Новые сообщения Участники Правила Поиск

Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Doomer Понедельник, 14.11.2011, 22:14 | Сообщение # 31


Сообщений: 34
Награды: 0
Замечания: 0%
 
<_<
;)
XD

Аффтор жгет!
AIR-Z, НиХ*ра не понял!
ща ща...
Много инструментов гравитации понадобятся и хорошего ума.
Я не Альберт Энштейн по этому не тролить меня! ^_^


AIR-Z Вторник, 15.11.2011, 08:38 | Сообщение # 32


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
о боже..
ну сначала хотя бы две :на потолок, после через 30 секунд на пол.
Сообщение отредактировал AIR-Z - Вторник, 15.11.2011, 08:58


Serious company готово 4% :)
thecre Вторник, 15.11.2011, 09:08 | Сообщение # 33


Сообщений: 3447
Награды: 28
Замечания: 0%
 
AIR-Z, стандартные кротовские туторы смотрел? То же, но с триггерами, которые переключают маркер.

Doomer Вторник, 15.11.2011, 10:40 | Сообщение # 34


Сообщений: 34
Награды: 0
Замечания: 0%
 
:o
>(
:(
CREATER, мои слова украл!


Wynerros Вторник, 15.11.2011, 10:51 | Сообщение # 35


Ground Angel
Сообщений: 3039
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Не спамь смайлами пожалуйста, Doomer :)

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых девять лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
thecre Вторник, 15.11.2011, 10:58 | Сообщение # 36


Сообщений: 3447
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Doomer, так, давай только по делу?

AIR-Z Вторник, 15.11.2011, 19:01 | Сообщение # 37


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Проблема решена с помощью парента легко всё делать.. не думал что сила гравитации тоже будет изменяться)

Serious company готово 4% :)
Doomer Вторник, 15.11.2011, 21:03 | Сообщение # 38


Сообщений: 34
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мы тут похимичили с законами физики и вуаля! :D

Мы можем ходить по потолку! XD

Убойная сила! Я так думаю создать на сьера де чапинс гравитацию чтоб по небу ходить! XD


Wynerros Среда, 16.11.2011, 12:37 | Сообщение # 39


Ground Angel
Сообщений: 3039
Награды: 9
Замечания: 0%
 
И зачем это надо? Лучше сделай там поле гравитационное и забавные случаи с врагами.
А твоя работа называется именно ремейком или ты просто прикалываешься над уровнями, Doomer? :)


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых девять лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Doomer Среда, 16.11.2011, 18:02 | Сообщение # 40


Сообщений: 34
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ДжекКарвер, так и есть! Я прикалываюсь! :D
Я фан редактора и модов!
Но насчет уровня №1 я уже сделал! так тупо и круто %) !


Gatling Понедельник, 09.01.2012, 23:58 | Сообщение # 41


Сообщений: 164
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Начал осваивать SED 3.5 (SED 1 у меня не работает), ничего не понятно с чего начать? :D

Цитаты великих людей.
"За мной в институте даже закрепилась кличка "боец", за то, что я в драке сломал палец об голову врага: ударил кулаком в череп и сломал мизинец." (с) policeman





Нет никого умнее пули...
DilonSKY Вторник, 10.01.2012, 03:35 | Сообщение # 42


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Gatling, не начинай)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Jackal Пятница, 24.02.2012, 16:35 | Сообщение # 43


Сообщений: 15
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А есть где хоть какое описание на руском для Сериус Моделлера? для оригинального не ХДшного сема? А то арубил и разобратся не могу.

Ден Пятница, 24.02.2012, 21:01 | Сообщение # 44


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Jackal, в нём ты модель не сделаешь - это не SeriousEditor. Для начала нужен сторонний редактор (Wings3D, например). В нём ты делаешь модель, накладываешь текстуру, конвертируешь в 3ds, а там уже и к Serious modeller'у можно подбираться. Перевода на русский нет.
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 24.02.2012, 21:02


Обычный среднестатистический.
AsDOLG Суббота, 25.02.2012, 21:18 | Сообщение # 45


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Хех, я уже вроде опытный мэппер но мне придется написать этот вопрос именно сюда)
В общем я инопланетную тарелку ставлю, потом перехожу в режим 0 и она исчезает. Галочки на Invisible нет. ЧО ДЕЛАТЬ БРАТКИ?)

Добавлено (25.02.2012, 21:18)
---------------------------------------------
Ден, кстати перевод есть. Моя версия и MasterST'a. его лучше)

День, когда я закончу хотя бы один проект, я буду отмечать с размахом дня рождения.
Wynerros Четверг, 15.03.2012, 13:56 | Сообщение # 46


Ground Angel
Сообщений: 3039
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (AsDOLG)
Ден, кстати перевод есть. Моя версия и MasterST'a. его лучше)

Имеется в виду SM, а не SED


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых девять лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Neominigan Понедельник, 19.03.2012, 18:33 | Сообщение # 47


Сообщений: 349
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SED 3: Че надо сделать, чтобы тени были более мягкими на противниках (более прозрачные тени), и как убрать резкое осветление картинки при взгляде на те же черные тени?

Добавлено (19.03.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Все вопросы решены.


Проект "Circle of Death" - 21.6 %
Oborevich Вторник, 20.03.2012, 20:26 | Сообщение # 48

Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Уже долго копашусь в AL_PC_... И в модах .gro Хочу понять, какой файл отвечает за процесс выстрела, его эффект. Хотел сделать самонаводящуюся ракету (как попугай) Что для эього нужно и какая разница, ракеты от попугая (Не в игре, я видел, а в файлах)

(И посоветуйте программки, для редактирования текстур .Tex)

для serious sem 2 (а не второе пришествие)


Artificia1 Среда, 21.03.2012, 10:50 | Сообщение # 49


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Oborevich)
Уже долго копашусь в AL_PC_... И в модах .gro Хочу понять, какой файл отвечает за процесс выстрела, его эффект.

Файлы самих стволов - SeriousSam2/Databases/EntityParams.
Quote (Oborevich)
Хотел сделать самонаводящуюся ракету (как попугай) Что для эього нужно и какая разница, ракеты от попугая (Не в игре, я видел, а в файлах)

Открыть нужный снаряд (SeriousSam2/Databases/GenericProjectiles/Common_Projectiles) и в параметре Behavior выбрать Seek target.
Параметров наводки там несколько.
Да, все изменения делаются через SED2.


Oborevich Среда, 21.03.2012, 17:28 | Сообщение # 50

Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А ссылку на русификатор можно?
Сообщение отредактировал Oborevich - Среда, 21.03.2012, 17:54


Artificia1 Среда, 21.03.2012, 17:41 | Сообщение # 51


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Oborevich)
А можно ссылку на программу, не могу найти

Редактор включен в патч 2.070 и лежит в папке Bin

Кстати
Quote (Oborevich)
(И посоветуйте программки, для редактирования текстур .Tex)

SED2 умеет экспортировать .tex текстуры в .tga, и совершать обратную операцию. Редактировать непосредственно .tex файлы нельзя.


Oborevich Суббота, 24.03.2012, 14:35 | Сообщение # 52

Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Почти разобрался, только русификатор бы не помешал:)

Добавлено (24.03.2012, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (Artificia1)
SED2 умеет экспортировать .tex текстуры в .tga, и совершать обратную операцию

Как это сделать?

Добавлено (24.03.2012, 14:35)
---------------------------------------------
И ещё, как я не пытаюсь изменить модель (3д) он ничего не делает...Что делать?

RazerOmfg Воскресенье, 25.03.2012, 07:11 | Сообщение # 53

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, хотел поинтересоваться как можно заменить музыку в SS HD TFE , а то уж очень мне не понравилась музыка на последнем боссе.

пробовал переименовывать, конвентировать музыку в формат .ogg и перемещять её напрямик в "All.gro/music/GreatPyramid", но из-за этого игра переставала запускаться.

P.S. если не по теме то уж извините))
Сообщение отредактировал RazerOmfg - Воскресенье, 25.03.2012, 07:12


Разрушитель Воскресенье, 25.03.2012, 12:31 | Сообщение # 54


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать чтоб камеру нельзя было отключить кликом мыши?

Я лидер клана Агенты , кто хочет вступить в клан , заходите сюда:
agents-klan.ucoz.ua или кликайте по этой картинке:




Neominigan Воскресенье, 25.03.2012, 16:06 | Сообщение # 55


Сообщений: 349
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Как сделать эффекты огня и дыма? И чтобы огонь еще дамаг наносил.


Проект "Circle of Death" - 21.6 %
Разрушитель Воскресенье, 08.04.2012, 22:23 | Сообщение # 56


Сообщений: 72
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Neominigan, скопируй с какой-ныть карты :)

Я лидер клана Агенты , кто хочет вступить в клан , заходите сюда:
agents-klan.ucoz.ua или кликайте по этой картинке:




Wynerros Воскресенье, 08.04.2012, 22:27 | Сообщение # 57


Ground Angel
Сообщений: 3039
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Разрушитель)
Как сделать чтоб камеру нельзя было отключить кликом мыши?

Воспользуйся PlayerActionMarker - ом.

Quote (Neominigan)
Как сделать эффекты огня и дыма? И чтобы огонь еще дамаг наносил.

ParticlesHolder and TouchField с Damager-om.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых девять лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Psych Вторник, 15.05.2012, 20:56 | Сообщение # 58


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Слушайте, меня тут на днях осенило! Где то в SE функция - указываешь число и, скажем, горы в йодлере становятся по колено. Так если из гигатских брашей построить супер проработанную комнату типа такой: http://www.serioussite.ru/photo/moja_komnata/4-0-1238 то, применив вышеописанную функцию, можно превратить SE 1 в такое, что отделает Frostbite и Source вместе взятые

Добавлено (15.05.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Знаю, более менее нормальная (по продолжительности) карта будет весить мб так 500

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 16.05.2012, 00:49 | Сообщение # 59


Рряа? ^..^
Сообщений: 2394
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Увы, с тем мизерным количеством брашевых полигонов, которые может потянуть движок, это не представляется возможным. А если нужны мелкие детали, то лучше использовать модели.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 16.05.2012, 13:43 | Сообщение # 60


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Модели? Что-то я склоняюсь к мысли о прочтении туториалов по Вингсу

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Поиск: