SS:TSE Classes Extender (2 новых класса для TSE)




Всем превед! :D


Хочу поделится с вами, дорогие мапперы и не только, двумя новыми энтитями (объектами) для Serious Sam: TSE.

Range Explosion



Player Parenter





Их я нашел в SED++ и доработал, добавил новые функции и возможности. Надеюсь они пригодятся вам в создании карт и модов.

Подробное описание их функций вы найдёте внутри архива!




Установка:
  1. Извлечь всё содержимое архива в корневую папку с Сэмом, например "D:\Games\SS-SE". Ничего заменять не потребуется.
  2. Уже в редакторе добавить из папки Classes энтити в древо объектов
  3. Пользоваться =)
Версия SS:TSE должна быть 1.07!




Ждите, я буду добавлять ещё новые классы в мой проект и делится с вами. Обо всех недочётах сообщайте мне в ЛС.



ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОИХ КЛАССОВ
(
АРХИВ ~1.31 мб)



Удачи в мапперстве! ^_^




Комментарии   

[Материал]  |  № 52  |  29.09.2012  |  -1  
Отлично (а можно вопрос скажите мне как добавить свой мод или свою карту плиз) ulybka_b
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 51  |  12.02.2012  |  0  
<_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 50  |  11.01.2011  |  -2  
ЗЫРЬТЕ!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 49  |  06.01.2011  |  0  
Офигеть! Так и хочется испытать!!! Огромный респект! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 47  |  06.01.2011  |  0  
ууууааааау,спасибо,всё работает!5+ :D :D :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 46  |  06.01.2011  |  0  
Молодец. У меня все работает! :D :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 45  |  06.01.2011  |  +1  
Всё работает просто прекрасно)

Приперэнтил к ногам модель и взорвался от взятия патронов)
Молодец! Просто класс) Надо ещё чего-нибудь интересного
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 43  |  05.01.2011  |  0  
Супер! Просто нет слов :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 42  |  05.01.2011  |  0  
Кстати, пример взрыва ваще жестянка!! Советую посмотреть))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 44  |  05.01.2011  |  0  
Кто играл в Fear поймет чем похоже)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  05.01.2011  |  0  
всё ок я знаю кому это пригодится... :D

5-

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  05.01.2011  |  0  
ООО работает! Вобщем выявился очень экзотический глюк, т.к мы очень ленивые и нам влом создавать новый пример, я открыл одну карту и там от предмета направил на парентер и все время вылетало! Но! как я только поставил этот предмет заново то не вылетело, вобщем вылетает от старых итемов, проверил старый свич-не вылетало!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 38  |  05.01.2011  |  0  
Так. В Player Parenter есть опция "Entity to parent" - В НЕЙ МЫ УКАЗЫВАЕМ ОБЪЕКТ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРИЦЕПЛЕН К ИГРОКУ. Затем создаём триггер => Target01 => наш Player Parenter. Event Tupe Target01 - TRIGGER EVENT! ВСЁ!!!
Зачем от предмета что-то направлять??? Я для кого описание писал то что в архиве, там же всё чёрным по белому написано!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 39  |  05.01.2011  |  0  
Фигня все равно,ставлю тригер,нацеливаю на Пэрентер,ну Пэрентер нацелен на Лайт,ставлю AutoStart и жму T...БАм,о как здорово,вылет!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 41  |  05.01.2011  |  0  
АВТО СТАРТ НЕ ПАШЕТ! че сложно чтоле было по другому проверить? Делай через плеер старт и будет тебе щастье!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 40  |  05.01.2011  |  0  
!!!!!
Я ГОВОРЮ ОТ КАКОЙ ЕНИТИ Я ДАЮ ДЕЙСТВИЕ ПАРЕНТЕРУ, А ЧТО ПАРЕНТИТЬ РАЗНИЦЫ НЕТ-РАБОТАЕТ!!! прочти еще раз может поймешь в чем глюк!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 48  |  06.01.2011  |  0  
А мне нравится простой парентер из СС++, где парентишь итемы к ПлеерПарентеру и в Плеер Старте указываешь парентер :) Мороки меньше.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  05.01.2011  |  0  
Ещё на 100 раз проверил и убедился что не вылетает - добавил примеры.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  05.01.2011  |  0  
Гы. Вычислил, как они минусы ставят. Но это не баг а простой доступный код.

Вот вам экспериментальная ссылка на комментарий номер 24

[Пыщь] [Edit]
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  05.01.2011  |  0  
Да уж, ни ужели кого-то так сильно обидели, что он ищет такие изощрённые способы "мщения"... <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  05.01.2011  |  0  
Эмм, правда, как люди ставят минусы??? Их же отрубили..=\ Может кто из админов шалит? Но ээто было бы глупо... <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  05.01.2011  |  0  
Случаем, не отсюда взял? :) http://files.seriouszone.com/download.php?fileid=171
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  05.01.2011  |  0  
Я вроде написал откуда взял.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  05.01.2011  |  0  
[Clear]
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  05.01.2011  |  0  
В натуре вылетает!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  05.01.2011  |  +1  
Да ладно? И что пишет при этом? Что ты парентил к игроку?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  05.01.2011  |  0  
Модель лайт веапон... Просто ошибка и все..
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  05.01.2011  |  +1  
Я не пойму что там у вас не так, я проверял всё на чистой версии SS:TSE, никаких ошибок! Что угодно парентит к игроку (ну кроме World Base, но всегда есть Mowing Brush!).. Сделай скрин что-ли ошибки, может я и правда что-то упустил.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  05.01.2011  |  0  
Обычный ерор, как всегда вылетает, без каких либо коментарий редактора!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  05.01.2011  |  +4  
Хто опять минусы ставит?

КАКОГО ХРЕНА?!? >(

(Я незнаю, кто и за что, возможно это группа школоты)

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  05.01.2011  |  0  
0_о это как так то??!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  05.01.2011  |  -16  
у меня ваще токо плюсу можно ставить <_<

я ничё и не ставлю :(

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  05.01.2011  |  -2  
Интересно! :)
Ща скачну и гляну! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  05.01.2011  |  0  
Эти енити есть в хбоксе, но всеравно большое спасибо за новую дллку)
Советую еще сделать:ButtonController,PropertyChanger, Condition, CustomEnemy, MovableModel и Trigger2. ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  05.01.2011  |  +1  
В тои то и дело, что этот "иксбокс" - мод, и из него классы в оригинал не возьмёшь! А эти классы можно использовать в стандартном Сэме. Спасибо за советы
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  05.01.2011  |  0  
У тя же есть исходники? :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  05.01.2011  |  0  
Я вот непоянл в чём разница Trigger в Xbox от Trigger2 отлчичается? <_< Токо цвет можно менять
И что делает PropertyChanger, CustomEnemy(Даже не видел такой класс) и Condition <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  05.01.2011  |  0  
А как сделать допустим я взял класс из одного мода, как я могу включить его в стандартный сэм? :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  05.01.2011  |  0  
Молодчик ;)
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-31

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.236.231.61

Информация

Прочее

Категории раздела

Моды для Serious Sam: FE [12]
Различные моды для Serious Sam: The First Encounter
Моды для Serious Sam: SE [124]
Различные моды для Serious Sam: The Second Encounter
Моды для Serious Sam 2 [16]
Различные моды для Serious Sam 2
Моды для для Serious Sam HD [9]
Моды для Serious Sam 3: BFE [9]
Моды для Serious Sam Fusion [14]
Моды для Serious Sam 4 [0]

Статистика



На сайте: 9
Гостей: 7
Пользователей: 2
Aprpdlpal, jacket