Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 56 из 56
  • «
  • 1
  • 2
  • 54
  • 55
  • 56
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
PooshFox Понедельник, 09.10.2023, 07:03 | Сообщение # 1651


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Incurso, спасибище!
Сообщение отредактировал PooshFox - Понедельник, 09.10.2023, 07:04


Ну от не делаются карты! ААААААА!
Yodler Вторник, 31.10.2023, 13:07 | Сообщение # 1652


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Кто шарит как редактировать оружие?
(Я например хочу сделать чтобы кольты стреляли маленькими пушечными ядрами которые использует стационарная пушка)


$KeKs$
JustRick Вторник, 31.10.2023, 14:19 | Сообщение # 1653


Сообщений: 155
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Насколько мне известно, это нужно в СДК лезть и там начать созидать, а для этого нужны хоть какие-то познания в C++, но не думаю что, то что тебе нужно сделать шибко сложно (хотя могу и ошибаться)

Так или иначе, вот ссылка на форум, где описан процесс установки, настройки и далее уже по гайдам на сайте: https://www.serioussite.ru/forum/5-3341

(надо будет самому засесть и научится уже чему-нибудь, а то всё откладываю да откладываю)

Добавлено (08.12.2023, 10:24)
---------------------------------------------
Подскажите пж, ребят, как сделать так, чтобы туман отображался на моём бэкграунде?

Сообщение отредактировал JustRick - Среда, 01.11.2023, 09:50





zorgpro Пятница, Вчера, 19:26 | Сообщение # 1654


Сообщений: 338
Награды: 10
Замечания: 40%
 
Бэкграунд это такой же сектор по факту. Находишь за картой этот кубик и там ставишь haze marker в секторе.

Добавлено (08.12.2023, 19:29)
---------------------------------------------
Для FOGа тоже самое только надо ставить visible from outside вроде. Хз я обычно haze ставил и все. Режим сектора это зеленое выделение. Кликаешь на кубе скайбокса и все, точнее на браш комнаты бэкграунда. Там прямо подписаны слоты для Haze markerов или fog markerов. Haze это сплошная дымка в стиле гробницы рамзеса. А fog туман в стиле кладбища у цитадели.
Сообщение отредактировал zorgpro - Пятница, 08.12.2023, 22:50


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, Сегодня, 03:30 | Сообщение # 1655


Creative virtuoso
Сообщений: 3117
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата JustRick ()
Подскажите пж, ребят, как сделать так, чтобы туман отображался на моём бэкграунде?

Лучше всего по оптимизации сделать градиент текстурой на втором слое куба-бэкграунда или сделать небольшой цилиндрический браш/модель в вокруг BackgroundViewer с градиент текстурой.


Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
  • Страница 56 из 56
  • «
  • 1
  • 2
  • 54
  • 55
  • 56
Поиск:

Статистика