Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Maxsis_Specifications Воскресенье, 19.12.2021, 04:29 | Сообщение # 1441


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
JustRick, В триггере параметры "Count (С)". "Count use" включает параметр.
В Count (С) указываешь количество врагов в спавнерах для срабатывания.
Триггер запускается врагом, используемым в спавнере, у всех врагов есть параметр Death target (D)
указываешь нужный триггер с включённым параметром "Count use" и нужным количеством в "Count (С)"
Счетчик должен заработать, но это не точно, я не картостроитель и где-то мог что-то неправильно сказать.
+ Советую заглянуть вот в ЭТУ ТЕМУ В ней описаны параметры объектов.


JustRick Воскресенье, 19.12.2021, 17:11 | Сообщение # 1442


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Maxsis_Specifications ()
JustRick, В триггере параметры "Count (С)". "Count use" включает параметр.
В Count (С) указываешь количество врагов в спавнерах для срабатывания.
Триггер запускается врагом, используемым в спавнере, у всех врагов есть параметр Death target (D)
указываешь нужный триггер с включённым параметром "Count use" и нужным количеством в "Count (С)"
Счетчик должен заработать, но это не точно, я не картостроитель и где-то мог что-то неправильно сказать.
+ Советую заглянуть вот в ЭТУ ТЕМУ В ней описаны параметры объектов.


Нет, ты всё правильно написал. Всё сработало, спасибо большое) :D ^_^




Cat_N_Flammen Вторник, 21.12.2021, 16:19 | Сообщение # 1443


Сообщений: 11
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Проблема с картой! Карта-террейн, Эдитор при тесте карты стабильно вылетает на 3-й тест(я жму клавишу "Т" и на 3-е нажатие эдитор имеет чёрный из которого можно выйти только 2 раза нажав "esc"). Причем, заходя на едвали заполненную плоскую карту, всё нормально работает, тоесть что то не так именно с картой. Связано ли это как то c кэшем игры? Или перегрузкой карты? А самое главное - что делать??? smotri_sjuda

Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов.
(Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
zorgpro Вторник, 21.12.2021, 18:23 | Сообщение # 1444


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Терреин наверное слишком жирный

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Cat_N_Flammen Вторник, 21.12.2021, 18:44 | Сообщение # 1445


Сообщений: 11
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Наврятли, террейн совершенно обычных размеров и кол-во полигонов адекватное, а не как на Свалке.

Добавлено (21.12.2021, 18:47)
---------------------------------------------
К тому же 3-я часть моего основного проекта, даже не запускается, хотя она не наполнена конентом даже на половину!

Добавлено (21.12.2021, 20:30)
---------------------------------------------
Так...переустановил игру, и моя основная карта наконец запустилась и работает нормально. Но, та карта о которой я говорил всё ещё вылетает после 2-го - 3-го перезапуска теста/загрузки автосейва

Добавлено (21.12.2021, 20:40)
---------------------------------------------
Хотя как вылетает... Просто тест типа запускается, но вместо картинки черный экран, а всё остальное работает. Выбирать, двигать энтити/браши можно, можно использовать список энтити(N), но при выключении мира и попытке захода в него обратно - вылетает ошибка...

Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов.
(Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
kotgg228 Среда, 22.12.2021, 01:38 | Сообщение # 1446


Сообщений: 64
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Попробуй на полигонах террейна параметр "Cluster size" поставить чуть больше

Cat_N_Flammen Среда, 22.12.2021, 02:12 | Сообщение # 1447


Сообщений: 11
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Уже всё решил! Вся проблема была в триггерах отвечающие за диалог в катсцене, что были расположены близко друг к другу. Тогда...вопрос, как такое вообще возможно? С чем это связано и как избежать подобных ошибок впредь?

Согрею твое сердце, и сожгу дома твоих врагов.
(Яж Кот_в_Огне, бл*ха)
zorgpro Воскресенье, 26.12.2021, 00:04 | Сообщение # 1448


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Расположение не причем, а вот если они друг на друга нацелены без задержки то это труба...

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
JustRick Воскресенье, 26.12.2021, 08:59 | Сообщение # 1449


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, как разделить примитив (тиррейн) на сектора? Нужно для создания воды в уже готовом тиррейне. Есть ли, к слову, другие способы? X_X



Cr1sTaL Воскресенье, 26.12.2021, 11:15 | Сообщение # 1450


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Ребят, как разделить примитив (тиррейн) на сектора? Нужно для создания воды в уже готовом тиррейне. Есть ли, к слову, другие способы?

Разделяешь ножницами либо с помощью брашей. Чтобы разделить с помощью браша, нужно сделать террейн активным брашем (точно также, если бы ты собрался к нему присоединять другой браш), затем выделить сектор террейна, не снимая выделения перейти в режим Entities, создать браш нужной формы, который создаст новый сектор в секторе террейна. Этот браш нужно расположить так, чтобы он пересекал сектор террейна. После создания браша нажимаешь Num /.


Все мои работы для Serious Sam
JustRick Воскресенье, 26.12.2021, 12:10 | Сообщение # 1451


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Разделяешь ножницами либо с помощью брашей. Чтобы разделить с помощью браша, нужно сделать террейн активным брашем (точно также, если бы ты собрался к нему присоединять другой браш), затем выделить сектор террейна, не снимая выделения перейти в режим Entities, создать браш нужной формы, который создаст новый сектор в секторе террейна. Этот браш нужно расположить так, чтобы он пересекал сектор террейна. После создания браша нажимаешь Num /.


Спасибо, но я просто разобрался с ножницами shok_b

Добавлено (26.12.2021, 17:57)
---------------------------------------------
И ещё один вопрос :D
У меня ModelHolder на дальней дистанции пропадает, но по приближению опять появляется, как в игре так и в редакторе. В чём дело? O_o



zorgpro Воскресенье, 26.12.2021, 23:04 | Сообщение # 1452


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Mip dist короче мип. Такое надо в моделлере исправлять,ну либо поставить в mip mul 0 в редакторе но не рекомендуется. Настраивается в моделлере у модели при помощи хоткея и отдаления камеры,вроде ctrl+shift+Mouse2 и отдаляешь, контролишь дистанцию в параграфе mip.
Прикрепления: 6420546.png (89.1 Kb)


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
JustRick Четверг, 30.12.2021, 14:34 | Сообщение # 1453


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Понял, спасибо)
А как к ModelHolder добавить яркости к текстуре? В оригинале она яркая, всё норм. И как к ней же добавить реакцию на источник света? :(
И ещё один вопрос, ребята, а как текстуру из самого редактора в tga сохранить? Нужно отредактировать бэкграунд <_<
Сообщение отредактировал JustRick - Четверг, 30.12.2021, 17:09




Sam_Of_The_Hell Пятница, 31.12.2021, 21:45 | Сообщение # 1454


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли создать дверь для которой нужен ключ без скриптов?
Если да, то как?
А ещё, если нельзя, то как сделать просто автоматическую дверь?


kotgg228 Пятница, 31.12.2021, 22:33 | Сообщение # 1455


Сообщений: 64
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
Можно ли создать дверь для которой нужен ключ без скриптов?
Кидаешь энтитю "keyItem" на карту, у нее в параметре "Target" указываешь свою дверь.
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
А ещё, если нельзя, то как сделать просто автоматическую дверь?

Добавляешь на свою карту энтитю "Door Controller" у него в параметре "Target 1" указываешь свою дверь, вместо энтити "DoorController" можно использовать "TouchField"
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
А ещё, если нельзя, то как сделать просто автоматическую дверь?
Также в параметрах своей двери (MovingBrush) можно поставить галочку во вкладке "Move on touch"


Sam_Of_The_Hell Суббота, 08.01.2022, 12:27 | Сообщение # 1456


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А что делать, если в папке игры, нету папок "Music","Classes","Models","ModelsMP" и т.д?
(Я скачал мод который обновляет игру. Но мод сам не работает но в нём папки есть. Есть
вторая проблема - у моделей нету текстур и они не полные и вообще item модели не работают. Что делать?)


kotgg228 Суббота, 08.01.2022, 12:46 | Сообщение # 1457


Сообщений: 64
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
А что делать, если в папке игры, нету папок "Music","Classes","Models","ModelsMP" и т.д?

Архив "SE 1_00" который находится в корневой папке игры разархивировать в в этуже папку
Сообщение отредактировал kotgg228 - Суббота, 08.01.2022, 12:57


Sam_Of_The_Hell Суббота, 08.01.2022, 17:05 | Сообщение # 1458


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
Архив "SE 1_00" который находится в корневой папке игры разархивировать в в этуже папку

Прикол в том,что комп не видит архив .gro как архив


Cr1sTaL Суббота, 08.01.2022, 18:16 | Сообщение # 1459


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
Прикол в том,что комп не видит архив .gro как архив

Наверное, у архива приоритет подключения ниже, чем у стандартных. Грошники подключаются по логике обратного алфавитного порядка. Добавь в название грошника букву Z, тогда приоритет будет высоким, 100%.


Все мои работы для Serious Sam
zorgpro Суббота, 08.01.2022, 19:31 | Сообщение # 1460


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Название архива от мода должна начинаться на букву после S (SE1_00),в реве проще, на любую букву после A которая первая в алфавите.(ALL01) Тогда установится.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Sam_Of_The_Hell Суббота, 08.01.2022, 21:00 | Сообщение # 1461


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Так, а теперь другой вопрос.
Я видел в самом SS и на картах такую приколюху:
Бывают волны врагов да и обычные боссы (Я не про Рептилоида и не про боссов SS, а про обычных врагов) у которых стоит полоска здоровья на экране.
Как такое сделать?


Cr1sTaL Суббота, 08.01.2022, 22:19 | Сообщение # 1462


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Sam_Of_The_Hell, через EnemyCounter, подробнее здесь.

Все мои работы для Serious Sam
Sam_Of_The_Hell Воскресенье, 09.01.2022, 10:36 | Сообщение # 1463


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Sam_Of_The_Hell, через EnemyCounter, подробнее здесь.

Спасибо! А тот архив я через 7-Zip разархивировал. Оказывается можно было не испытывать мучения, а просто нажать распаковать здесь.

Добавлено (09.01.2022, 11:04)
---------------------------------------------
Последний вопрос. (Надеюсь) В триггере есть же действие "Message".Так вот, я раньше писал на русском всё было нормально, но сейчас когда я пишу на русском пишет какуе-то фигню а не заданный текст. А в триггере текст нормальный.
Что делать?

Cr1sTaL Воскресенье, 09.01.2022, 12:50 | Сообщение # 1464


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Sam_Of_The_Hell ()
Последний вопрос. (Надеюсь) В триггере есть же действие "Message".Так вот, я раньше писал на русском всё было нормально, но сейчас когда я пишу на русском пишет какуе-то фигню а не заданный текст. А в триггере текст нормальный.
Что делать?

Руссификатор установлен? Если в реве делаешь, то там грошник с переводом не подключается в редакторе по умолчанию. Можно его распаковать, тогда перевод в будет работать и в редакторе.


Все мои работы для Serious Sam
JustRick Суббота, 22.01.2022, 19:32 | Сообщение # 1465


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Могли бы вы скинуть несколько статей посвящённых разбору инструмента "Camera"? И да, если не сложно, то ответь всё же, пж, как сохранить текстуру из редактора? А то этот TexConverter надоел. Нужно скачать текстуру бэкграунда и переделать её просто :(



kotgg228 Суббота, 22.01.2022, 20:12 | Сообщение # 1466


Сообщений: 64
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
как сохранить текстуру из редактора?

Если ты имеешь ввиду конвертировать текстуру из эдитора в формат tga, то нажимаешь пкм по нужной текстуре, потом в появившемся окошке нажимаешь на вот этот параметр.
Текстура форматом tga появится в папке где хранится оригинальная текстура в фомате tex
Например: Serious Sam Classic The Second Encounter\TexturesMP\Detail\Concrete01.tga


JustRick Воскресенье, 23.01.2022, 18:06 | Сообщение # 1467


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
нажимаешь пкм по нужной текстуре, потом в появившемся окошке нажимаешь на вот этот параметр.


Понял, спасибо, буду знать) Но для сохранении текстуры Бэкграунда это не помогло. Как сохранить именно его текстуру? :(




Cr1sTaL Воскресенье, 23.01.2022, 19:45 | Сообщение # 1468


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Не совсем понятно, что имеется в виду. После экспорта текстуры из редактора и после ее редактирования ее нужно пересоздать. Можно нажать правой кнопкой по текстуре из виртуального древа и нажать "Recreate texture". Текстура обновится, так сказать.

Все мои работы для Serious Sam
Sam_Of_The_Hell Вторник, 01.02.2022, 14:52 | Сообщение # 1469


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос может быть странным для некоторых.
Так вот, есть ли копия SE1 на андроид? Просто хочу в любое время делать карты.


AndreyII Вторник, 01.02.2022, 15:32 | Сообщение # 1470


Сообщений: 45
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Есть только Сэм на андроид, без эдитора. Да и вряд ли ты сможешь делать карты на телефоне.

Лучше иметь друга, чем друг друга.
Поиск:

Статистика