Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
TesLineX, ага, вижу там кодировка какая то стоит на кротимских, щас попробую. Не получается, всё то же самое. Но если на англ языке писать - обычные буквы -_-
Сообщение отредактировалFallgor - Суббота, 17.12.2022, 15:31
Кодировка должна быть ANSI. Если с нуля создаешь текстовый файл через блокнот, то в нем по умолчанию UTF-8 стоит. Нужно нажать "Сохранить как". Там будет поле, где можно сменить кодировку. И сохранить с кодировкой ANSI.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Суббота, 17.12.2022, 18:48
TesLineX, да то же самое что у кротимского, только вставлен русский текст
Добавлено (17.12.2022, 15:49) --------------------------------------------- Cr1sTaL, без кодировки вообще никакого текста нет, с этой кодировкой ansi какие то иероглифы появляются
Хааааа... А вот это то, почему лично я не использую русский язык. Короче это какой то прикол самого SEDа, 100500 хоть руссиков накати но в самом эдиторе, будут являться иероглифы эти самые, а вот в самой игре уже будет непосредственно русский, сказать что с этим неудобно работать, это ничего не сказать, ведь ради проверки этой мелочи ты запускаешь уже не тест гейм, а открываешь постоянно саму игру. Так что... Ну, просто еще одна багулина древнего движка. Кстати с кастом худом на реве та же тема, если гоняешь с худом с воркшопа, в самом редаче один хрен по умолчанию будет стоять стандартный HUD ревы. Ну короче таких примеров масса, когда карта в редакторе выглядит иначе чем в игре. Даже с пушками та же тема,ой извинтиляюсь, с заменами...
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Короче это какой то прикол самого SEDа, 100500 хоть руссиков накати но в самом эдиторе, будут являться иероглифы эти самые, а вот в самой игре уже будет непосредственно русский, сказать что с этим неудобно работать, это ничего не сказать, ведь ради проверки этой мелочи ты запускаешь уже не тест гейм, а открываешь постоянно саму игру.
Это такой прикол, что грошник с русиком не подключается в СЕДе. Его можно распаковать и все будет работать даже в редакторе. Кстати, Fallgor, может быть, у тебя именно этот случай? P.S. Достаточно папку Fonts перебросить из грошника русификатора в корень.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Суббота, 17.12.2022, 20:44
Cr1sTaL, в революции вообще не отображается что я взял этот папирус. В инертане появляется сообщение о ghost blaster почему то. UPD разобрался в этом, был косяк в текстовом файле, теперь всё показывает. Но русский не читает, даже после того как я папку fonts вытащил в корень. Суету навожу из за этого перевода, кому надо тот переведет, пусть будет на англ
Сообщение отредактировалFallgor - Воскресенье, 18.12.2022, 17:40
Скорее всего в случае ревы, та же проблема что и с реплейсингом музона, или кое чего еще. Поди оно все там как то с облака берется, и даже ставя свое один фиг, видишь и слушаешь оригинал, руссик на реве работает это 100%, но в редаче, уже на вряд ли. И там кастом худы не работают.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Вообще вроде как у всех современных седов так, например у Махеева. Там я от знакомого слыхал то ли редач на пиратке не работает, то ли через задницу работает, и короче ради лишь одного редача он хочет купить игру. Ну а в случае ревы, ну лично я считаю удобным то что для всякой модовской фигни, сделали отдельной тулбар, кликаешь его и там уже и редактор, и моделлер, и не нужная ска студия, и какой фонт ген и еще какая то муть, и даже какой то там рев пакер есть. Но да коннекшон ту стим из реквайред, чтоб запустить сед, что лично я не считаю проблемой, все лучше, чем постоянно в этот bin лезть.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Cr1sTaL, к вопросу о разделении на сектора, зашел на кротимский зиккурат, там разделение на сектора идет без каких либо стенок и на граничных полигонах секторов нет галки invisible как ты говорил
В зиккурате полно мест с комнатами, при выходе на открытую локацию, просадки видны сразу. Да и потом, архитектура зиккурата это тупо кубы с текстурами здания на поле.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Cr1sTaL, к вопросу о разделении на сектора, зашел на кротимский зиккурат, там разделение на сектора идет без каких либо стенок и на граничных полигонах секторов нет галки invisible как ты говорил
А разве твой уровень выглядит таким же "дворовым" как Зиккурат? Там как раз все эти дворы сделаны для того, чтобы находясь одном дворе движок не рендерил все доплнительные постройки и модели, которые находятся в остальных дворах и, как уже сказал Зорг, там много комнат, находясь в которых, движок так же не отрисовывает все, что находится за ними. Плюс он же не такой огромный, как у тебя 10к на 10к... А вот зайди на уровень "Дворы Гильгамеша", на нем уже больше открытого пространства. Там ты увидишь, что этот уровень как будто поделен на две части. Одна часть с дворами не отрисовывается, когда ты находишься в другой. Как раз за это отвечает Invivsible на портальном полигоне на границе между двумя частями карты. И при этом там все сделано так, что ты такой штуки в игре не замечаешь из-за "дворового" строения со стенами. Я вот почему тебе говорю про такой способ? Потому что ты можешь так-же поделить свой огромный уровень. Поставить Invisible на портальный полигоны, а переходы между секторами сделать комнатами. То есть поставить стену, а в этой стене будет комната с дверями. Выходишь на другую сторону и у тебя рендерится только та часть, куда ты вышел за стену. Так ты можешь поделить свой уровень на локации, при этом у тебя все будет происходить в одной главной коробке. Да, тут придется подумать, как сделать чтобы это выглядело красиво, потому что огромные стены могут испортить весь вид карты. Но у тебя просто вариантов не много, чтобы нормально оптимизировать такую большую открытую площадь.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Среда, 21.12.2022, 14:24
Cr1sTaL, не, я уже другую карту делаю. Ту уже ничто не спасет от лагов. А переделывать полностью нет желания
Добавлено (22.12.2022, 10:41) --------------------------------------------- Cr1sTaL, идеальный вариант когда есть 2 части карты. На поверхности и подземелья. Тогда лагов вообще нет + разнообразие. И подземелья там можно клепать хоть на час прохождения
Туман может помочь, а саму карту сделать рендером буквально метров на 50.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Что вы можете мне посоветовать, чтобы сделать по-настоящему эпичное сражение? Хочу чтобы мой брат получил наслаждение от экшена! Я работаю только в первом редакторе
Добавлено (26.12.2022, 11:27) --------------------------------------------- знаю вопрос не по теме, но всё же спрошу тут. Никто не в курсе почему TSE резко перестал работать? Запускаю - вылетает ошибка *работа программы прекращена*. Переустанавливал несколько раз с выключенным антивирусом, бесполезно
Добавлено (27.12.2022, 10:34) --------------------------------------------- отбой, проблема решена
Сообщение отредактировалFallgor - Понедельник, 26.12.2022, 11:32
В маппаке некоторые карты не отображаются в списке уровней. Как это исрпавить? В эдиторе что-то надо нажать или что-то надо в .ini файле каком-нибудь прописать?
В эдиторе нажми на иконку планеты, там впиши название уровня и проставь флаги сложностей и режимов игры, для которых он предназначен. После этого, в папке с картой создай обычный текстовый файл по названию уровня и впиши в него единицу, сохрани и смени расширение на .vis
Дымка создаёт мерцание на дальних моделях и брашах. Это исправимо? Если память не изменяет, раньше такой проблемы не наблюдалось
Похоже, что проблема с настройками графики. Попробуй загрузить дефолтный/экстрим аддон в настройках игры. P.S. Мб, еще графический API на это влияет (DirectX/OpenGL).
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Пятница, 17.03.2023, 13:25