Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
TesLineX, очень странно, только что проверил - заменил текстуру клира и запаковал в гро. Все работает. У тебя до запаковки гро эти текстуры работали в игре?
Сами изменения я проверял только через Modeler. Мне как раз нужно проверить в игре.
Значится, сделал звук для дробовика, по продолжительности ровно как и оригинальный, перевожу в нужный .wav формат, а при заходе в редактор или игру выдаёт ошибку "Expected ID "data" but found "list"". Что я делаю не так?
MrGaspacho, частота звука должна быть не больше 44100 Hz, разрядность(формат сэмплов) не больше 16 bit. Каналы можно использовать как мono так и стерео. При конвертации проверь все эти пункты, если в твоем конвертере нету возможности измения частоты и разрядности - пробуй другой. На 100 процентов рабочий способ, это использовать встроенный конвертер в AIMP(меню => утилиты => аудиоконвертер).
Добавлено (28.11.2020, 01:50) --------------------------------------------- После переустановки игры, редактор перестал давать создать виртуальное дерево. После перезахода в эдитор дерево просто пропадает без ошибок. Чего с этим делать, не подскажете?
MrGaspacho, попробуй удалить папку Кротим из реестра: HKEY_CURRENT_USER/Software/Croteam После этого настройки редактора будут восстановлены по умолчанию.
MrGaspacho, судя по ошибки, у тебя не открывается файл с виртуальным деревом. Попробуй скачать мой файл и вставить с заменой по тому пути, что указан в ошибке.
Z1ha, тебе нужно в редакторе нажать на кнопку с глобусом Указать название карты, затем уровни сложности и режимы игры
E - Easy N - Normal H - Hard X - Serious
S - Single play C - Cooperative D - Deathmath
Потом, в паке Levels(или в LevelsMP - карта должна быть обязательно сохранена в одну из этих папок) создать текстовый документ с таким же названием карты, которая сохранена как файл в папке, и изменить его расширение с .txt на .vis
А на что вообще влияет параметр Environment в настройках сектора?
Звуковые эффекты для каждого типа пространства. Данная опция на современных звуковых картах не работает.
ЦитатаMrGaspacho ()
И ещё, для чего нужно вот это чудо?
Объемное выделение. Включив его, ты можешь выделять объекты с помощью этой зеленой коробкой. Ее можно выровнять через перспективу. Например, направь камеру в перспективе на нужные объекты, затем нажми "A" и эта зеленая коробка захватит все ентити, которые было видно в окне.