Здравствуйте, форумчане! Добрались ручки до Serious Editor 1. Хотел бы узнать: как запустить прямо в SED уровень на сложности Serious, а не Normal, дабы проверить spawn-флаги.
Girnetix, при тесте карты открываешь консоль и прописываешь следующую команду: /gam_iQuickStartDifficulty=1 Вместо 1 ставишь цифры от 0 до 3, где: 0 - это новичок(easy), 1 - нормальная(normal), 2 - мастер(hard), 3 - крутой(serious).
Добавлено (09.11.2020, 17:30) --------------------------------------------- Пишу в консоли редактора(сочетание клавиш Ctrl + L), пишу в консоли игры эту команду /gam_iStartDifficulty=3 и ничего не происходит, игра запускается на обычной сложности. Что делать? Помогите пожалуйста)
Сообщение отредактировалGirnetix - Понедельник, 09.11.2020, 17:29
Пишу в консоли редактора(сочетание клавиш Ctrl + L), пишу в консоли игры эту команду /gam_iStartDifficulty=3 и ничего не происходит, игра запускается на обычной сложности. Что делать? Помогите пожалуйста)
Надо писать /gam_iQuickStartDifficulty=1, забыл указать, что для тестирования карты на уровне сложности "Турист" ставишь значение -1. P.S. Если ты пишешь в консоле редактора(Ctrl + L), то там команды пишутся без слэша, то есть просто gam_iQuickStartDifficulty=1.
Надо писать /gam_iQuickStartDifficulty=1, забыл указать, что для тестирования карты на уровне сложности "Турист" ставишь значение -1. P.S. Если ты пишешь в консоле редактора(Ctrl + L), то там команды пишутся без слэша, то есть просто gam_iQuickStartDifficulty=1.
приветствую, подскажите сочетание клавиш, позволяющие вписать текстуру в выделенную квадратную область ? + что делает сочетание клавиш M+U ? И какие ещё присутствуют горячие клавиши и их сочетания ?
приветствую, подскажите сочетание клавиш, позволяющие вписать текстуру в выделенную квадратную область ?
Не совсем понял, что за квадратная область? Может имел ввиду копирование текстуры с одного полигона на другой(ctr + c/ctrl + v).
ЦитатаMaxsis_Specifications ()
что делает сочетание клавиш M+U
Копирует проекцию текстуры. В основном используется для полигонов, а также для многоугольных брашей или для тех же дверей(например наведи курсор мыши на одну сторону двери - нажми M, а затем наведи курсор мыши на обратною сторону и нажми U. Ты увидишь, что текстура отразилась зеркально).
ЦитатаMaxsis_Specifications ()
И какие ещё присутствуют горячие клавиши и их сочетания ?
Все сочетание клавиш находятся в файле "ToolsHelp", которые лежит в папке Help.
Не совсем понял, что за квадратная область? Может имел ввиду копирование текстуры с одного полигона на другой(ctr + c/ctrl + v).
Если описать словами, создаётся стандартный браш(в форме квадрата), на него накладывается текстура и после нажатия, необходимого (для меня) сочетания клавиш, текстура идеально вписывается к определённой стороне браша. (прикреплён скриншот)
Привет, форумчане! Пропало окно свойств объектов(entities), чтобы можно было указывать цели, макс. число срабатываний(триггер) и т.д. Как вернуть это окно? Пробовал нажимать на кнопки в вкладке View, но ничего не изменилось.
Girnetix, можно сбросить настройки редактора по умолчанию. Для этого заходишь в редактор реестра:Ctr+R - в поле пишешь regedit. Далее Правка=>Найти. Вводишь Croteam. Поиск займет какое-то время. После чего удаляешь папку Croteam из реестра. После данных манипуляций, настройки редактора(в том числе и окна) вернуться в исходное состояния.
Girnetix, можно сбросить настройки редактора по умолчанию. Для этого заходишь в редактор реестра:Ctr+R - в поле пишешь regedit. Далее Правка=>Найти. Вводишь Croteam. Поиск займет какое-то время. После чего удаляешь папку Croteam из реестра. После данных манипуляций, настройки редактора(в том числе и окна) вернуться в исходное состояния.
А другого пути нет? Не скажу, что это муторно, просто лень лезть в реестр
Да там же всего пару кликов. Я не знаю каким образом у тебя исчезло окно настроек, но обычно оно включается через View=>Property combo.
Вот, я нажимал эту кнопку, но ровным счетом ничего не происходило. Я делаю сейчас свой перевод для SED 64-бит, и возможно именно у этой кнопки я снял какое-то действие и она перестала работать, завтра попробую игру переустановить и узнать корень проблемы)
Добавлено (11.02.2021, 16:54) --------------------------------------------- Ещё раз всем привет! Столкнулся с такой проблемой: монстры не учитываются в статистике. Т.е. я взял, к примеру, поставил клира, не делая его темплейтом, он атакует меня, я убиваю его, но в статистику он не учитывается(пишет "Убито: 1/0) Как исправить?
Доброго дня! Вопрос по SS:R Editor'у: напомните мне пожалуйста, как в карту прописать то, что бы она появлялась в меню выбора карт для TDM? Вроде за это отвечает файл .vis, но ничего не происходит..
«Выступления расписаны чётко по часам: ни минутой раньше, ни минутой позже.»
Спасибо что напомнили, однако проблема не решилась. Карта по прежнему не появляется в списке выбора несмотря на то, что я подписался на неё в Мастерской.
Добавлено (08.03.2021, 23:11) --------------------------------------------- Отменяю свои предыдущие слова, карта появилась :).
«Выступления расписаны чётко по часам: ни минутой раньше, ни минутой позже.»
В serious modeler произошла какая-та ошибка ошибка. Как её исправить? И почему он пишет что файл должен находится в папке 4го Сэма? Проблема решилась. Я просто зашел в Modeler Serious Sam Revolution. Но почему он требовал путь к 4му Сэму?
[quote=Cr1sTaL;159651]Заменяешь нужные звуки/музыку и упаковываешь в грошник, сохраняя такую иерархию, как в у оригинальных файлов.
[/quote] Куда потом этот грошник кидать? чтобы SS3 видел.
Добавлено (21.04.2021, 22:15) --------------------------------------------- [quote=Cr1sTaL;159651]Заменяешь нужные звуки/музыку и упаковываешь в грошник, сохраняя такую иерархию, как в у оригинальных файлов.
[/quote]Куда потом кидать этот грошник? чтобы SS3 видел
Привет, хочу задать вопрос - как сделать в TSE фишку, делая карту более интерактивной, а именно одиночное и двойное нажатие по ЛКМ для любого события?
Это все делается через камеру и цепочку триггеров. У камеры есть параметр OnBreak, который посылает сигнал на цель после нажатия ЛКМ. В твоем случае нужно поставить триггер, от который будет получать сигнал с камеры через OnBreak. У камеры ставишь максимально большое время (ставь все девятки), чтобы она не выключилась по истечению определенного времени. Триггера, который идет от камеры, назовем его Trigger OnBreak, нацеливаешь на Player marker с параметром Action равным WaitForever. Таким образом игрок не сможет пропустить эту "катсцену". Далее добавляешь еще 3 триггера, один (для удобства) называешь Trigger Select, другой, например, Trigger Accept, и третий Activator Accept. Triger Select будет щелкать действия выбора через одиночное нажатие ЛКМ. У него обязательно нужно поставить Wait = 0.2, эта минимальная задержка обязательно у него нужна, как раз для того, чтобы можно было активировать его через одиночное нажатие ЛКМ. Его также нацеливаешь на Trigger Accept, через событие Deactivate Event, тем самым ты деактивируешь триггер двойного выбора. Далее, триггер Accept должен быть изначально не активен! Его нацеливаешь на нужное событие (цепочку триггеров) после ДВОЙНОГО нажатия ЛКМ. Также его нацеливаешь на Trigger Select через событие Deactivate Event, тем самым ты отключаешь триггер выбора действия. И последний триггер Activator Accept должен быть нацелен на триггер Accept с событием Activate event, то есть он активирует триггер двойного щелчка. Вот, нарисовал схему, чтобы было удобнее ориентироваться: Также прикрепляю уровень, где это с помощью тех же триггеров показано. В начале ты появляешься сразу в катсцене, щелкая лкм будет происходить затухание, и только после двойного щелчка ты можешь выбраться оттуда Кидай его в папку Levels и открывай через редактор.