Я решил скачать карты с конкурсов Master of Horrors, Director Cuts и карту 13, скачал я их и у меня сломалась сенса: мышь вправо или влево - разворот на 360 градусов. Можно ли это как-нибудь починить? Важнейший вопрос: нужно ли вообще использовать модели с этих карт для редактирования своих уровней, я считаю, что выглядят они не так уж и дурно, чтобы мне отказывали в этом (делаю мод Hell encounter 2 Paraller Universes, в котором я стараюсь исправлять ошибки оригинала, MasterGame и ZorgPro достаточно хорошо объяснили мне, где косяки) и вот скрины ниже:
Приветствую! Парни ,у меня серьезный вопрос) Если взять свою модель . например ,что то типа Граара сделать ей соответствующие анимации . а потом назвать Грааром и заменить оригинальную модель ... Будет ли это работать в оригинальной игре ?
Это я на полном серьезе думаю как обмануть игру чтобы много не ковыряться ))
По моей логике = на Граара прописаны все соответствия и все триггеры расставлены ,анимации подключены и т.д. На его профиле просто будет другая модель . Будет ли это работать ???
или есть какой то проверенный и правильный путь добавления своих моделей ?
Да, для Гнаара будет работать, для некоторых других моделей нужно будет ещё добавить аттачменты на модели, ну а ещё желательно (хоть и не обязательно) прописать коллизию в соответствующем окне. Только если будешь создавать анимации для модели, назови их соответствующим образом, как у оригинала и в той же последовательности. Хотя если это мемная модель, которая как некстбот без анимации, то тож будет работать
Ребята, объясните мне глупому человеку как запаковать gro архив с текстурами. Как запаковать gro'шник с картой я знаю, но с текстурами вообще нет. Я пытался запаковать через autogro, но он не видит их. Пытался сам собрать и ничего не вышло. Запаковывал вроде правильно Models\Weapons\SingleShotgun. Брал готовый архив и удалял не нужные мне ресурсы и вставлял свои и всё равно результат нулевой. Подскажите пожалуйста.
Just Far Cry 1 and Serious Sam fan and modder (or mapper) in future.
Mercenary_3750, я перепаковал твой архив с дробовиком уже давно, просто скачай его, открой и посмотри. Оружие надо запаковывать вручную, AutoGRO работает лишь с картами.
Ребят, расскажите как сделать так чтобы лифт ехал по нажатию на мувинг браш. То есть вот я сделал лифт, сделал из мувинг брашев что-то на подобие кнопок, начал тестировать, нажал на кнопку и лифт уехал вниз, а наверх никак. Что я сделал не так?
UPD: Всё можете не объяснять я сам увидел ошибку. Не хватало третьего мувинг браш маркера.
Сообщение отредактировалMercenary_3750 - Пятница, 11.04.2025, 20:01
Just Far Cry 1 and Serious Sam fan and modder (or mapper) in future.
Парни ! Кто знает как новых монстров прописать в "сущности" ? Чтобы и редактор и игра их видела?
Ситуация такая - добавить новую модель , текстуировать и даже добавить и настроить анимации - это я осилил. А дальше тупик...
Редактор не хочет их видеть B папку Enemies добавил . Что еще нужно сделать и куда нажать ? Что бы новые модели появились в списке Entities Enemy и можно было их на карту добавлять Что вообще нужно чтобы моделька начала использоваться игрой? Чтобы модель там проявилась и анимации проигрывались и движуха была как то в скриптах прописываться или еще как ?
добавлено : немного разобрался Model Holder - есть жи Моделька добавляется в редакторе на карту базовая анимация проигрывается но остается вопрос - на игрока не реагирует . дальнейших движений не предпринимает. как заставить новую модель участвоать в игре?
Сообщение отредактировалWH40kSam - Пятница, 11.04.2025, 18:21
B папку Enemies добавил . Что еще нужно сделать и куда нажать ?
Чтобы добавить полноценного монстряку, чтоб и в Инертане там отображался и т.п., нужно будет смастерить собственную dll-библиотеку на C++, но я так понял, что речь идёт про карту с кастомной монстрятиной, как было на некоторых конкурсных картах? То тут я хз как отдельные длл-ки печатают без перепайки основной, знаю только то, что это умеют Cr1sTaL и Heming_Hitrowski, попробуй у них спросить наверное. В остальном же, все переписывают dll-ки с исходным кодом (Но обычно это делают под моды на Сэма). То бишь, тебе сюда ну и следом за этим, наверное сюда
ЦитатаWH40kSam ()
Model Holder - есть жи Моделька добавляется в редакторе на карту
Можно и через костыли сделать врага, было несколько вполне удачных примеров. Из последнего что помню, нечто подобное было на этой карте. Даж описание в том же Инертане завезли. Сам я не помню чтобы что-то и пытался нечто подобное сделать, поэтому тут я точно ничем не помогу, но предлагаю попробовать скачать эту карту, открыть в редакторе и посмотреть на то, как автор это воплотил.
Сообщение отредактировалJustRick - Суббота, 12.04.2025, 14:56
То бишь, тебе сюда ну и следом за этим, наверное сюда
Спасибо за помощь ! Это пойдет на пользу . За карту тоже благодарю ,но похоже ссылка уже мертва . Я нашел для примера один мод где изменены все монстры и оружие HL2 mod - пытаюсь там понять что и как .
Проводил опыты Новую модель врага переименовывал и заменял оригинал первая попытка дала результат замененная модель присутствует в игре ,двигается ,атакует ,получает урон и производит все положенные звуки ... но она невидима ))) Вероятно что то напутал с текстурами или еще чего ,надо подумать над этим. неплохой результат я считаю ) С другой моделью хуже . тоже заменил в папке на тесте в том месте где модель должна появиться на карте -игра зависает выдает ошибку и вылетает . Но там я наугад заменил модель не подгоняя ни анимации ни текстуры Надо как то системно к этому подойти А так способ вроде как рабочий если правильно продумать Может и кодить не придется ))
ЫЫЫЫЫЫЫ! ОНО РАБОТАЕТ ! Путем замены файлов оно работает . Орк из DAWN OF WAR выступил за Гнаара Бегает -атакует -шумит и умирает) Игра не виснет ,не тормозит и считает что все в порядке. Пока без анимации потому что сам Modeler почему то не хотел проигрывать добавленные анимации . но в других моделях анимация работала . Надо разбираться переделывать . Но главное -это то,что ОНО РАБОТАЕТ! Без кодинга SDK и прочих непонятных простому смертному вещей. Смотрите прикрепление - Осознайте перспективы моддинга )
ПРОДОЛЖАЮ МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА )) Grunt стал Имперским Гвардейцем - смотрите прикрепления из 4 загруженных анимаций 3 нормально проигрываются СТОИТ ,стреляет и умирает . Проявилась непонятная проблема - чтобы приделать GUN аттачментом ,включил треугольники и почему то их видно в игре .так вроде не должно быть ? В общем ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО ! Что удивительно так это то,что игра никак не против -всЕ работает.
Парни, есть серьёзный вопрос. Сегодня я хотел перенести модель гнаара из альфа версии сэма. Значит я перенёс модель, а с анимациями какая-то беда. Открыл я в моделере модель и увидел что там побольше анимаций чем в релизной модели. Я не знаю как надо адаптировать анимации. Что мне нужно сделать? Редактировать файл Eyeman.h или в блендере адаптировать анимации?
Just Far Cry 1 and Serious Sam fan and modder (or mapper) in future.