Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 227 из 227
  • «
  • 1
  • 2
  • 225
  • 226
  • 227
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MuxaX Вторник, 15.11.2022, 20:04 | Сообщение # 6781


Сообщений: 7
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
сделал карту, прогружаю тени в конце cntr + r и у меня вылетает эдитор. на карте много моделей деревьев, из за них? даже на кластере 2 метра вылетает. в самом начале когда карта была пустая прогружал и было нормально.


Да, движок не может справиться с большим количеством полигонов, поэтому убавляй модели (или заменяй спрайтами), постарайся делать менее полигональные браши для оптимизации, если пространство большое, можно тени на 4 метра сделать


Fallgor Пятница, 18.11.2022, 15:43 | Сообщение # 6782


Сообщений: 353
Награды: 0
Замечания: 20%
 
MuxaX, крч решил так, порезал полигон на много частей, где надо тени почетче, сделал по 1м кластер,а где не нужны тени вовсе сделал побольше. Вроде получается пока что.

Добавлено (18.11.2022, 20:13)
---------------------------------------------
если моделям поставить mip fade они разгрузят движок когда пропадут при удалении от них или всё равно останутся в каком то кэше? Когда в сторону леса из моделей деревьев поворачиваюсь лагать начинает

Сообщение отредактировал Fallgor - Пятница, 18.11.2022, 16:54


хочу чеснок
Cr1sTaL Суббота, 19.11.2022, 14:03 | Сообщение # 6783


Сообщений: 2140
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
если моделям поставить mip fade они разгрузят движок когда пропадут при удалении от них или всё равно останутся в каком то кэше? Когда в сторону леса из моделей деревьев поворачиваюсь лагать начинает

Этот параметр не исключает модели из рендера, даже если они полностью исчезнут. Если у тебя есть какое то препятствие, которое может закрыть лес от обзора (например, стена), то можно поделить сектора таким образом, чтобы лес был отдельным сектором, все что за препятствием другим сектором. И тогда у моделей в лесу уменьшить параметр Classification strech, чтобы они не рендерились в соседнем секторе. Но это поможет, если они будут закрыты стеной. Если у тебя прям открытое пространство без стен, то по возможности лучше уменьшить количество моделей или в крайнем случае их деактивировать через триггеры.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Суббота, 19.11.2022, 14:04


SeriousSashka Понедельник, 28.11.2022, 13:06 | Сообщение # 6784


Сообщений: 36
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Как сделать затемнение экрана после окончания катсцены и титры в конце уровня?

Верните мои 2016-2018...
(фон профиля сделан Redfield, вот ссылка!)

Ютубчег
Дискорд: zhmihSashka#6915
Cr1sTaL Понедельник, 28.11.2022, 14:18 | Сообщение # 6785


Сообщений: 2140
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousSashka ()
Как сделать затемнение экрана после окончания

В последнем маркере камеры выкрути альфу в параметре Color на максимум (255). Цвет там уже по умолчанию стоит темный.
Цитата SeriousSashka ()
титры в конце уровня?

Вариантов несколько. Можно использовать ентити: TextFXHolder (плавно появляющийся текст), Credits (текст движется снизу вверх, как это было в конце последних уровнях FE и SE). Только их сначала нужно добавить в редактор из папки classes. Можно сделать текст текстурой на черном фоне. И сделать мувинг браш, который будет двигаться вверх перед камерой с текстурой текста.


SeriousSashka Вторник, 29.11.2022, 05:45 | Сообщение # 6786


Сообщений: 36
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Спасибо за помощь! :)

Верните мои 2016-2018...
(фон профиля сделан Redfield, вот ссылка!)

Ютубчег
Дискорд: zhmihSashka#6915
Fallgor Четверг, Вчера, 20:24 | Сообщение # 6787


Сообщений: 353
Награды: 0
Замечания: 20%
 
сделал уровень, там есть город, по мере добавления новых строений начинало жутко лагать, думал что это в эдиторе так, перенесу в революцию и всё будет норм, ан нет. И там лагает жутко особенно когда в сторону города смотришь, а когда появляется кучка врагов на карте вообще под 0 фпс, невозможно играть. Можно ли как то исправить эти лаги без удаления города? Смотрел у кротим уровни не лагают ни в эдиторе ни в игре, хотя стоят порой большие города и сложные терайны
Сообщение отредактировал Fallgor - Четверг, 08.12.2022, 20:41


хочу чеснок
Cr1sTaL Пятница, Сегодня, 07:24 | Сообщение # 6788


Сообщений: 2140
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Можно ли как то исправить эти лаги без удаления города? Смотрел у кротим уровни не лагают ни в эдиторе ни в игре, хотя стоят порой большие города и сложные терайны

1. Нужно делить на сектора. Использоваться стены, которые будут собой закрывать другие сектора. Таким образом, у тебя не будет грузится то, что находится за стеной в другом секторе.
2. Возможно, стоит использовать Invisible на портальных полигонах, если строение карты это позволяет. Посмотри, как это сделано на последнем уровне SE. Если "полетать" в едиторе, то можно увидеть, как все сектора, кроме того, в котором ты находишься, исчезают.
2. Расставить флаг Detail всем второстепенным брашам, которые не перекрывают собой другие сектора. Это освободит движок от лишней проверки.
3. Если у тебя много мелких брашей, можно использовать ЛОДы без дополнительной геометрии. То есть, грубо говоря, настроить дальность прорисовки браша.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
  • Страница 227 из 227
  • «
  • 1
  • 2
  • 225
  • 226
  • 227
Поиск:

Статистика