Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 224 из 224
  • «
  • 1
  • 2
  • 222
  • 223
  • 224
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2541
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


TesLineX Среда, 21.10.2020, 22:21 | Сообщение # 6691


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
TesLineX, очень странно, только что проверил - заменил текстуру клира и запаковал в гро. Все работает. У тебя до запаковки гро эти текстуры работали в игре?

Сами изменения я проверял только через Modeler. Мне как раз нужно проверить в игре.


Cr1sTaL Среда, 21.10.2020, 22:25 | Сообщение # 6692


Сообщений: 1648
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Если в моделере работает то и в игре тоже. Можешь скинуть в лс какую нибудь запакованную текстуру, посмотрю что не так.

TesLineX Среда, 21.10.2020, 22:43 | Сообщение # 6693


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Если в моделере работает то и в игре тоже. Можешь скинуть в лс какую нибудь запакованную текстуру, посмотрю что не так.

Нашел ошибку в иерархии, поспешил. Всё в порядке.
Спасибо, что вызвался помочь. ^_^


Cr1sTaL Среда, 21.10.2020, 22:55 | Сообщение # 6694


Сообщений: 1648
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Я так и думал :D

MrGaspacho Пятница, 13.11.2020, 10:43 | Сообщение # 6695


Сообщений: 14
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Значится, сделал звук для дробовика, по продолжительности ровно как и оригинальный, перевожу в нужный .wav формат, а при заходе в редактор или игру выдаёт ошибку "Expected ID "data" but found "list"". Что я делаю не так?



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Cr1sTaL Пятница, 13.11.2020, 11:04 | Сообщение # 6696


Сообщений: 1648
Награды: 6
Замечания: 0%
 
MrGaspacho, частота звука должна быть не больше 44100 Hz, разрядность(формат сэмплов) не больше 16 bit. Каналы можно использовать как мono так и стерео. При конвертации проверь все эти пункты, если в твоем конвертере нету возможности измения частоты и разрядности - пробуй другой. На 100 процентов рабочий способ, это использовать встроенный конвертер в AIMP(меню => утилиты => аудиоконвертер).

MrGaspacho Пятница, 13.11.2020, 11:20 | Сообщение # 6697


Сообщений: 14
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, заработало. Спасибо большое :D



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
  • Страница 224 из 224
  • «
  • 1
  • 2
  • 222
  • 223
  • 224
Поиск: