JustRick, В триггере параметры "Count (С)". "Count use" включает параметр. В Count (С) указываешь количество врагов в спавнерах для срабатывания. Триггер запускается врагом, используемым в спавнере, у всех врагов есть параметр Death target (D) указываешь нужный триггер с включённым параметром "Count use" и нужным количеством в "Count (С)" Счетчик должен заработать, но это не точно, я не картостроитель и где-то мог что-то неправильно сказать. + Советую заглянуть вот в ЭТУ ТЕМУ В ней описаны параметры объектов.
JustRick, В триггере параметры "Count (С)". "Count use" включает параметр. В Count (С) указываешь количество врагов в спавнерах для срабатывания. Триггер запускается врагом, используемым в спавнере, у всех врагов есть параметр Death target (D) указываешь нужный триггер с включённым параметром "Count use" и нужным количеством в "Count (С)" Счетчик должен заработать, но это не точно, я не картостроитель и где-то мог что-то неправильно сказать. + Советую заглянуть вот в ЭТУ ТЕМУ В ней описаны параметры объектов.
Нет, ты всё правильно написал. Всё сработало, спасибо большое)
Проблема с картой! Карта-террейн, Эдитор при тесте карты стабильно вылетает на 3-й тест(я жму клавишу "Т" и на 3-е нажатие эдитор имеет чёрный из которого можно выйти только 2 раза нажав "esc"). Причем, заходя на едвали заполненную плоскую карту, всё нормально работает, тоесть что то не так именно с картой. Связано ли это как то c кэшем игры? Или перегрузкой карты? А самое главное - что делать???
Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов. (Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Наврятли, террейн совершенно обычных размеров и кол-во полигонов адекватное, а не как на Свалке.
Добавлено (21.12.2021, 18:47) --------------------------------------------- К тому же 3-я часть моего основного проекта, даже не запускается, хотя она не наполнена конентом даже на половину!
Добавлено (21.12.2021, 20:30) --------------------------------------------- Так...переустановил игру, и моя основная карта наконец запустилась и работает нормально. Но, та карта о которой я говорил всё ещё вылетает после 2-го - 3-го перезапуска теста/загрузки автосейва
Добавлено (21.12.2021, 20:40) --------------------------------------------- Хотя как вылетает... Просто тест типа запускается, но вместо картинки черный экран, а всё остальное работает. Выбирать, двигать энтити/браши можно, можно использовать список энтити(N), но при выключении мира и попытке захода в него обратно - вылетает ошибка...
Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов. (Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
Уже всё решил! Вся проблема была в триггерах отвечающие за диалог в катсцене, что были расположены близко друг к другу. Тогда...вопрос, как такое вообще возможно? С чем это связано и как избежать подобных ошибок впредь?
Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов. (Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
Расположение не причем, а вот если они друг на друга нацелены без задержки то это труба...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ребят, как разделить примитив (тиррейн) на сектора? Нужно для создания воды в уже готовом тиррейне. Есть ли, к слову, другие способы?
Разделяешь ножницами либо с помощью брашей. Чтобы разделить с помощью браша, нужно сделать террейн активным брашем (точно также, если бы ты собрался к нему присоединять другой браш), затем выделить сектор террейна, не снимая выделения перейти в режим Entities, создать браш нужной формы, который создаст новый сектор в секторе террейна. Этот браш нужно расположить так, чтобы он пересекал сектор террейна. После создания браша нажимаешь Num /.
Разделяешь ножницами либо с помощью брашей. Чтобы разделить с помощью браша, нужно сделать террейн активным брашем (точно также, если бы ты собрался к нему присоединять другой браш), затем выделить сектор террейна, не снимая выделения перейти в режим Entities, создать браш нужной формы, который создаст новый сектор в секторе террейна. Этот браш нужно расположить так, чтобы он пересекал сектор террейна. После создания браша нажимаешь Num /.
Спасибо, но я просто разобрался с ножницами
Добавлено (26.12.2021, 17:57) --------------------------------------------- И ещё один вопрос У меня ModelHolder на дальней дистанции пропадает, но по приближению опять появляется, как в игре так и в редакторе. В чём дело?
Mip dist короче мип. Такое надо в моделлере исправлять,ну либо поставить в mip mul 0 в редакторе но не рекомендуется. Настраивается в моделлере у модели при помощи хоткея и отдаления камеры,вроде ctrl+shift+Mouse2 и отдаляешь, контролишь дистанцию в параграфе mip.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Понял, спасибо) А как к ModelHolder добавить яркости к текстуре? В оригинале она яркая, всё норм. И как к ней же добавить реакцию на источник света? И ещё один вопрос, ребята, а как текстуру из самого редактора в tga сохранить? Нужно отредактировать бэкграунд
Сообщение отредактировалJustRick - Четверг, 30.12.2021, 17:09
Можно ли создать дверь для которой нужен ключ без скриптов?
Кидаешь энтитю "keyItem" на карту, у нее в параметре "Target" указываешь свою дверь.
ЦитатаSam_Of_The_Hell ()
А ещё, если нельзя, то как сделать просто автоматическую дверь?
Добавляешь на свою карту энтитю "Door Controller" у него в параметре "Target 1" указываешь свою дверь, вместо энтити "DoorController" можно использовать "TouchField"
ЦитатаSam_Of_The_Hell ()
А ещё, если нельзя, то как сделать просто автоматическую дверь?
Также в параметрах своей двери (MovingBrush) можно поставить галочку во вкладке "Move on touch"
А что делать, если в папке игры, нету папок "Music","Classes","Models","ModelsMP" и т.д? (Я скачал мод который обновляет игру. Но мод сам не работает но в нём папки есть. Есть вторая проблема - у моделей нету текстур и они не полные и вообще item модели не работают. Что делать?)
Прикол в том,что комп не видит архив .gro как архив
Наверное, у архива приоритет подключения ниже, чем у стандартных. Грошники подключаются по логике обратного алфавитного порядка. Добавь в название грошника букву Z, тогда приоритет будет высоким, 100%.
Название архива от мода должна начинаться на букву после S (SE1_00),в реве проще, на любую букву после A которая первая в алфавите.(ALL01) Тогда установится.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Так, а теперь другой вопрос. Я видел в самом SS и на картах такую приколюху: Бывают волны врагов да и обычные боссы (Я не про Рептилоида и не про боссов SS, а про обычных врагов) у которых стоит полоска здоровья на экране. Как такое сделать?
Sam_Of_The_Hell, через EnemyCounter, подробнее здесь.
Спасибо! А тот архив я через 7-Zip разархивировал. Оказывается можно было не испытывать мучения, а просто нажать распаковать здесь.
Добавлено (09.01.2022, 11:04) --------------------------------------------- Последний вопрос. (Надеюсь) В триггере есть же действие "Message".Так вот, я раньше писал на русском всё было нормально, но сейчас когда я пишу на русском пишет какуе-то фигню а не заданный текст. А в триггере текст нормальный. Что делать?
Последний вопрос. (Надеюсь) В триггере есть же действие "Message".Так вот, я раньше писал на русском всё было нормально, но сейчас когда я пишу на русском пишет какуе-то фигню а не заданный текст. А в триггере текст нормальный. Что делать?
Руссификатор установлен? Если в реве делаешь, то там грошник с переводом не подключается в редакторе по умолчанию. Можно его распаковать, тогда перевод в будет работать и в редакторе.
Могли бы вы скинуть несколько статей посвящённых разбору инструмента "Camera"? И да, если не сложно, то ответь всё же, пж, как сохранить текстуру из редактора? А то этот TexConverter надоел. Нужно скачать текстуру бэкграунда и переделать её просто
Если ты имеешь ввиду конвертировать текстуру из эдитора в формат tga, то нажимаешь пкм по нужной текстуре, потом в появившемся окошке нажимаешь на вот этот параметр. Текстура форматом tga появится в папке где хранится оригинальная текстура в фомате tex Например: Serious Sam Classic The Second Encounter\TexturesMP\Detail\Concrete01.tga
Не совсем понятно, что имеется в виду. После экспорта текстуры из редактора и после ее редактирования ее нужно пересоздать. Можно нажать правой кнопкой по текстуре из виртуального древа и нажать "Recreate texture". Текстура обновится, так сказать.