Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Girnetix Четверг, 05.11.2020, 17:28 | Сообщение # 1381

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, форумчане! Добрались ручки до Serious Editor 1. Хотел бы узнать: как запустить прямо в SED уровень на сложности Serious, а не Normal, дабы проверить spawn-флаги.

Cr1sTaL Четверг, 05.11.2020, 18:01 | Сообщение # 1382


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Girnetix, при тесте карты открываешь консоль и прописываешь следующую команду: /gam_iQuickStartDifficulty=1 Вместо 1 ставишь цифры от 0 до 3, где: 0 - это новичок(easy), 1 - нормальная(normal), 2 - мастер(hard), 3 - крутой(serious).

Все мои работы для Serious Sam
Girnetix Четверг, 05.11.2020, 18:39 | Сообщение # 1383

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, спасибо большое)

Добавлено (09.11.2020, 17:30)
---------------------------------------------
Пишу в консоли редактора(сочетание клавиш Ctrl + L), пишу в консоли игры эту команду /gam_iStartDifficulty=3 и ничего не происходит, игра запускается на обычной сложности. Что делать? Помогите пожалуйста)

Сообщение отредактировал Girnetix - Понедельник, 09.11.2020, 17:29


Cr1sTaL Понедельник, 09.11.2020, 18:12 | Сообщение # 1384


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Girnetix ()
Пишу в консоли редактора(сочетание клавиш Ctrl + L), пишу в консоли игры эту команду /gam_iStartDifficulty=3 и ничего не происходит, игра запускается на обычной сложности. Что делать? Помогите пожалуйста)

Надо писать /gam_iQuickStartDifficulty=1, забыл указать, что для тестирования карты на уровне сложности "Турист" ставишь значение -1.
P.S. Если ты пишешь в консоле редактора(Ctrl + L), то там команды пишутся без слэша, то есть просто gam_iQuickStartDifficulty=1.


Все мои работы для Serious Sam
Girnetix Понедельник, 09.11.2020, 18:17 | Сообщение # 1385

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Надо писать /gam_iQuickStartDifficulty=1, забыл указать, что для тестирования карты на уровне сложности "Турист" ставишь значение -1.
P.S. Если ты пишешь в консоле редактора(Ctrl + L), то там команды пишутся без слэша, то есть просто gam_iQuickStartDifficulty=1.
Всё, спасибо тебе еще раз)


Maxsis_Specifications Воскресенье, 03.01.2021, 23:38 | Сообщение # 1386


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
приветствую, подскажите сочетание клавиш, позволяющие вписать текстуру в выделенную квадратную область ?
+ что делает сочетание клавиш M+U ? И какие ещё присутствуют горячие клавиши и их сочетания ?


Cr1sTaL Понедельник, 04.01.2021, 00:45 | Сообщение # 1387


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Maxsis_Specifications ()
приветствую, подскажите сочетание клавиш, позволяющие вписать текстуру в выделенную квадратную область ?

Не совсем понял, что за квадратная область? Может имел ввиду копирование текстуры с одного полигона на другой(ctr + c/ctrl + v).
Цитата Maxsis_Specifications ()
что делает сочетание клавиш M+U

Копирует проекцию текстуры. В основном используется для полигонов, а также для многоугольных брашей или для тех же дверей(например наведи курсор мыши на одну сторону двери - нажми M, а затем наведи курсор мыши на обратною сторону и нажми U. Ты увидишь, что текстура отразилась зеркально).
Цитата Maxsis_Specifications ()
И какие ещё присутствуют горячие клавиши и их сочетания ?

Все сочетание клавиш находятся в файле "ToolsHelp", которые лежит в папке Help.


Все мои работы для Serious Sam
Maxsis_Specifications Понедельник, 04.01.2021, 04:09 | Сообщение # 1388


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата
Не совсем понял, что за квадратная область? Может имел ввиду копирование текстуры с одного полигона на другой(ctr + c/ctrl + v).

Если описать словами, создаётся стандартный браш(в форме квадрата), на него накладывается текстура и после нажатия, необходимого (для меня) сочетания клавиш, текстура идеально вписывается к определённой стороне браша. (прикреплён скриншот)

Прикрепления: 2508466.jpg (212.6 Kb)


Incurso Понедельник, 04.01.2021, 05:29 | Сообщение # 1389


Сообщений: 475
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Maxsis_Specifications,

Цитата
подскажите сочетание клавиш, позволяющие вписать текстуру в выделенную квадратную область


Наводишь курсор на текстуру и жамкаешь Ctrl+Shift+Alt+A


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Girnetix Среда, 10.02.2021, 18:04 | Сообщение # 1390

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет, форумчане! Пропало окно свойств объектов(entities), чтобы можно было указывать цели, макс. число срабатываний(триггер) и т.д. Как вернуть это окно? Пробовал нажимать на кнопки в вкладке View, но ничего не изменилось.

Cr1sTaL Среда, 10.02.2021, 19:31 | Сообщение # 1391


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Girnetix, можно сбросить настройки редактора по умолчанию. Для этого заходишь в редактор реестра:Ctr+R - в поле пишешь regedit. Далее Правка=>Найти. Вводишь Croteam. Поиск займет какое-то время. После чего удаляешь папку Croteam из реестра. После данных манипуляций, настройки редактора(в том числе и окна) вернуться в исходное состояния.

Все мои работы для Serious Sam
Girnetix Среда, 10.02.2021, 21:49 | Сообщение # 1392

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Girnetix, можно сбросить настройки редактора по умолчанию. Для этого заходишь в редактор реестра:Ctr+R - в поле пишешь regedit. Далее Правка=>Найти. Вводишь Croteam. Поиск займет какое-то время. После чего удаляешь папку Croteam из реестра. После данных манипуляций, настройки редактора(в том числе и окна) вернуться в исходное состояния.

А другого пути нет? Не скажу, что это муторно, просто лень лезть в реестр :D


Cr1sTaL Среда, 10.02.2021, 22:25 | Сообщение # 1393


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Girnetix ()
А другого пути нет? Не скажу, что это муторно, просто лень лезть в реестр

Да там же всего пару кликов. Я не знаю каким образом у тебя исчезло окно настроек, но обычно оно включается через View=>Property combo.


Все мои работы для Serious Sam
Girnetix Среда, 10.02.2021, 22:28 | Сообщение # 1394

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Да там же всего пару кликов. Я не знаю каким образом у тебя исчезло окно настроек, но обычно оно включается через View=>Property combo.

Вот, я нажимал эту кнопку, но ровным счетом ничего не происходило. Я делаю сейчас свой перевод для SED 64-бит, и возможно именно у этой кнопки я снял какое-то действие и она перестала работать, завтра попробую игру переустановить и узнать корень проблемы)

Добавлено (11.02.2021, 16:54)
---------------------------------------------
Ещё раз всем привет! Столкнулся с такой проблемой: монстры не учитываются в статистике. Т.е. я взял, к примеру, поставил клира, не делая его темплейтом, он атакует меня, я убиваю его, но в статистику он не учитывается(пишет "Убито: 1/0) Как исправить?

freeknik Четверг, 11.02.2021, 18:51 | Сообщение # 1395


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Girnetix, поставь на карту MusicHolder, без него статистика и некоторые другие вещи не работают как надо.

LLTM.
ftime_foxy Понедельник, 08.03.2021, 20:58 | Сообщение # 1396


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго дня! Вопрос по SS:R Editor'у: напомните мне пожалуйста, как в карту прописать то, что бы она появлялась в меню выбора карт для TDM? Вроде за это отвечает файл .vis, но ничего не происходит..

«Выступления расписаны чётко по часам: ни минутой раньше, ни минутой позже.»
Cr1sTaL Понедельник, 08.03.2021, 22:13 | Сообщение # 1397


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Заходишь в World Setings.

Ставишь нужные галочки, в твоем случае - TD.


Все мои работы для Serious Sam
Cr1sTaL Понедельник, 08.03.2021, 22:15 | Сообщение # 1398


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 


Все мои работы для Serious Sam
ftime_foxy Понедельник, 08.03.2021, 23:09 | Сообщение # 1399


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо что напомнили, однако проблема не решилась. Карта по прежнему не появляется в списке выбора несмотря на то, что я подписался на неё в Мастерской.

Добавлено (08.03.2021, 23:11)
---------------------------------------------
Отменяю свои предыдущие слова, карта появилась :).

«Выступления расписаны чётко по часам: ни минутой раньше, ни минутой позже.»
seriousDimooon Вторник, 20.04.2021, 22:29 | Сообщение # 1400


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как убрать тайлинг текстуры в Serious Modeler?

Cr1sTaL Вторник, 20.04.2021, 22:31 | Сообщение # 1401


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
seriousDimooon, кнопка T.

Все мои работы для Serious Sam
seriousDimooon Вторник, 20.04.2021, 22:46 | Сообщение # 1402


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, не работает(

Cr1sTaL Вторник, 20.04.2021, 23:15 | Сообщение # 1403


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
seriousDimooon, должно работать, можешь нажать на сам инструмент, на панели инструментов он выглядит так:


Все мои работы для Serious Sam
SeriousS0S Среда, 21.04.2021, 21:12 | Сообщение # 1404

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать мод на замену звуков/музыки?

Cr1sTaL Среда, 21.04.2021, 21:49 | Сообщение # 1405


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousS0S ()
Как сделать мод на замену звуков/музыки?

Заменяешь нужные звуки/музыку и упаковываешь в грошник, сохраняя такую иерархию, как в у оригинальных файлов.


Все мои работы для Serious Sam
seriousDimooon Среда, 21.04.2021, 22:07 | Сообщение # 1406


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В serious modeler произошла какая-та ошибка ошибка. Как её исправить? И почему он пишет что файл должен находится в папке 4го Сэма?
Проблема решилась. Я просто зашел в Modeler Serious Sam Revolution. Но почему он требовал путь к 4му Сэму?

Прикрепления: 4476241.png (9.1 Kb)
Сообщение отредактировал seriousDimooon - Среда, 21.04.2021, 22:11


SeriousS0S Среда, 21.04.2021, 22:14 | Сообщение # 1407

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[quote=Cr1sTaL;159651]Заменяешь нужные звуки/музыку и упаковываешь в грошник, сохраняя такую иерархию, как в у оригинальных файлов.

[/quote]
Куда потом этот грошник кидать? чтобы SS3 видел.

Добавлено (21.04.2021, 22:15)
---------------------------------------------
[quote=Cr1sTaL;159651]Заменяешь нужные звуки/музыку и упаковываешь в грошник, сохраняя такую иерархию, как в у оригинальных файлов.

[/quote]Куда потом кидать этот грошник? чтобы SS3 видел

Cr1sTaL Четверг, 22.04.2021, 10:16 | Сообщение # 1408


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousS0S ()
Куда потом этот грошник кидать? чтобы SS3 видел.

Serious Sam 3\Content\SeriousSam3\


Все мои работы для Serious Sam
Masadim8 Четверг, 01.07.2021, 23:05 | Сообщение # 1409


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Привет, хочу задать вопрос - как сделать в TSE фишку, делая карту более интерактивной, а именно одиночное и двойное нажатие по ЛКМ для любого события?

Пример: Cyber Encounter от Vanya109


Прикрепления: 4210015.png (154.2 Kb)
Сообщение отредактировал Masadim8 - Четверг, 01.07.2021, 23:16


Cr1sTaL Пятница, 02.07.2021, 15:37 | Сообщение # 1410


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Masadim8 ()
Привет, хочу задать вопрос - как сделать в TSE фишку, делая карту более интерактивной, а именно одиночное и двойное нажатие по ЛКМ для любого события?

Это все делается через камеру и цепочку триггеров. У камеры есть параметр OnBreak, который посылает сигнал на цель после нажатия ЛКМ. В твоем случае нужно поставить триггер, от который будет получать сигнал с камеры через OnBreak. У камеры ставишь максимально большое время (ставь все девятки), чтобы она не выключилась по истечению определенного времени. Триггера, который идет от камеры, назовем его Trigger OnBreak, нацеливаешь на Player marker с параметром Action равным WaitForever. Таким образом игрок не сможет пропустить эту "катсцену". Далее добавляешь еще 3 триггера, один (для удобства) называешь Trigger Select, другой, например, Trigger Accept, и третий Activator Accept. Triger Select будет щелкать действия выбора через одиночное нажатие ЛКМ. У него обязательно нужно поставить Wait = 0.2, эта минимальная задержка обязательно у него нужна, как раз для того, чтобы можно было активировать его через одиночное нажатие ЛКМ. Его также нацеливаешь на Trigger Accept, через событие Deactivate Event, тем самым ты деактивируешь триггер двойного выбора. Далее, триггер Accept должен быть изначально не активен! Его нацеливаешь на нужное событие (цепочку триггеров) после ДВОЙНОГО нажатия ЛКМ. Также его нацеливаешь на Trigger Select через событие Deactivate Event, тем самым ты отключаешь триггер выбора действия. И последний триггер Activator Accept должен быть нацелен на триггер Accept с событием Activate event, то есть он активирует триггер двойного щелчка.
Вот, нарисовал схему, чтобы было удобнее ориентироваться:
Также прикрепляю уровень, где это с помощью тех же триггеров показано. В начале ты появляешься сразу в катсцене, щелкая лкм будет происходить затухание, и только после двойного щелчка ты можешь выбраться оттуда :D Кидай его в папку Levels и открывай через редактор.

Прикрепления: OneDoubleClick.wld (11.4 Kb)


Все мои работы для Serious Sam
Поиск:

Статистика