Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
seriousDimooon Среда, 21.04.2021, 22:07 | Сообщение # 1411


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В serious modeler произошла какая-та ошибка ошибка. Как её исправить? И почему он пишет что файл должен находится в папке 4го Сэма?
Проблема решилась. Я просто зашел в Modeler Serious Sam Revolution. Но почему он требовал путь к 4му Сэму?

Прикрепления: 4476241.png(9.1 Kb)
Сообщение отредактировал seriousDimooon - Среда, 21.04.2021, 22:11


SeriousS0S Среда, 21.04.2021, 22:14 | Сообщение # 1412

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[quote=Cr1sTaL;159651]Заменяешь нужные звуки/музыку и упаковываешь в грошник, сохраняя такую иерархию, как в у оригинальных файлов.

[/quote]
Куда потом этот грошник кидать? чтобы SS3 видел.

Добавлено (21.04.2021, 22:15)
---------------------------------------------
[quote=Cr1sTaL;159651]Заменяешь нужные звуки/музыку и упаковываешь в грошник, сохраняя такую иерархию, как в у оригинальных файлов.

[/quote]Куда потом кидать этот грошник? чтобы SS3 видел

Cr1sTaL Четверг, 22.04.2021, 10:16 | Сообщение # 1413


Сообщений: 2078
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousS0S ()
Куда потом этот грошник кидать? чтобы SS3 видел.

Serious Sam 3\Content\SeriousSam3\


Masadim8 Четверг, 01.07.2021, 23:05 | Сообщение # 1414


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Привет, хочу задать вопрос - как сделать в TSE фишку, делая карту более интерактивной, а именно одиночное и двойное нажатие по ЛКМ для любого события?

Пример: Cyber Encounter от Vanya109


Прикрепления: 4210015.png(154.2 Kb)
Сообщение отредактировал Masadim8 - Четверг, 01.07.2021, 23:16


Cr1sTaL Пятница, 02.07.2021, 15:37 | Сообщение # 1415


Сообщений: 2078
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата Masadim8 ()
Привет, хочу задать вопрос - как сделать в TSE фишку, делая карту более интерактивной, а именно одиночное и двойное нажатие по ЛКМ для любого события?

Это все делается через камеру и цепочку триггеров. У камеры есть параметр OnBreak, который посылает сигнал на цель после нажатия ЛКМ. В твоем случае нужно поставить триггер, от который будет получать сигнал с камеры через OnBreak. У камеры ставишь максимально большое время (ставь все девятки), чтобы она не выключилась по истечению определенного времени. Триггера, который идет от камеры, назовем его Trigger OnBreak, нацеливаешь на Player marker с параметром Action равным WaitForever. Таким образом игрок не сможет пропустить эту "катсцену". Далее добавляешь еще 3 триггера, один (для удобства) называешь Trigger Select, другой, например, Trigger Accept, и третий Activator Accept. Triger Select будет щелкать действия выбора через одиночное нажатие ЛКМ. У него обязательно нужно поставить Wait = 0.2, эта минимальная задержка обязательно у него нужна, как раз для того, чтобы можно было активировать его через одиночное нажатие ЛКМ. Его также нацеливаешь на Trigger Accept, через событие Deactivate Event, тем самым ты деактивируешь триггер двойного выбора. Далее, триггер Accept должен быть изначально не активен! Его нацеливаешь на нужное событие (цепочку триггеров) после ДВОЙНОГО нажатия ЛКМ. Также его нацеливаешь на Trigger Select через событие Deactivate Event, тем самым ты отключаешь триггер выбора действия. И последний триггер Activator Accept должен быть нацелен на триггер Accept с событием Activate event, то есть он активирует триггер двойного щелчка.
Вот, нарисовал схему, чтобы было удобнее ориентироваться:
Также прикрепляю уровень, где это с помощью тех же триггеров показано. В начале ты появляешься сразу в катсцене, щелкая лкм будет происходить затухание, и только после двойного щелчка ты можешь выбраться оттуда :D Кидай его в папку Levels и открывай через редактор.

Прикрепления: OneDoubleClick.wld(11.4 Kb)


Masadim8 Пятница, 02.07.2021, 16:58 | Сообщение # 1416


Сообщений: 79
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Большое спасибо, очень давно хотел узнать эту тему :D , ещё раз спасибо!)))

Cat_N_Flammen Вторник, 24.08.2021, 23:11 | Сообщение # 1417


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Такой вопрос о спавнерах и маркерах движения: как отключить параметр Blind у врагов из спавнера?

Дело в том, что я хочу сделать что то вроде той сцены, из ловушки в уровне Долина Царей из Первого Пришествия. Но, как именно это сделать я никак не понимаю...


Sos
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 25.08.2021, 16:11 | Сообщение # 1418


Grand dreamer
Сообщений: 3037
Награды: 58
Замечания: 
 
Если после спавна они у тебя движутся по маркерам - в маркерах у параметра Blind поставь False

Мои работы
Cat_N_Flammen Среда, 25.08.2021, 18:31 | Сообщение # 1419


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
в маркерах у параметра Blind поставь False

А можно ли это как то привязать к триггеру, что бы враги переставали быть слепыми/глухими лишь через время. Я знаю про Event type -> Stop blindness/deafness, но этот Event Type не работает на врагов из спавна.


Sos
V_G Четверг, 26.08.2021, 15:21 | Сообщение # 1420


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cat_N_Flammen, вообще можно EnemySpawner'у изменить тип на teleporter, тогда триггер работать будет, но телепортироваться будет только один враг, привязанный к спавнеру.

В свою очередь у меня такой вопрос: как убрать швы у текстуры, когда её накладываешь, например, на колонну?


Cr1sTaL Четверг, 26.08.2021, 17:35 | Сообщение # 1421


Сообщений: 2078
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата V_G ()
В свою очередь у меня такой вопрос: как убрать швы у текстуры, когда её накладываешь, например, на колонну?

Выделяешь по очереди и по порядку (по кругу) полигоны колонны, затем нажимаешь Ctrl+K. Тут важно соблюдать порядок выделение, не важно по часовой стрелке или против (если смотреть на колонну сверху), главное выделять по очереди.


zorgpro Воскресенье, 29.08.2021, 00:47 | Сообщение # 1422


Сообщений: 216
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Кстати хочу добавить из опыта что Wait Forever у плеер мне вообще не помог в скипаний кат сцен. А вот когда я дамагер подключил все заработало, поставил дамагер на 1 урона(сэму все равно пофиг,он бессмертен в кат сценах), Далее on break Камеры на тригер, тригер тригерит камеру (ту же самую), и дамагер, жмем лкм и кат сцена не скипается, а еще мессагу тригеру можно задать мол типа hren tebe a ne skip cutscene, чтоб сразу дать понять что потуги скипнуть кат сцену не увенчаются успехом, преимущество в том что сэму не надо потом ставить маркер с release player после wait forever, а также сэм сможет выполнять действия иных маркеров, типа store weapon,run. И прочее тому. Просто как вариант.

Добавлено (29.08.2021, 01:02)
---------------------------------------------
Есть какая то ентиня отслеживающая врагов? Типа каждый противник вошедший в зоне будет преследоваться неведомой фигней, типа как вотч плеер+еруптер но против врагов. (Систему камер не предлагать, это не совсем то). Что-то типа door controller, в зоне которого условная турель или обьект целиться на того кто оказался в зоне действия дур контролера, почему дур контроллер? Это единственная ентиня которую могут тригерить враги, условный тач фиелд для врагов. И есть ли способ создать управляемую кому для врагов? Я выяснил что мобы превращаются в овощей когда тригер дважды применяет Stop event к мобу но вот разбудить моба у меня не получилось. Может еще способ есть?
Сообщение отредактировал zorgpro - Воскресенье, 29.08.2021, 01:17


В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!

Забанен фрикником в день своего рождения.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
  • Страница 48 из 48
  • «
  • 1
  • 2
  • 46
  • 47
  • 48
Поиск:

Статистика