Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 224 из 224
  • «
  • 1
  • 2
  • 222
  • 223
  • 224
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2541
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


TesLineX Среда, 21.10.2020, 22:21 | Сообщение # 6691


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
TesLineX, очень странно, только что проверил - заменил текстуру клира и запаковал в гро. Все работает. У тебя до запаковки гро эти текстуры работали в игре?

Сами изменения я проверял только через Modeler. Мне как раз нужно проверить в игре.


Cr1sTaL Среда, 21.10.2020, 22:25 | Сообщение # 6692


Сообщений: 2002
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Если в моделере работает то и в игре тоже. Можешь скинуть в лс какую нибудь запакованную текстуру, посмотрю что не так.

TesLineX Среда, 21.10.2020, 22:43 | Сообщение # 6693


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Если в моделере работает то и в игре тоже. Можешь скинуть в лс какую нибудь запакованную текстуру, посмотрю что не так.

Нашел ошибку в иерархии, поспешил. Всё в порядке.
Спасибо, что вызвался помочь. ^_^


Cr1sTaL Среда, 21.10.2020, 22:55 | Сообщение # 6694


Сообщений: 2002
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Я так и думал :D

MrGaspacho Пятница, 13.11.2020, 10:43 | Сообщение # 6695


Сообщений: 20
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Значится, сделал звук для дробовика, по продолжительности ровно как и оригинальный, перевожу в нужный .wav формат, а при заходе в редактор или игру выдаёт ошибку "Expected ID "data" but found "list"". Что я делаю не так?



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Cr1sTaL Пятница, 13.11.2020, 11:04 | Сообщение # 6696


Сообщений: 2002
Награды: 9
Замечания: 0%
 
MrGaspacho, частота звука должна быть не больше 44100 Hz, разрядность(формат сэмплов) не больше 16 bit. Каналы можно использовать как мono так и стерео. При конвертации проверь все эти пункты, если в твоем конвертере нету возможности измения частоты и разрядности - пробуй другой. На 100 процентов рабочий способ, это использовать встроенный конвертер в AIMP(меню => утилиты => аудиоконвертер).

MrGaspacho Пятница, 13.11.2020, 11:20 | Сообщение # 6697


Сообщений: 20
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, заработало. Спасибо большое :D

Добавлено (28.11.2020, 01:50)
---------------------------------------------
После переустановки игры, редактор перестал давать создать виртуальное дерево. После перезахода в эдитор дерево просто пропадает без ошибок. Чего с этим делать, не подскажете?



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Cr1sTaL Суббота, 28.11.2020, 07:23 | Сообщение # 6698


Сообщений: 2002
Награды: 9
Замечания: 0%
 
MrGaspacho, попробуй удалить папку Кротим из реестра: HKEY_CURRENT_USER/Software/Croteam
После этого настройки редактора будут восстановлены по умолчанию.


MrGaspacho Суббота, 28.11.2020, 18:55 | Сообщение # 6699


Сообщений: 20
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
попробуй удалить папку Кротим из реестра


Не помогло, но теперь выдаёт ошибку

Прикрепления: 5268767.png(5.9 Kb)




Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Cr1sTaL Суббота, 28.11.2020, 19:05 | Сообщение # 6700


Сообщений: 2002
Награды: 9
Замечания: 0%
 
MrGaspacho, судя по ошибки, у тебя не открывается файл с виртуальным деревом. Попробуй скачать мой файл и вставить с заменой по тому пути, что указан в ошибке.

MrGaspacho Суббота, 28.11.2020, 19:17 | Сообщение # 6701


Сообщений: 20
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, ох, спасибо, мил человек, в который раз спасаешь)



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Z1ha Вторник, 05.01.2021, 19:08 | Сообщение # 6702


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет! Сегодня Я Сделал Свою Карту сделал .gro файл и карта не отображается в игре. Што Мне Нужно Делать?

Cr1sTaL Вторник, 05.01.2021, 20:09 | Сообщение # 6703


Сообщений: 2002
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата Z1ha ()
Привет! Сегодня Я Сделал Свою Карту сделал .gro файл и карта не отображается в игре. Што Мне Нужно Делать?

А без запаковки в gro она отображалась? Если да, то проверь пути.


Z1ha Вторник, 05.01.2021, 21:56 | Сообщение # 6704


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[quote=Cr1sTaL;158729]А без запаковки в gro она отображалась? Если да, то проверь пути.[/quote]

Нет. Я даже пихал карту без запаковки и не работало.


Cr1sTaL Среда, 06.01.2021, 17:00 | Сообщение # 6705


Сообщений: 2002
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Z1ha, тебе нужно в редакторе нажать на кнопку с глобусом
Указать название карты, затем уровни сложности и режимы игры


Потом, в паке Levels(или в LevelsMP - карта должна быть обязательно сохранена в одну из этих папок) создать текстовый документ с таким же названием карты, которая сохранена как файл в папке, и изменить его расширение с .txt на .vis


Z1ha Четверг, 07.01.2021, 15:42 | Сообщение # 6706


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хорошо попробую спасибо за помошь :)

Добавлено (07.01.2021, 21:38)
---------------------------------------------
Большое Спасибо за помощь! заработало! карта скоро можна будет скачать! %)

MrGaspacho Четверг, 21.01.2021, 13:02 | Сообщение # 6707


Сообщений: 20
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А на что вообще влияет параметр Environment в настройках сектора?

Добавлено (21.01.2021, 13:08)
---------------------------------------------
И ещё, для чего нужно вот это чудо?





Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Cr1sTaL Четверг, 21.01.2021, 15:56 | Сообщение # 6708


Сообщений: 2002
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата MrGaspacho ()
А на что вообще влияет параметр Environment в настройках сектора?

Звуковые эффекты для каждого типа пространства. Данная опция на современных звуковых картах не работает.
Цитата MrGaspacho ()
И ещё, для чего нужно вот это чудо?

Объемное выделение. Включив его, ты можешь выделять объекты с помощью этой зеленой коробкой. Ее можно выровнять через перспективу. Например, направь камеру в перспективе на нужные объекты, затем нажми "A" и эта зеленая коробка захватит все ентити, которые было видно в окне.


MrGaspacho Четверг, 21.01.2021, 16:12 | Сообщение # 6709


Сообщений: 20
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Объемное выделение


Полезная штука может быть...
Спасибо :D




Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
  • Страница 224 из 224
  • «
  • 1
  • 2
  • 222
  • 223
  • 224
Поиск: