Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Честно говоря никаких делай интиалов я не юзал никогда, предпочитая манипулировать триггерами.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
как изменить уровень сложности и разрешение экрана в самом эдиторе?
Добавлено (02.04.2022, 14:29) --------------------------------------------- насколько я понимаю там по умолчанию стоит разрешение 720 480 и сложность средняя
Вроде как надо покопаться в настройках раздела GAME там всякие video setting,audio player and controls... Но вообще там все скудно по части настройки. К слову в ревовском эдиторе по умолчанию подрубается 1366. При этом саму игру я гоняю в 1024х768. Вопрос по кой хрен? Ну мне так нравится навевает былыми днями.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
zorgpro, это я видел, там есть настройка качества текстур, теней и тд. Но да ладно, на разрешение все равно. Как сложность поменять не могу найти. Но помню что точно как то можно
Fallgor, в редакторе нажимаешь Ctrl+L и пишешь команду gam_iQuickStartDifficulty=1 Где 1 - уровень сложности. -1 - турист 0 = новичок 1 = обычный 2 = мастер 3 = серьезный
Хм,а сложность ментала и унгх-зана поставить можно?
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Cr1sTaL, спс, а ты не в курсе почему в самой игре не отображаются карты, которые я делал? Ну вот собрал я грошник, всё по инструкции, а списке уровней всё равно их не видно. В коопе тоже
Cr1sTaL, спс, а ты не в курсе почему в самой игре не отображаются карты, которые я делал? Ну вот собрал я грошник, всё по инструкции, а списке уровней всё равно их не видно. В коопе тоже
В самом редакторе поставил нужные режимы игры и уровни сложности для своей карты?
Cr1sTaL, да я это делал. там e n h x s c и название уровня. Когда то давно получалось всё, спустя несколько лет уже забыл всякие тонкости
Добавлено (04.04.2022, 19:25) --------------------------------------------- Cr1sTaL, и еще, может можно в этой консоли в эдиторе и качество картинки получше сделать? В видео настройках в games когда выставляю их, они тупо сбрасываются и ничего не меняется
Cr1sTaL, да я это делал. там e n h x s c и название уровня. Когда то давно получалось всё, спустя несколько лет уже забыл всякие тонкости
Возможно, карта находится где-то за пределами папки Levels. Уровни будут видны в игре, если они находятся в папке Levels или LevelsMP. Проверь пути в самом грошнике.
ЦитатаFallgor ()
Cr1sTaL, и еще, может можно в этой консоли в эдиторе и качество картинки получше сделать? В видео настройках в games когда выставляю их, они тупо сбрасываются и ничего не меняется
Наверное можно, но я не знаю, какие там команды, проще в самой игре изменить. Можешь через дополнения включить Extreme аддон, тогда качество будет максимальным везде.
Cr1sTaL, аа я понял. Дело в том, что грошники кидал в папку игры, в которой они не разрабатывались, то есть уровень и все составляющие находятся только внутри грошника, а надо чтоб уровень был еще и в папке фолдера, так? Потому что пути в грошнике норм - Levels\LevelsMP\название уровня и все такое как обычно.
Cr1sTaL, ща скину, ничего не выходит крч, сделал для проверки новый уровень, просто комнату. Поставил галочки во всех квадратах, сделал вис и тбн, закинул в папку левелс и все отображается. Хз в чем тогда проблема
Добавлено (05.04.2022, 18:42) --------------------------------------------- Cr1sTaL, скинул ссылку. Может такие затупы из за того что я в revolution кидаю эти карты? Хотя я скачанные с сайта для проверки устанавливал и он их видит
Сообщение отредактировалFallgor - Вторник, 05.04.2022, 18:35
Fallgor, у тебя в файлах .wld, .tbn и .vis в названиях присутствуют пробелы. Убери их или поставь нижнее подчеркивание вместо них. И в будущем старайся не использовать пробелы в названиях файлов.
Я вот недавно начал карту для конкурса делать, и, как вы знаете, она должна проходить в воздухе, ну и так вот: почему когда я прыгаю на самой высокой точке карты или слишком долго падаю то после этого как бы включается режим полёта? Как это убрать? В самом начале я, конечно, разобрался, просто поставив дамагер внизу, но это немного подбешивает... мне, что ли, мир в коробку обернуть?
Верните мои 2016-2018... (фон профиля сделан Redfield, вот ссылка!) Ютубчег Дискорд: @serioussashka Мне очень понравились эти ваши "плитки", поэтому вот:
Я вот недавно начал карту для конкурса делать, и, как вы знаете, она должна проходить в воздухе, ну и так вот: почему когда я прыгаю на самой высокой точке карты или слишком долго падаю то после этого как бы включается режим полёта? Как это убрать? В самом начале я, конечно, разобрался, просто поставив дамагер внизу, но это немного подбешивает... мне, что ли, мир в коробку обернуть?
Все уровни классических Сэмах сроятся в больших коробках, стены которых помечены галочкой Portal в свойствах полигонов. Когда начинаешь создавать уровень, первое, что нужно сделать - это добавить основной браш-коробку, которая нужна для правильной работы секторов и обязательно иметь флаг Zoning. Если ты этого не сделал, то можно сделать сейчас, добавив эту коробку-комнату, в которой будет находится сама локация в игре. Желательно также проверить, стоит ли галочка Zoning на других брашах, и если стоит, то убрать, потому что когда ты создавал первый браш, ты мог его присоединить к самому первому (который в виде глобуса), а он как раз по умолчанию имеет такие настройки, предназначенные для основной команты.
Верните мои 2016-2018... (фон профиля сделан Redfield, вот ссылка!) Ютубчег Дискорд: @serioussashka Мне очень понравились эти ваши "плитки", поэтому вот:
Если я захочу, перед тем как залить, поставить на карту для SSR русификатор, с возможность его убрать при переключении на другой язык в самой игре, то мне нужно будет создавать файлы по тем же путям, что у gro-шника "Translations"? (скриншот прикрепил к сообщению)
Homochka, Нажимаешь на кнопку "Create texture" она находится сверху рядом с глобусом, нажимаешь на нужный тип текстуры и выбираешь (текстура обязательно должна быть в формате tga, если мы не говорим про редактор Алексея), потом добавляешь в список слева (insert item и ищешь свою текстуру в формате tex)
как исправить подобные искажения полигонов? надоело заделывать наращиванием новых стен
Исправить их (насколько я знаю) никак нельзя, но можно стараться избегать, подобная хрень обычно встречается из-за соединение бращей/секторов, еще если "резать" сектора такое может случаться
сделал карту, прогружаю тени в конце cntr + r и у меня вылетает эдитор. на карте много моделей деревьев, из за них? даже на кластере 2 метра вылетает. в самом начале когда карта была пустая прогружал и было нормально.
сделал карту, прогружаю тени в конце cntr + r и у меня вылетает эдитор. на карте много моделей деревьев, из за них? даже на кластере 2 метра вылетает. в самом начале когда карта была пустая прогружал и было нормально.
Да, движок не может справиться с большим количеством полигонов, поэтому убавляй модели (или заменяй спрайтами), постарайся делать менее полигональные браши для оптимизации, если пространство большое, можно тени на 4 метра сделать
MuxaX, крч решил так, порезал полигон на много частей, где надо тени почетче, сделал по 1м кластер,а где не нужны тени вовсе сделал побольше. Вроде получается пока что.
Добавлено (18.11.2022, 20:13) --------------------------------------------- если моделям поставить mip fade они разгрузят движок когда пропадут при удалении от них или всё равно останутся в каком то кэше? Когда в сторону леса из моделей деревьев поворачиваюсь лагать начинает
Сообщение отредактировалFallgor - Пятница, 18.11.2022, 16:54
если моделям поставить mip fade они разгрузят движок когда пропадут при удалении от них или всё равно останутся в каком то кэше? Когда в сторону леса из моделей деревьев поворачиваюсь лагать начинает
Этот параметр не исключает модели из рендера, даже если они полностью исчезнут. Если у тебя есть какое то препятствие, которое может закрыть лес от обзора (например, стена), то можно поделить сектора таким образом, чтобы лес был отдельным сектором, все что за препятствием другим сектором. И тогда у моделей в лесу уменьшить параметр Classification strech, чтобы они не рендерились в соседнем секторе. Но это поможет, если они будут закрыты стеной. Если у тебя прям открытое пространство без стен, то по возможности лучше уменьшить количество моделей или в крайнем случае их деактивировать через триггеры.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Суббота, 19.11.2022, 14:04