Счастлив поделиться своими первыми результатами редактирования карт в Serious Engine 1: http://www.serioussite.ru/load....-0-2953 Выражаю персональную благодарность мод-мэйкеру Cr1sTaL за оперативные ответы на вопросы.
Недавно разобрался с числовыми переменными в Give Weapons на стартовом ентити. Однако возник новый вопрос. Как нам известно, при старте карты нам даётся стартовый арсенал, а при переходе на следующую карту игрок наследует стартовый арсенал + подобранное оружие. НО, разрабы как-то намутили чтобы в Аллее Сфинксов арсенал сэма обнулялся до пистолетов и дробовика. Как достичь такого обнуления в своих картах? Хочу чтобы при старте карты Оазис (TFE), Сэм по сюжету терял один пистолет и двустволку (дескать посеял пока плыл).
Сообщение отредактировалborissuworov - Среда, 16.09.2020, 18:22
borissuworov, у PlayerMarker'a, который расположен на следующем уровне, укажи нужное значение в параметре Take Weapons по аналогии с GiveWeapons. P.S У Player Marke'a также должно совпадать имя "группы" в параметре Group с параметром в World Link.
borissuworov, у PlayerMarker'a, который расположен на следующем уровне, укажи нужное значение в параметре Take Weapons по аналогии с GiveWeapons. P.S У Player Marke'a также должно совпадать имя "группы" в параметре Group с параметром в World Link.
Наверное что-то путаю, но никак не удаётся достичь желаемого результата. Имя Группы Player Maker-a совпадает с именем World Link-a с предыдущего уровня. Как-бы я не менял Take Weapons - эффекта никакого. Герой по прежнему стартует с пушками, унаследованными с прошлых уровней, которые хочу отнять. При переходе на оазис переменная Give Weapons в стартовом Player Maker по прежнему игнорируется.
На оазисе есть 2 маркера, у одного есть название Group, у второго нет. Так вот тебе нужен тот, у которого есть имя Group. Ставишь значение Take Weapons - 16. Таким образом у тебя не будет двустволки и томми.
На оазисе есть 2 маркера, у одного есть название Group, у второго нет. Так вот тебе нужен тот, у которого есть имя Group. Ставишь значение Take Weapons - 16. Таким образом у тебя не будет двустволки и томми.
Это по какой логике при вводе 16 у меня должен пропасть томми? Я ввел 16 и у меня пропала только двустволка - прогресс есть. В реве пушки под следующими номерами:
Стало быть чтобы вычесть из арсенала второй кольт, бензопилу, двустволку, снайперку и Minelayer мне нужно прописать в Take Weapons число 70164 (4+16+512+4096+65536). Благодарю, буду тестить.
Сообщение отредактировалborissuworov - Понедельник, 21.09.2020, 16:24
Создаешь браш(и) с минимальным наклоном(1-2 градуса). Выделяешь полигон(ы), по которым Сэм будет лезть и ставишь галочку в свойствах полигона на против "Stairs".
С одной из карт сулчилась непонятка. Если ей запускать из режима "Пройденные уровни" или в ко-опе, то Сэм стартует на позиции предмета "пистолет Шофилд", а не на стартовом маркере и инвентарь Сэма сбрасывается до ножа с пистолетом. Ума не приложу в чём проблема. Однако если на этот уровень (речь о карте Extended Abusir в моём релизе) переходить с предыдущего, то Сэм стартует с верной позиции при верной аммуниции. К слову, на старте у меня всего один маркер (не два как в оригинальных картах).
borissuworov, тебе нужен еще один Player Marker, но уже без названия Group. Также не забудь указать нужное значение в Give Weapons и поставить в его в ту же позицию, что и первый маркер. Почему так? Потому что, маркер у которого указано название Group, сработает только тогда, когда ты его чем нибудь активируешь, будь то тачфилд, для создания авто сохранения, или то же World Link.
Хочу сделать Сэма более говорливым, путём внедрения фразочек из SSNE и SS3 в SS Revolution. Звуки выкорчевал, но никак не могу правильно конвертировать в wav. Сконвертированные звуки подключаю при помощь VoiceHolder к тригеру, но они не воспроизводятся... То есть VoiceHolder срабатывает (видно как исчезает модель книги), но звука нет. При этом если подключить стандартный звук, то он воспроизведётся корректно. Так что вопрос не совсем по редактору уже выходит... Чем и как лучше конвертировать звук в wav, чтобы добиться корректного воспроизведения? Пытался конвертить в pcm_s24le, pcm_s16le, pcm_u8, pcm_alaw, pcm_mulaw, adpcm_ms, adpcm_ima_wav в mono и stereo.
Сообщение отредактировалborissuworov - Среда, 30.09.2020, 17:38
borissuworov, формат wav должен иметь разрядность 8 или 16 бит. Частоту 8000 гц, 11025 гц, 22050 гц или 44100 герц. Можно использовать как моно, так и стерео.
borissuworov, тебе нужен еще один Player Marker, но уже без названия Group. Также не забудь указать нужное значение в Give Weapons и поставить в его в ту же позицию, что и первый маркер. Почему так? Потому что, маркер у которого указано название Group, сработает только тогда, когда ты его чем нибудь активируешь, будь то тачфилд, для создания авто сохранения, или то же World Link.
Также разобрался и с Player Marker-ами.
В одном из секретных уровней первого пришествия есть враги с иным масштабированием моделей. Как в Serious Editor самому масштабировать противников (их визуальный размер и хит-боксы в отдельности)?
В одном из секретных уровней первого пришествия есть враги с иным масштабированием моделей. Как в Serious Editor самому масштабировать противников (их визуальный размер и хит-боксы в отдельности)?
Есть возможность: создать terrain в любом 3D редакторе, после экспортирования object файл, переконвертировать в brush, terrain карты ? проще говоря, превратить модель в карту.
Maxsis_Specifications, можно. В Serious Editor'e - File > Import 3d Object(s). Но лучше так не делать, так как у модели будет слишком много полигонов, что может негативно сказаться на оптимизации. Тирейн лучше делать рисую карту высот, либо же, в том же Earth Sculptor'e.
День добрый. Я здесь с еще одним ламерским вопросом. По поводу големов... Как сделать, чтобы при спавне они вылезали из под земли (у них ведь есть соответствующая анимация), а не материализовались из воздуха?
Такой вопрос - Есть ли возможность замедлить бег игрока, помимо использования тайм контроллера? Подозреваю, что нет, но все же. Может кто костылями как-нибудь выкрутился?
Необходимо не для кат-сцены, а непосредственно геймплея.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Mad, В редакторе ничего не нашёл, но есть команда для консоли для изменения скорости бега и прыжка - /cht_fTranslationMultiplier=(1 - Нормально, 0.5 - В два раза меньше, 2 - В два раза больше)
Я собственно поэтому и предположил, что возможно есть какой-то способ сделать это в редакторе... ндя. Хммм... может попробовать сильную гравитацию с небольшим уклоном вперед и player parenter? Хз что из этого получится <_<
Ладно, спасибо в любом случае.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked: