Новые сообщения Участники Правила Поиск

Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Maxsis_Specifications Четверг, 12.12.2019, 11:10 | Сообщение # 1321


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как убрать моделям деревьев эффект растворения в пространстве при отдалении игрока ?

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 12.12.2019, 14:26 | Сообщение # 1322


Grand dreamer
Сообщений: 3024
Награды: 58
Замечания: 
 
В редакторе у этих параметров поставь -1

Прикрепления: 8709605.jpg(11.0 Kb)


Мои работы
Rhein Среда, 08.01.2020, 02:14 | Сообщение # 1323

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток, имеется вопрос. Как сделать так, чтобы после поднятия какого-либо предмета выключался свет? По своему незнанию я догадываюсь, что в этом замешаны AnimationChanger и Light animation editor, но как их заставить "взаимодействовать" друг с другом?

Masadim8 Среда, 08.01.2020, 22:37 | Сообщение # 1324


Сообщений: 77
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Есть один способ, но он костыльный! Вообщем вместо того чтобы использовать AnimationChanger и Light animation editor, используй Moving Brush, то есть после подбора твоего предмета, свет начнёт идти по Moving Brush Marker'ам ! :D

Rhein Среда, 08.01.2020, 22:52 | Сообщение # 1325

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Masadim8, интересный способ, надо будет его протестировать. Спасибо :)

eugene Понедельник, 20.07.2020, 16:57 | Сообщение # 1326


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Возможно ли убить врага, который появился через спаунер с помощью активации дамагера, если да, то как этот дамагер нужно настроить ?
Сообщение отредактировал eugene - Понедельник, 20.07.2020, 17:51


Incurso Вторник, 21.07.2020, 05:18 | Сообщение # 1327


Сообщений: 458
Награды: 14
Замечания: 0%
 
eugene, Насколько я знаю нет, опять же смотря сколько врагов надо заспавнить. Если это единичная цель, то можно попробовать в спавнере выбрать тип Teleport и тупо заспавнить в нём врага, который стоит где-нибудь в другом месте, на нём дамагер сработает.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Maxsis_Specifications Понедельник, 27.07.2020, 12:29 | Сообщение # 1328


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что то я не понял, есть один нюанс связанный с текстурами. Короче когда создаёшь текстуру по стандарту использую 1024х1024, в итоге созданная текстура сжимается в 2 раза и становится 512х512. почему ?
и почему перестали создаваться текстуры 2048х2048 ? раньше спокойно делались, а теперь программа выдаёт ошибку "слишком высокого разрешения" <_<


eugene Вторник, 28.07.2020, 11:38 | Сообщение # 1329


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
При запуске теста уровня с указанием messege holder у стартового Player Market в Message редактор почему-то вылетает :( Сам текст сообщения,который должен выдавать message holder сделан по шаблону сообщений из игры (только без картинки) и написан на английском языке.

Maxsis_Specifications Среда, 05.08.2020, 03:34 | Сообщение # 1330


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я не понимаю, почему не с того не с сего инвертировалось управление камерой в editor'е, а именно поворот вверх и вниз. Как это исправить ?

Добавлено (05.08.2020, 03:46)
---------------------------------------------
Так же, пожалуйста, профессиональные мапперы, скажите о всех (которые вы знаете) горячих клавишах в editor'е. Просто бывают ситуации, когда что то нажал и всё пропало, или перестало визуально отображаться выделение секторов и полигонов.

Cr1sTaL Среда, 05.08.2020, 13:15 | Сообщение # 1331


Сообщений: 2055
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Maxsis_Specifications, можно исправить таким способом: зажимаешь пробел+лкм+пкм и тянешь мышкой вниз пока камеру не начнет трясти :) потом проверяешь в свободном полете что получилось.

eugene Среда, 05.08.2020, 19:05 | Сообщение # 1332


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
1)Как настроить переключение гравитации (то есть, чтобы по триггеру включалось притяжение на потолок и спустя некоторое время оно снова становилось нормальным) ?
2) Как заставить действовать watchplayer всё время при нахождении в зоне его видимости, а не только при пересечении границы его наблюдения ?
Сообщение отредактировал eugene - Четверг, 06.08.2020, 15:15


serious_vovachka Понедельник, 24.08.2020, 18:10 | Сообщение # 1333


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как изменить скорость перетаскивания CSG (куб-комната) объектов ?

Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

Всем пока ! Я ушёл в музыку
Incurso Вторник, 25.08.2020, 02:33 | Сообщение # 1334


Сообщений: 458
Награды: 14
Замечания: 0%
 
serious_vovachka, Ctrl+Num+/Ctrl+Num-
Смотри на значение Grid в нижней правой части редактора. Чем выше значение тем сильнее будут двигаться объекты. Например, если Grid равен 4, то каждое движение будет перемещать объект на расстояние в 0,5 по координатам.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
serious_vovachka Вторник, 25.08.2020, 03:45 | Сообщение # 1335


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Incurso, Спасибо ! :D

Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

Всем пока ! Я ушёл в музыку
borissuworov Среда, 26.08.2020, 15:55 | Сообщение # 1336


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, товарищи картостроители, и серьёзный сайт в целом.

Обращаюсь к вам с абсолютно ламмерской проблемой, с которой сталкивалось наверное 90% новичков осваивавших Serious Editor 1. Дело в том, что на карте Hatshepsut, которую я редактировал пропали дождь и адекватное затенение с фронтальной части храма.

Вот видос уровня, где видно отсутствие тени на некоторых стенах и полу: Video

Я уже вычислил как такое произошло, но как вернуть затенение и дождь в зад - не знаю.
Дело в том, что я по чистой случайности выделил Worldbase Hatshepsut Entety и думая что нахожусь в режиме свободного полёта по карте нажал "стрелку вверх" на клавиатуре. И вот получается, что именно это действие я отменить не могу.

Помогите добрым словом - подскажите, как исправить. Так как карта по сути стандартная, наверное возможно переместить оригинальное освещение из исходника в мою кастомку... Но пока, что не пойму как это сделать.


Cr1sTaL Среда, 26.08.2020, 16:31 | Сообщение # 1337


Сообщений: 2055
Награды: 9
Замечания: 0%
 
borissuworov, тени можно вернуть сочетанием клавиш Ctrl+R.

borissuworov Четверг, 27.08.2020, 15:51 | Сообщение # 1338


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
borissuworov, тени можно вернуть сочетанием клавиш Ctrl+R.
Сердечно благодарю... Вернул тени. А вот с дождём всё оказалось сложнее в SS Revolution. Оказывается он в этой игре даже на оригинальной карте Хатшепсут у кого-то есть, у кого-то нет. Очевидно это от версии Революции зависит.


serious_vovachka Четверг, 27.08.2020, 17:32 | Сообщение # 1339


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли менять текстуры на одном объекте, и если да то как ?

Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

Всем пока ! Я ушёл в музыку
Cr1sTaL Четверг, 27.08.2020, 19:28 | Сообщение # 1340


Сообщений: 2055
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата serious_vovachka ()
Можно ли менять текстуры на одном объекте, и если да то как ?

Можешь конкретнее написать на каком объекте...


MrGaspacho Пятница, 28.08.2020, 03:38 | Сообщение # 1341


Сообщений: 20
Награды: 4
Замечания: 0%
 
При настройке маркеров игрока персонаж начинает крутится на месте на последнем, хотя выставляю StopAndWait. Пробовал после него ставить еще один с WaitForever, но и это не помогло. В чем тут может быть проблема?

Добавлено (28.08.2020, 03:41)
---------------------------------------------
Maxsis_Specifications, при пропадении отображения выделения нажимай Z, либо на иконку Toggle Selection Rendering в окнах сверху



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Cr1sTaL Пятница, 28.08.2020, 09:24 | Сообщение # 1342


Сообщений: 2055
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата MrGaspacho ()
При настройке маркеров игрока персонаж начинает крутится на месте на последнем, хотя выставляю StopAndWait. Пробовал после него ставить еще один с WaitForever, но и это не помогло. В чем тут может быть проблема?

Проверь чтобы все маркеры лежали на поверхности "земли".


serious_vovachka Пятница, 28.08.2020, 13:07 | Сообщение # 1343


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Можешь конкретнее написать на каком объекте...


К примеру, что бы на стене сначала была текстура белая а через определённое время была чёрная текстура.


Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

Всем пока ! Я ушёл в музыку
Cr1sTaL Пятница, 28.08.2020, 16:32 | Сообщение # 1344


Сообщений: 2055
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата serious_vovachka ()
К примеру, что бы на стене сначала была текстура белая а через определённое время была чёрная текстура.

Тогда можно использовать BlendController. Он включает текстуру которая находится на 2-м или 3-м слое. Накладываем текстуру, которая должна появится и выбираем для нее один из типов эффектов:
Pyramid plate appearing - плавно возникающий Blend.
Activate plate N - быстро мигающий Add (всего четыре независимых вида наложения с разными номерами).
Activate pyramid morph room - плавно мигающий Blend, переходящий в быстро мигающий, и затем переходящий в немигающий.
Активируется BlendController с помощью триггера Activate event'om.
Есть также и второй способ сделать замену текстуры MovingBrush'ем, то есть после какого либо действия активируется MovingBrush и становится на место того полигона у которого хочешь поменять текстуру.


Cr1sTaL Пятница, 28.08.2020, 16:32 | Сообщение # 1345


Сообщений: 2055
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Для того, чтобы BlendController работал, на уровне должен присутствовать обязательно WorldSettingController со связанным BackgroundViewer'ом.

serious_vovachka Пятница, 28.08.2020, 17:09 | Сообщение # 1346


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, разобрался, спасибо !

Добавлено (29.08.2020, 11:27)
---------------------------------------------
Как изменить экран загрузки уровня

Почему я не могу отдельно написать сообщение, а только добавить
Сообщение отредактировал serious_vovachka - Суббота, 29.08.2020, 11:28


Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

Всем пока ! Я ушёл в музыку
Cr1sTaL Суббота, 29.08.2020, 12:07 | Сообщение # 1347


Сообщений: 2055
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата serious_vovachka ()
Как изменить экран загрузки уровня

Текстуры "экрана загрузки с картой" находятся здесь: Serious Sam Classic The Second Encounter\TexturesMP\Computer\Map. Для того чтобы запустить свой уровень с загрузочным экраном этой "карты" нужно чтобы название уровня имело следующий вид: 1_1_Level.wld где цифрами указываешь текстуры
экрана загрузки. Текстуры можно поменять на свои.


Cr1sTaL Суббота, 29.08.2020, 12:09 | Сообщение # 1348


Сообщений: 2055
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Посмотри как названы уровни Кротим и сравни эти цифры с текстурами загрузки, тогда разберешься.

serious_vovachka Суббота, 29.08.2020, 12:10 | Сообщение # 1349


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, Ничоси ты опытный Вадим, спасибо

Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

Всем пока ! Я ушёл в музыку
borissuworov Суббота, 29.08.2020, 18:25 | Сообщение # 1350


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Возник еще один ламерский вопрос по редактированию скинов... Конвертировал tex в tga, грамотно отредактировал, но никак не могу конвертировать назад в tex так, чтобы "карта скина" не сбилась. Когда открываю в Serious Modeler, видно что текстура криво в Tex сохранилась... Даже не знаю как сделать так, чтобы всё было по уму. Подскажите, знатоки...

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Поиск: