Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 231 из 231
  • «
  • 1
  • 2
  • 229
  • 230
  • 231
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2546
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Incurso Среда, 23.04.2025, 02:52 | Сообщение # 6901


Сообщений: 475
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Даже не знаю, не могу подсказать не видя всё лично)

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Fallgor Среда, 23.04.2025, 10:35 | Сообщение # 6902


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Incurso, насчет разделения мира от лагов, ты можешь посоветовать какие параметры лучше ставить в полигонах на разделительных невидимых коробках? Ну вот например чтобы отделять дворы друг от друга ими. Может еще какие ньюансы знаешь для улучшения производительности карты с большим количеством объектов

Добавлено (23.04.2025, 15:11)
---------------------------------------------
Incurso, кста по поводу исчезнувших полигонов, надо было просто перезагрузить редактор и все стало нормально хах

Добавлено (24.04.2025, 20:35)
---------------------------------------------
кто нибудь в курсе как можно перенести текстуры из крутого сэма 2 на классику для редактора? может какой конвертер есть

Добавлено (25.04.2025, 14:37)
---------------------------------------------
тут вообще живые есть или вымерли

хочу чеснок
Fallgor Пятница, 25.04.2025, 15:34 | Сообщение # 6903


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
редактор продолжает выкидывать дэбильные фортели.. кто знает из-за чего может быть такое?(скрин) начались проблемы с освещением и текстурами, тени пропали.

Добавлено (25.04.2025, 15:47)
---------------------------------------------
вот еще скрин. даже не знаю что могло так повлиять и из за чего это

Добавлено (25.04.2025, 16:01)
---------------------------------------------
на карте присутствуют всякие там текстуры бленды, полупрозрачные текстуры типа стекла. сомневаюсь что это может быть из за них

Добавлено (26.04.2025, 09:29)
---------------------------------------------
о еще добавлю что на зданиях и стенах резал полигоны под разные текстуры, плюс создавал свои текстуры, но они не в высоком разрешении. Кластеры стоят самые минимальные по 3 см для теней.. больше добавить нечего

Прикрепления: 3733371.jpg (319.4 Kb) · 4148926.jpg (311.9 Kb)
Сообщение отредактировал Fallgor - Пятница, 25.04.2025, 15:47


хочу чеснок
Fallgor Суббота, 26.04.2025, 11:17 | Сообщение # 6904


Сообщений: 407
Награды: 0
Замечания: 20%
 
протестил в самой игре - то же самое.. и при том эта карта ломает и другие карты если в них потом зайти после нее. впервые такое вижу. ну и жесть. игру уже переустанавливал свежую если что

Добавлено (26.04.2025, 19:18)
---------------------------------------------
ох наконец то понял в чем причина, может кому поможет. в полупрозрачных текстурах выставил по кротимскому образцу настройки полигонов и тд. и все стало нормально.

Добавлено (07.05.2025, 07:20)
---------------------------------------------
видел в редакторе что на некоторых картах вместо спаунеров стоят копировщики(для врагов). Объясните в чем прикол и в чем преимущество этого? Насколько понимаю копировщики позволяют использовать один и тот же темплейт?

Добавлено (16.05.2025, 15:33)
---------------------------------------------
сомневаюсь что тут остались живые, но спрошу еще раз. Почему редактор вылетает без ошибки когда прогружаю тени cntr+R? Объектов не очень много, кластеры стоят не минимальные. Вылетает когда смотрю в определенную сторону. Может ли это быть из за большой комнаты 700 на 700 метров? Может есть еще причины?

Добавлено (17.05.2025, 10:51)
---------------------------------------------

Прикрепления: 9416004.jpg (91.4 Kb)
Сообщение отредактировал Fallgor - Суббота, 17.05.2025, 10:53


хочу чеснок
  • Страница 231 из 231
  • «
  • 1
  • 2
  • 229
  • 230
  • 231
Поиск:

Статистика