Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
MrGaspacho, частота звука должна быть не больше 44100 Hz, разрядность(формат сэмплов) не больше 16 bit. Каналы можно использовать как мono так и стерео. При конвертации проверь все эти пункты, если в твоем конвертере нету возможности измения частоты и разрядности - пробуй другой. На 100 процентов рабочий способ, это использовать встроенный конвертер в AIMP(меню => утилиты => аудиоконвертер).
Посмотри, может именно со звуком бяда у тебя. Может, не только модельки менял.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых десять лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Посмотри, может именно со звуком бяда у тебя. Может, не только модельки менял.
Уже решил проблему. Да, дело было в звуке. К слову, некоторые заменённые мной звуки в игре слишком тихие, хотя, если проиграть их в плеере то по громкости они не уступают оригиналу. Проблема связана с этим же?
We Are Rick YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCa0E54vHIcbv81rOW1jFzsQ Small-Games: http://small-games.info/?go=user&uid=544656 VK: https://vk.com/ph4m1lym4n VK Group: https://vk.com/thisisricksgroup
СОЗДАЁМ СВОЁ ФАН-СООБЩЕСТВО ПО SERIOUS SAM! Сообщество называется "SIRIUS RESIDENT" и расположено оно в https://discord.gg/evARaWnU86 Только не забудь добавить откуда ты и то, что пришёл в SIRIUS RESIDENT(резиденцию) ;)
Давайте, к слову, не станем забывать этих хороших ребят: Serious Zone: https://www.seriouszone.com/ 42 AmsterDam: https://42amsterdam.net/ GameZone24: https://www.gamezone24.net/ [ZC]: https://sszc.ucoz.org/ Sam4ever World: https://penekjd.github.io/?level=level_0 S.L.R: https://seriousstas.ucoz.ru/ GREEN: https://greennotpeace.ucoz.com/
Уже решил проблему. Да, дело было в звуке. К слову, некоторые заменённые мной звуки в игре слишком тихие, хотя, если проиграть их в плеере то по громкости они не уступают оригиналу. Проблема связана с этим же?
Можно увеличить громкость звука через аудио редактор, например, через Audacity.
Можно увеличить громкость звука через аудио редактор, например, через Audacity.
Да нет, в том то и дело, что сами по себе они громкие, я их до этого обработал. Но при внедрении их в игру, они становятся тихими, не слишком, конечно, их слышно, но в воспроизведении они громче того, как звучат в самой игре
We Are Rick YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCa0E54vHIcbv81rOW1jFzsQ Small-Games: http://small-games.info/?go=user&uid=544656 VK: https://vk.com/ph4m1lym4n VK Group: https://vk.com/thisisricksgroup
СОЗДАЁМ СВОЁ ФАН-СООБЩЕСТВО ПО SERIOUS SAM! Сообщество называется "SIRIUS RESIDENT" и расположено оно в https://discord.gg/evARaWnU86 Только не забудь добавить откуда ты и то, что пришёл в SIRIUS RESIDENT(резиденцию) ;)
Давайте, к слову, не станем забывать этих хороших ребят: Serious Zone: https://www.seriouszone.com/ 42 AmsterDam: https://42amsterdam.net/ GameZone24: https://www.gamezone24.net/ [ZC]: https://sszc.ucoz.org/ Sam4ever World: https://penekjd.github.io/?level=level_0 S.L.R: https://seriousstas.ucoz.ru/ GREEN: https://greennotpeace.ucoz.com/
Значит еще громкость повысь, если для музик холдера то там по умолчанию всегда волюм должен быть 3-4 единицы. Для всего остального только через Гадю сити делать...
Ещё такой вопрос. Почему-то некоторые враги расставленные на карте, преимущественно после появления из EnemySpawner'a иногда перестают двигаться в определённый момент пока их опять не спровоцируешь
We Are Rick YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCa0E54vHIcbv81rOW1jFzsQ Small-Games: http://small-games.info/?go=user&uid=544656 VK: https://vk.com/ph4m1lym4n VK Group: https://vk.com/thisisricksgroup
СОЗДАЁМ СВОЁ ФАН-СООБЩЕСТВО ПО SERIOUS SAM! Сообщество называется "SIRIUS RESIDENT" и расположено оно в https://discord.gg/evARaWnU86 Только не забудь добавить откуда ты и то, что пришёл в SIRIUS RESIDENT(резиденцию) ;)
Давайте, к слову, не станем забывать этих хороших ребят: Serious Zone: https://www.seriouszone.com/ 42 AmsterDam: https://42amsterdam.net/ GameZone24: https://www.gamezone24.net/ [ZC]: https://sszc.ucoz.org/ Sam4ever World: https://penekjd.github.io/?level=level_0 S.L.R: https://seriousstas.ucoz.ru/ GREEN: https://greennotpeace.ucoz.com/
Ещё такой вопрос. Почему-то некоторые враги расставленные на карте, преимущественно после появления из EnemySpawner'a иногда перестают двигаться в определённый момент пока их опять не спровоцируешь
Причин может быть несколько: 1. Игрок во время появления монстра находится на расстоянии больше, чем указано в параметре Sense range у врага. Sense Range как раз отвечает за радиус, в котором монстр заметит игрока. 2. Возможно, в параметре Radius of attack стоит низкое значение. Здесь указывается радиус, в котором монстр будет атаковать или бежать за игроком. 3. Еще также у врага есть параметр Give up time, который отвечает за время, в течении которого монстр будет бежать за игроком, даже если он его не видит. Здесь если будет стоять значение 0, то монстр будет постоянно теряться и обнаруживать игрока, другими словами будет забагован.
Причин может быть несколько: 1. Игрок во время появления монстра находится на расстоянии больше, чем указано в параметре Sense range у врага. Sense Range как раз отвечает за радиус, в котором монстр заметит игрока. 2. Возможно, в параметре Radius of attack стоит низкое значение. Здесь указывается радиус, в котором монстр будет атаковать или бежать за игроком. 3. Еще также у врага есть параметр Give up time, который отвечает за время, в течении которого монстр будет бежать за игроком, даже если он его не видит. Здесь если будет стоять значение 0, то монстр будет постоянно теряться и обнаруживать игрока, другими словами будет забагован.
В некоторых местах помогло, спасибо, однако, как я понял, дело в другом. Гнаары перестают двигать на том месте, где есть переход между одной комнатой и второй, прям на границе полигонов, если можно так сказать. Что делать в этом случае?
We Are Rick YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCa0E54vHIcbv81rOW1jFzsQ Small-Games: http://small-games.info/?go=user&uid=544656 VK: https://vk.com/ph4m1lym4n VK Group: https://vk.com/thisisricksgroup
СОЗДАЁМ СВОЁ ФАН-СООБЩЕСТВО ПО SERIOUS SAM! Сообщество называется "SIRIUS RESIDENT" и расположено оно в https://discord.gg/evARaWnU86 Только не забудь добавить откуда ты и то, что пришёл в SIRIUS RESIDENT(резиденцию) ;)
Давайте, к слову, не станем забывать этих хороших ребят: Serious Zone: https://www.seriouszone.com/ 42 AmsterDam: https://42amsterdam.net/ GameZone24: https://www.gamezone24.net/ [ZC]: https://sszc.ucoz.org/ Sam4ever World: https://penekjd.github.io/?level=level_0 S.L.R: https://seriousstas.ucoz.ru/ GREEN: https://greennotpeace.ucoz.com/
Вообще радиус атаки скорее нужен стреляющим врагам, стрелять они будут но они будут как бы как турельки, кроты часто это юзали на врагах-кемперах, типа скорпионов или рептилоидов. Судя по описанной проблеме косяк в мапе. Но по факту если у тебя решает дистанций то поставь большой радиус activity range. Он отвечает за то на каком расстояний враги будут совершать какие либо действия, как я понимаю это что-то типа мера оптимизаций ибо движок нагружается от такого. Судя по тому что ты описал это как раз должно помочь. У меня был случай с marine day когда отспавненные в пещере жуки не хотели бежать в атаку,они спавнились и просто стояли, при этом на карте был и nav маркеры и sense range у врагов на всю локу, при этом имея бесконечный give up time. Проблема решилась когда я увеличил дальность activity и те жуки что далеко в пещере спавнились они начали таки бежать по маркерам в сторону игрока как задумывалось.
Вот основные параметры:
Activity range=Дальность на которой мобы активничают,бегут,атакуют и все такое... Этот параметр важнее чем кажется.
Give up time=Время которое моб будет в буйном состояний и пытаться найти и убить игрока.
Sense range=Радиус в котором моб будет "Чуять" игрока,через стены, и прочие препятствия. Отлично работает в паре с navigation marker. Выступая путем по которому мобы будут бежать в обход пытаясь добраться до игрока,заранее зная где он.
Radius of attack=Это банально для стреляющих врагов, чтобы они стреляли но никуда не ходили. Ставишь 1 и моб превращается в турель, если такое ближникам поставить то им будет либо пофиг,либо они будут тупо на месте бегать.
Сообщение отредактировалzorgpro - Среда, 01.12.2021, 17:49
Как запустить SeriousEditor, SeriousModeler с модификацией ?
Создаёшь ярлык на рабочем столе(ну или где-нибудь) на основные файлы из папки bin. Потом открываешь свойства и дописываешь в поле "Объект" через пробел +game "название папки модификации" Получиться должно что-то типа: "D:\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\Bin\SeriousEditor64.exe" +game Mobios
Типа ты делаешь модель стенку и хочешь чтобы она перекрывала обзор как корридор браша условный? Хэ неееет можно было бы понять по моей конкурсной карте последней. У моделей и коллизий адекватной нет а ты еще хочешь чтобы она как настоящий браш закрывал отрисовку wireframА хээээ неееее. Модельки так не умеют. Причем даже если это модель корридор или цилиндр полый какой ни-будь.
Сообщение отредактировалzorgpro - Суббота, 08.01.2022, 19:27
Продолжая серию нубских вопросов: Важен ли параметр Detail на невидимых, или полупрозрачных полигонах? Логично, что вроде как нет, но вдруг лучше поставить галочку, чтобы движок лишний раз не обращался к объекту.
Сообщение отредактировалMad - Суббота, 08.01.2022, 20:13
А это и не факт, например если делать браш с текстурой альфа канала, каким нить транспарентом, то пространство в этих дырках будет мерцать и лагать, если прямо инвизибл ставить, не add, ни shade или как его там... То по сути нет разницы, есть деталь, нет деталей.
Привет. Подскажите как работает флаг Inverse Rotate в Moving Brush Marker? У меня есть лифт, идущий вверх на спиральной основе. Вверх поднимается против часовой, а вниз должен по часовой. Но разница при включенном флаге отсутствует.
Сообщение отредактировалTesLineX - Среда, 19.01.2022, 00:12
Посредством чего вы обрабатываете звук для моделей? Как не стараюсь внедрить сторонний звук в модель оружия, тот то тихий, то вообще не воспроизводится. Чаще всего сталкиваюсь с первой проблемой, как и сейчас. Звук при воспроизведении достаточно громкий, в отличии от геймплея. В чём дело, друзья?
We Are Rick YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCa0E54vHIcbv81rOW1jFzsQ Small-Games: http://small-games.info/?go=user&uid=544656 VK: https://vk.com/ph4m1lym4n VK Group: https://vk.com/thisisricksgroup
СОЗДАЁМ СВОЁ ФАН-СООБЩЕСТВО ПО SERIOUS SAM! Сообщество называется "SIRIUS RESIDENT" и расположено оно в https://discord.gg/evARaWnU86 Только не забудь добавить откуда ты и то, что пришёл в SIRIUS RESIDENT(резиденцию) ;)
Давайте, к слову, не станем забывать этих хороших ребят: Serious Zone: https://www.seriouszone.com/ 42 AmsterDam: https://42amsterdam.net/ GameZone24: https://www.gamezone24.net/ [ZC]: https://sszc.ucoz.org/ Sam4ever World: https://penekjd.github.io/?level=level_0 S.L.R: https://seriousstas.ucoz.ru/ GREEN: https://greennotpeace.ucoz.com/
В гадя сити редачь звук. Там надо прямо конкретно громко делать,но не перебаршивать чтоб Broken SFX не случился. У сэма реально проблема с громкостью звука у моделей, так что да, надо делать файл погромче.
Сообщение отредактировалzorgpro - Воскресенье, 20.03.2022, 20:07
We Are Rick YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCa0E54vHIcbv81rOW1jFzsQ Small-Games: http://small-games.info/?go=user&uid=544656 VK: https://vk.com/ph4m1lym4n VK Group: https://vk.com/thisisricksgroup
СОЗДАЁМ СВОЁ ФАН-СООБЩЕСТВО ПО SERIOUS SAM! Сообщество называется "SIRIUS RESIDENT" и расположено оно в https://discord.gg/evARaWnU86 Только не забудь добавить откуда ты и то, что пришёл в SIRIUS RESIDENT(резиденцию) ;)
Давайте, к слову, не станем забывать этих хороших ребят: Serious Zone: https://www.seriouszone.com/ 42 AmsterDam: https://42amsterdam.net/ GameZone24: https://www.gamezone24.net/ [ZC]: https://sszc.ucoz.org/ Sam4ever World: https://penekjd.github.io/?level=level_0 S.L.R: https://seriousstas.ucoz.ru/ GREEN: https://greennotpeace.ucoz.com/
Ааа.. Так он у меня даже установлен. Лан, пару гайдов по его использованию чекну, дабы память освежить. Спасибо)
We Are Rick YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCa0E54vHIcbv81rOW1jFzsQ Small-Games: http://small-games.info/?go=user&uid=544656 VK: https://vk.com/ph4m1lym4n VK Group: https://vk.com/thisisricksgroup
СОЗДАЁМ СВОЁ ФАН-СООБЩЕСТВО ПО SERIOUS SAM! Сообщество называется "SIRIUS RESIDENT" и расположено оно в https://discord.gg/evARaWnU86 Только не забудь добавить откуда ты и то, что пришёл в SIRIUS RESIDENT(резиденцию) ;)
Давайте, к слову, не станем забывать этих хороших ребят: Serious Zone: https://www.seriouszone.com/ 42 AmsterDam: https://42amsterdam.net/ GameZone24: https://www.gamezone24.net/ [ZC]: https://sszc.ucoz.org/ Sam4ever World: https://penekjd.github.io/?level=level_0 S.L.R: https://seriousstas.ucoz.ru/ GREEN: https://greennotpeace.ucoz.com/