Как изменить погоду в SE1 ? Как поиграть в свой мод в игре, а не в editore, если я наскачивал монстров от JesterofDestiny и использовал их в качестве новых врагов ? Последний вопрос: сложно ли освоить Blender? Хочу браши превращать в модели, а то эти лаги уже заколебали меня...
KlirckerReturning - Про погоду тут посмотри. Чтобы уровень был видимым нужно в world settings (в панели инструментов) написать имя уровня и расставить флаги для каких режимов игры он активен и на какой сложности. Еще тебе нужно создать файл с именем уровня и расширением .vis (обычный блокнот), в нем пишешь цифру 1. Блендер полезный инструмент - осваивай.
Не помню как обходить ошибку. Уровень использует ресурсы, которые сейчас недоступны, поэтому не может открыться. В темпах корневой папки хранится последний удачно запущенный test, его можно открыть в редакторе. Не забывай делать бэкапы.
hecu9 - изучай (по твоему вопросу смотри Switch). Бэкграунд - слева папки, там есть готовые бэкграунды. Отлетаешь подальше от основного уровня и прям берешь мышкой перетаскиваешь его в окно.
Dimentiy - Тебе нужно запустить light animation editor (ищи в панели инструментов). Там задать ключевые точки анимации с цветами (number of frames) и временной интервал между ними. Если, например, поставить черный-белый с интервалом секунда, то свет будет зажигаться за одну секунду. Кнопка add добавляет новую анимацию в список. Например, можем сделать две анимации - свет загорается/свет тухнет. Сохраняем плоды трудов.
В параметрах лайта ищем light animation file и там указываем на сохраненную анимку. Выбрать первую анимацию можно в пункте light animation. Работает все это сразу же, никаких активаций не нужно. AnimationChanger необходим для смены анимаций на те, что есть в сохраненном списке.
Сообщение отредактировалMindbreak - Пятница, 27.09.2024, 12:57
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Как сделать дверь которая открывается с кат-сценой и только после убийства всех врагов в комнате или в зоне? И ещё как плавно перемещать объекты, а то они у меня дёргаются когда я их перемещаю (Про плавное перемещение объектов я сам понял, можете не объяснять). Ещё один вопрос меня уже 3 дня мучает! Как сделать так что бы после того как я нажал на moving brush появилось сообщение в инертане?
Сообщение отредактировалMercenary_3750 - Четверг, 19.12.2024, 23:55
Just Far Cry 1 and Serious Sam fanat and modder in future.
Я решил скачать карты с конкурсов Master of Horrors, Director Cuts и карту 13, скачал я их и у меня сломалась сенса: мышь вправо или влево - разворот на 360 градусов. Можно ли это как-нибудь починить? Важнейший вопрос: нужно ли вообще использовать модели с этих карт для редактирования своих уровней, я считаю, что выглядят они не так уж и дурно, чтобы мне отказывали в этом (делаю мод Hell encounter 2 Paraller Universes, в котором я стараюсь исправлять ошибки оригинала, MasterGame и ZorgPro достаточно хорошо объяснили мне, где косяки) и вот скрины ниже:
Приветствую! Парни ,у меня серьезный вопрос) Если взять свою модель . например ,что то типа Граара сделать ей соответствующие анимации . а потом назвать Грааром и заменить оригинальную модель ... Будет ли это работать в оригинальной игре ?
Это я на полном серьезе думаю как обмануть игру чтобы много не ковыряться ))
По моей логике = на Граара прописаны все соответствия и все триггеры расставлены ,анимации подключены и т.д. На его профиле просто будет другая модель . Будет ли это работать ???
или есть какой то проверенный и правильный путь добавления своих моделей ?
Да, для Гнаара будет работать, для некоторых других моделей нужно будет ещё добавить аттачменты на модели, ну а ещё желательно (хоть и не обязательно) прописать коллизию в соответствующем окне. Только если будешь создавать анимации для модели, назови их соответствующим образом, как у оригинала и в той же последовательности. Хотя если это мемная модель, которая как некстбот без анимации, то тож будет работать
Ребята, объясните мне глупому человеку как запаковать gro архив с текстурами. Как запаковать gro'шник с картой я знаю, но с текстурами вообще нет. Я пытался запаковать через autogro, но он не видит их. Пытался сам собрать и ничего не вышло. Запаковывал вроде правильно Models\Weapons\SingleShotgun. Брал готовый архив и удалял не нужные мне ресурсы и вставлял свои и всё равно результат нулевой. Подскажите пожалуйста.
Just Far Cry 1 and Serious Sam fanat and modder in future.
Mercenary_3750, я перепаковал твой архив с дробовиком уже давно, просто скачай его, открой и посмотри. Оружие надо запаковывать вручную, AutoGRO работает лишь с картами.
Ребята, расскажите как настроить энтитю Wall Shooter. Я перерыл весь сириус сайт и весь ютуб, но так и не нашёл ответ на этот вопрос. И ещё у меня есть вопрос который я давно задавал, но на него так и никто не ответил. Почему Model Holder не отображает модели с item в конце имени модели? Например я взял модель TommyGunItem.mdl, открыл её и она не показывается в эдиторе, но другие модели видны, кроме item в конце имени.
Сообщение отредактировалMercenary_3750 - Понедельник, 17.02.2025, 16:00
Just Far Cry 1 and Serious Sam fanat and modder in future.