Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2546
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Понедельник, 22.07.2024, 18:35 | Сообщение # 6871


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Отбой, нужно было просто включить тест игры)

хочу чеснок
KlirckerReturning Суббота, 27.07.2024, 23:18 | Сообщение # 6872


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
При заходе на свой уровень у меня появилась ошибка: Chunk ID validation failed. Expected ID WRLD but found. Как зайти на уровень ?

Cr1sTaL Воскресенье, 28.07.2024, 00:26 | Сообщение # 6873


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Wld сломался. Восстанавливай уровень из бэкапов, в папке temp сохраняются версии уровня, когда его тестишь в редакторе.

Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Вторник, 30.07.2024, 10:31 | Сообщение # 6874


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Насколько я понимаю сделать полигон непроходимым, невидимым и чтобы через него пролетали ракеты гранаты и прочие снаряды нельзя? Пролетают только пули

хочу чеснок
Incurso Среда, 31.07.2024, 09:05 | Сообщение # 6875


Сообщений: 475
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Fallgor, В классике такое сделать нельзя. Но насколько я знаю в SSR добавили специальный тач филд, который может пропускать вообще всё, кроме игрока, но это SSR

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Fallgor Среда, 31.07.2024, 09:58 | Сообщение # 6876


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Как сделать чтобы shooter с определенной моделью стрелял когда нажимаешь на рычаг? Когда то делал да уже не помню. Вроде всё как положено выставлено, но шутер не реагирует

хочу чеснок
Cr1sTaL Среда, 31.07.2024, 13:44 | Сообщение # 6877


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Как сделать чтобы shooter с определенной моделью стрелял когда нажимаешь на рычаг?

Запускай его с типом события Activate Event.


Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Среда, 31.07.2024, 18:13 | Сообщение # 6878


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, да точно, у меня старт ивент стояло,благодарю

хочу чеснок
Fallgor Среда, 31.07.2024, 18:15 | Сообщение # 6879


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, может подскажешь еще почему снаряд не вылетает из модельки шутера, а взрывается внутри нее?
UPD отбой, надо было поднять модель над землей немного
Сообщение отредактировал Fallgor - Среда, 31.07.2024, 18:21


хочу чеснок
Fallgor Среда, 31.07.2024, 18:27 | Сообщение # 6880


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, возникла другая проблема - когда делаю рычаг невидимым, я его не могу использовать, даже заданное сообщение не появляется, но колизия присутствует. Когда у рычага нет галки на invisible - он нормально работает. Нужно чтобы был именно невидимый. Не в курсе как исправить?

хочу чеснок
Cr1sTaL Среда, 31.07.2024, 18:40 | Сообщение # 6881


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Cr1sTaL, возникла другая проблема - когда делаю рычаг невидимым, я его не могу использовать, даже заданное сообщение не появляется, но колизия присутствует. Когда у рычага нет галки на invisible - он нормально работает. Нужно чтобы был именно невидимый. Не в курсе как исправить?

Так он и не будет работать, если невидимый. Зачем тебе невидимая модель рычага тогда? Тут надо делать по другому. Использовать мувинг браш с невидимыми полигонами, у него в свойстве Switch указать твой невидимый рычаг. И когда ты будешь наводится на этот мувинг браш с невидимыми полигонами, у тебя будет появляться сообщение "Использовать" (или другое кастомное). Потом уже у самого свитча (рычага) в on/off target выбираешь нужную цель, для запуска события, которое произойдет после нажатия кнопки "Использовать".
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Среда, 31.07.2024, 18:44


Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Среда, 31.07.2024, 20:20 | Сообщение # 6882


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, капец ты программист, благодарствую

хочу чеснок
Fallgor Четверг, 01.08.2024, 09:02 | Сообщение # 6883


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Народ, кто в курсе - есть рычаг который открывет двойные двери (два браша), эти двери остаются открытыми навсегда, а если дернуть за рычаг второй раз - то они должны закрываться обратно, тоже до включения рычага. С первым действием понятно, со вторым не срабатывает. На дор контроллере стоит триггеред, двери открываются только единожды и больше не реагируют на рычаг. Возможно ли осуществить такую задумку?
Отбой, вопрос решился двумя контроллерами и двумя рычагами)
Правда срабатывает это всё только один раз
Сообщение отредактировал Fallgor - Четверг, 01.08.2024, 09:26


хочу чеснок
Cr1sTaL Пятница, 02.08.2024, 02:16 | Сообщение # 6884


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Fallgor, рычага достаточно одного. В нем надо в Off event type указать тип события Start Event, иначе будет срабатывать через раз. Потом сам рычаг нацеливаешь на триггер (через On/Off target), который будет нацелен на две части двери. Если нужно, чтобы еще и от Door контроллера было влияние, то в нем надо поставить тип не Triggerd, а Auto.

Все мои работы для Serious Sam
Fallgor Пятница, 02.08.2024, 08:33 | Сообщение # 6885


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, я просто нацелил на сами двери рычаги. Контроллеры убрал. Типа левый на левую половинку двери, правый рычаг на правую. Вниз дергаешь открывается и обратно вверх закрывается. Так как они будут часто открываться, можно открывать просто одну половину чтоб пройти. В ивентах стоит триггер ивент
Сообщение отредактировал Fallgor - Пятница, 02.08.2024, 08:34


хочу чеснок
Fallgor Пятница, 02.08.2024, 08:43 | Сообщение # 6886


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Cr1sTaL, Не в курсе есть ли у полигонов\лайтов функция чтобы амбиент не просачивался на обратную сторону стены? Например комнату в здании нужно осветить именно амбиентом, но с улицы (с другой стороны стен) виден свет

хочу чеснок
Cr1sTaL Пятница, 02.08.2024, 22:52 | Сообщение # 6887


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
не просачивался на обратную сторону стены?

Такой функции нет. Придется держать радиус освещения в пределах комнаты, или освещать места возле стен аккуратно (чтобы не создать лишних теней) поинт лайтами с выключенной галочкой Diffusion, чтобы свет был похожий как у эмбиент лайта.


Все мои работы для Serious Sam
hecu9 Суббота, 31.08.2024, 09:15 | Сообщение # 6888


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет,я являюсь новичком в создании карты и недавно делал карту для классики и столкнулся с проблемами.
1 проблема:когда я делают скриншот карты,а потом в "снимок экрана" открываю его,кроме черного экрана с логотипом Сэма ничего нет.
2 проблема:при освещение карты некоторые пологины просто черные,я хоть и смог это исправить,но цветовая гамма была другой и еще,там где у пологинов было освещение,после исправления черных пологинов у обычных освещение исчезало.
Если кто-то поможет,буду благодареню


Mindbreak Пятница, 27.09.2024, 13:30 | Сообщение # 6889


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1335
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата hecu9 ()
1 проблема:когда я делают скриншот карты,а потом в "снимок экрана" открываю его,кроме черного экрана с логотипом Сэма ничего нет.



Цитата hecu9 ()
пологины просто черные

Масса вариантов, что могло пойти не так. Будет проще, если скинешь карту, или хотя бы скриншот.


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
demanufacture Пятница, 11.10.2024, 22:40 | Сообщение # 6890

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Никто не пытался пользоваться SeriousEditor под линухом? Через протон запускается без нареканий, даже браши могу ставить, но энтитя и монстров добавить не могу, драг-энд-дроп не работает. Кто-нибудь сталкивался с таким?

0bshestvopotrebleniya Понедельник, 21.10.2024, 23:02 | Сообщение # 6891

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
возможно ли експортировать карты теней в отдельные изображения/текстуры без скриншотов?
если да то как?


Jack_Stone Четверг, 07.11.2024, 15:56 | Сообщение # 6892


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Всем привет :)
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Я хочу сделать некоторую реструктуризацию своих ресурсов (а именно моделей, текстур, и тд), но их довольно много, и уйдёт много времени, чтобы переназначить их во всех моих картах. Есть ли какая-нибудь программа или способ изменить пути к ресурсам в файле уровня?


Mindbreak Пятница, 08.11.2024, 17:15 | Сообщение # 6893


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1335
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата demanufacture ()
SeriousEditor под линухом
Даже не знаю чем тебе помочь. Попробуй запустить под Протоном редактор от Алексея. Если это возможно конечно, т.к. я не знаю как эта программа работает.

Цитата 0bshestvopotrebleniya ()
возможно ли експортировать карты теней без скриншотов
Нет.

Цитата logintema561 ()
как открыть карту из мода
Свою карту, или чужую? Открыть в игре, или в редакторе? В каком моде? Многие авторы модификаций не вкладывают свой инструментарий, поэтому карты могут не открываться в обычном редакторе, или открываться с ошибками. Что скорее всего и есть ответ на твой вопрос.

Цитата Jack_Stone ()
реструктуризацию своих ресурсов
Программы нет, только способ.
Нужно найти все одинаковые модели и присвоить им одинаковое имя. Затем вызываем список по клавише "N", сортируем, выбираем все необходимое и меняем модель. Далее нужно создать в списке Textures папки Old и New. В Old кидаем все текстуры со старыми путями в New, соответственно, с новыми. Открываем папку Old, наводим мышь на текстуру, ПКМ, Select by texture(s) in world. Будут выбраны все одинаковые текстуры в мире. Открываем New и перетаскиваем ту же текстуру с новым путем на любое выделенное место. Проверить, что текстура поменялась, можно через "Q". Во вкладке Texture снизу написан ее путь.
Сообщение отредактировал Mindbreak - Пятница, 08.11.2024, 17:47


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
Jack_Stone Четверг, 28.11.2024, 21:42 | Сообщение # 6894


Сообщений: 142
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Mindbreak, спасибо!

Mercenary_3750 Понедельник, 09.12.2024, 16:41 | Сообщение # 6895


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет ребята, я начинающий маппер. Я хочу сделать большую карту в стилистике теотиуакана пока что идёт всё отлично, но у меня есть вопрос и одна проблема
Вопрос: как мне сделать дверь которая открывается только после убийства всех врагов в зоне и что бы она не просто открывалась, а с кат-сценой?
Проблема: я хотел сделать статичное оружие как в BFE и 4 части я решил первый способ попробовать(с model holder'ом) спавню его потом я выбрал модель бензопилы, а она не появилась это было со всеми моделями оружия. Решил второй способ выбрать(с switch'ом) заспавнил его выбрал модель и бензопила тоже не появилась и другие оружия тоже. Помогите пожалуйста! :(
Сообщение отредактировал Mercenary_3750 - Вторник, 10.12.2024, 16:30


Just Far Cry 1 and Serious Sam fan and modder (or mapper) in future.
Fallgor Воскресенье, 29.12.2024, 09:47 | Сообщение # 6896


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
может ли мордехай быть неактивным если на карте есть другие мобы-боссы, к примеру лавовый голем большой? Появляется и зависает сразу. Если да, то кто знает как решить это?

Добавлено (09.04.2025, 10:22)
---------------------------------------------
ребятушки, не охота ползать искать по сайту, напомните, если карта большая и на ней много объектов и врагов, поможет ли разделение основной коробки мира кубами. То есть ставлю например 200х200х200 в каком то месте, нажимаю L, делаю невидимым, проходимым, простреливаемым. И таких несколько по карте. Поможет ли такое от лагов?

Сообщение отредактировал Fallgor - Воскресенье, 29.12.2024, 09:53


хочу чеснок
kotgg228 Пятница, 18.04.2025, 09:18 | Сообщение # 6897


Сообщений: 64
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
ребятушки, не охота ползать искать по сайту, напомните, если карта большая и на ней много объектов и врагов, поможет ли разделение основной коробки мира кубами. То есть ставлю например 200х200х200 в каком то месте, нажимаю L, делаю невидимым, проходимым, простреливаемым. И таких несколько по карте. Поможет ли такое от лагов?

По идее должно помогать, ибо кротим так в соборе делали


Fallgor Понедельник, 21.04.2025, 21:19 | Сообщение # 6898


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
народ, что за дичь такая - делаю значит карту, на ней стояли некоторые объекты полупрозрачные, транспарент вроде называется, и как то они стали портальными. Когда это случилось не приметил. То есть просто исчезли полигоны, не могу их выделить. Но при этом объекты эти сами не исчезли. Кто знает как исправить?
Сообщение отредактировал Fallgor - Понедельник, 21.04.2025, 21:24


хочу чеснок
Incurso Вторник, 22.04.2025, 02:32 | Сообщение # 6899


Сообщений: 475
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Fallgor, Портальные полигоны выделяются через Ctrl+LMB вроде, или Alt+LMB, я точно не помню, но как-то так в комбинации их можно выделить.

Не, я наврал, как-то по другому. То есть в другой комбинации клавиш

Вспомнил. Shift+ПКМ
Сообщение отредактировал Incurso - Вторник, 22.04.2025, 02:41


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Fallgor Вторник, 22.04.2025, 09:11 | Сообщение # 6900


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Incurso, не получается. вот скрин внизу. очертания объекта есть, но он как будто исчез. и так все похожие объекты на карте с транспарентом

Добавлено (22.04.2025, 15:40)
---------------------------------------------
Incurso, кста, теперь тач филды не выделяются.. просто выделяется world base сквозь них. Это что я такое нажать мог

Прикрепления: 9624038.jpg (189.7 Kb)


хочу чеснок
Поиск:

Статистика