... Пытаюсь зайти на мир разработчиков - он выдает 1 фпс (в прямом смысле). Пытаюсь создать новый мир и создать коробку безо всего - выдает 40 фпс. Переустанавливать уже пробовал. Как быть?

Впервые вижу. Наверное ресурсов для игры не хватает либо ещё что. Я хз честно. (Может сэтап не полный)

Добавлено (05.02.2022, 17:26)
---------------------------------------------
Как препарентить любой браш, модельхолдер к игроку?
Как создать рабочий снаряд любого оружия?
_________
Просто собака на мячике...

Cr1sTaL Суббота, 05.02.2022, 20:07 | Сообщение # 1482


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
Как препарентить любой браш, модельхолдер к игроку?

C помощью Player Parenter'a. Скачать можно здесь.


Все мои работы для Serious Sam
kotgg228 Суббота, 05.02.2022, 21:34 | Сообщение # 1483


Сообщений: 64
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Как создать рабочий снаряд любого оружия?

При помощи энтити Eruptor


Cat_N_Flammen Воскресенье, 06.02.2022, 14:16 | Сообщение # 1484


Сообщений: 11
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
Может сэтап не полный


Сэтап не полный? Это как?


Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов.
(Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
Sam_Of_The_Hell Воскресенье, 13.02.2022, 21:52 | Сообщение # 1485


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cat_N_Flammen ()
Сэтап не полный? Это как?

Ну может не все файлы установило или ещё что я хз
_____________
Просто собака на мячике...


JustRick Вторник, 15.02.2022, 15:39 | Сообщение # 1486


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Из стопки глуповатых вопросов, чисто чтоб себя убедить лишний раз: Сокращение брашей посредством их соединения - поспособствует уменьшению лагов на карте? O_o O_o



JustRick Среда, 16.02.2022, 12:06 | Сообщение # 1487


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
К слову, хочу также спросить: Как при создании анимированных текстур изменить их размер? Размер оригинальной раскадровки составляет 512, а при их соединении 128. Как быть? :( X_X
Прикрепления: 2577164.jpg (90.2 Kb)




Wynerros Среда, 16.02.2022, 12:46 | Сообщение # 1488


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата JustRick ()
Сокращение брашей посредством их соединения - поспособствует уменьшению лагов на карте?

Так полигоны и вертексы никуда не деваются же. Чем их больше - тем больше движку нужно просчитывать, а это и создает тормоза. Лучший способ сократить лаги на карте при изначальном создании геометрии - это вырезать из гигантского примитива нужные комнаты (совет от Slawww).


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Andrey Среда, 16.02.2022, 12:51 | Сообщение # 1489


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Анимированная текстура всегда того размера, какого исходники её кадров, но игра и эдитор уменьшают текстуры в зависимости от настроек графики. Пропиши в консоли игры или эдитора tex_iAnimationSize=9 и тогда все анимированные текстуры будут максимального размера - 512x512, больше движок не позволяет

JustRick Среда, 16.02.2022, 15:40 | Сообщение # 1490


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Wynerros ()
Так полигоны и вертексы никуда не деваются же. Чем их больше - тем больше движку нужно просчитывать, а это и создает тормоза. Лучший способ сократить лаги на карте при изначальном создании геометрии - это вырезать из гигантского примитива нужные комнаты (совет от Slawww).


Хорошо, но дело дошло до того момента, когда карта уже практически готова. Я глянул, на брашах, которые окружают карту и впрямь достаточно вертексов, карта не очень сильно лагает, но слегка подтормаживает, что не кстати, Так как быть в этом случае? O_o




kotgg228 Среда, 16.02.2022, 18:53 | Сообщение # 1491


Сообщений: 64
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Попробуй некоторые полигоны сделать ФуллБрайтом, еще можно настроить Мипы у сложных брашей

JustRick Среда, 16.02.2022, 22:08 | Сообщение # 1492


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
Попробуй некоторые полигоны сделать ФуллБрайтом, еще можно настроить Мипы у сложных брашей


У меня вся карта через фулбрайт, особенность карты такая :D
А вот насчёт мипов не совсем понял, можно поподробней пожалуйста? O_o




kotgg228 Среда, 16.02.2022, 22:28 | Сообщение # 1493


Сообщений: 64
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
А вот насчёт мипов не совсем понял, можно поподробней пожалуйста?
Мипы- это дальность прорисовки. Можно сделать так чтобы например при отдалении на 50 метров от браша его геометрия превращалась в более простую, или браш вовсе пропадал. Допустим у тебя брашами сделана машина, можно сделать так чтобы при отдалении на условные 50 метров эта машина прерашалась в простой квадрат
Вот статья про то как их сделать


Cat_N_Flammen Четверг, 17.02.2022, 15:42 | Сообщение # 1494


Сообщений: 11
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
практически готова
Нам стоит ожидать карту от вас? Чтож будем ждать Gnaar


Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов.
(Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
Andro123098 Четверг, 17.02.2022, 17:04 | Сообщение # 1495

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет у меня есть вопрос как можно экспортировать бекграуд из serious Sam HD и импрортировать в классику

Бар
kotgg228 Четверг, 17.02.2022, 18:01 | Сообщение # 1496


Сообщений: 64
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Andro123098 ()
Всем привет у меня есть вопрос как можно экспортировать бекграуд из serious Sam HD и импрортировать в классику

Нажимаешь File-open-texture

Находишь нужную текстуру
Открываешь
Потом пкм по ее названию и нажимаешь Export

Сохраняешь ее в пределах корневой паки игры
Потом если ее размер превишает 1024x1024 тогда уменьшаешь ее до этого размера и сохраняешь в корень классического Сэма в формате tga
Потом открываешь SED классики, там нажимаешь вот сюда

В окошке Normal Texture, находишь текстуру и создаешь ее
Сообщение отредактировал kotgg228 - Четверг, 17.02.2022, 18:02


JustRick Воскресенье, 20.02.2022, 14:55 | Сообщение # 1497


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
Мипы- это дальность прорисовки. Можно сделать так чтобы например при отдалении на 50 метров от браша его геометрия превращалась в более простую, или браш вовсе пропадал. Допустим у тебя брашами сделана машина, можно сделать так чтобы при отдалении на условные 50 метров эта машина прерашалась в простой квадрат


Спасибо, я возьму на вооружение) :) ;) ^_^

Добавлено (20.02.2022, 14:58)
---------------------------------------------
У меня ещё один вопрос, но я не знаю куда его задать, поэтому, всё же, рискну спросить здесь: я заметил, что для некоторых шрифтов интерфейса используются файлы форматом .fnt для Ревки. Через какой редактор можно настроить файл этого формата? Я пробовал через FontForge но от него проку мало (мб и я чего в нём не понял) X_X



zorgpro Воскресенье, 20.02.2022, 17:52 | Сообщение # 1498


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Ты про ревовский Font gen? Который "типа" для создания тем для худа используется? И что ты конкретно ты пытаешься сделать?
Сообщение отредактировал zorgpro - Воскресенье, 20.02.2022, 17:53


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
JustRick Понедельник, 21.02.2022, 16:11 | Сообщение # 1499


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Ты про ревовский Font gen? Который "типа" для создания тем для худа используется? И что ты конкретно ты пытаешься сделать?


Да я хотел вот шрифт поменять для Ревки, а тот его не читает через файл формата .tex, подумал мб дело в файле .fnt, <_< <_< X_X
У меня ещё один вопрос по цветовой палитре которая используется для оформления интерфейса в классике? Я про строки с содержанием 0x5c2200ff; 0x2a384600; 0x43596f00 и т.д. как сгенерировать этот код? Мне нужен этот цвет.. (прикрепляю фото) Или же количество цветов ограниченное? X_X

Прикрепления: 2954869.png (1.4 Kb)




zorgpro Понедельник, 21.02.2022, 21:13 | Сообщение # 1500


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Да забудь про эту хрень. Нарисуй свои картинки для худа и сунь в игру.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Поиск:

Статистика