Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
JustRick Понедельник, 21.02.2022, 21:17 | Сообщение # 1501


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Да забудь про эту хрень. Нарисуй свои картинки для худа и сунь в игру.


Да я уже хочу как можно скорее забыть :D
Во всяком случае, я всё же думаю, что количество цветов и впрямь ограниченное, верно вель? :D X_X
В целом, хз даже, наверное всё ж стоит заюзать и обычный синий цвет :( X_X




sharafievemie Понедельник, 25.04.2022, 09:27 | Сообщение # 1502


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо!

Делаю классные пушки
JustRick Пятница, 29.04.2022, 11:05 | Сообщение # 1503


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем доброго дня. У меня такая проблема: Я пытаюсь запустить мод из одной папки, а тот требует текстуры из другой, хотя ровно такие же есть в той же папке, из которой я пытаюсь запустить этот мод, расположенные по тому же пути. Как можно это исправить? O_o



e1_42 Понедельник, 08.08.2022, 08:38 | Сообщение # 1504


Сообщений: 24
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Слушайте, я видел, что в некоторых кастомных картах для революции есть кастомные лоадинг-скрины. Если кто-то знает, как их делать, научите пожалуйста!

Жду,когда выйдет сириус сэм революшн SDK
Cr1sTaL Понедельник, 08.08.2022, 11:00 | Сообщение # 1505


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
e1_42, это обычная текстура. Меняешь у нее разрешение на .bcg и кладешь в папку Levels, там где находится твой .wld файл. Название у .bcg текстуры должно быть такое же как и у .wld.

Все мои работы для Serious Sam
Cr1sTaL Понедельник, 08.08.2022, 19:10 | Сообщение # 1506


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Cat_N_Flammen, добавь туман в бэкграунд.

Все мои работы для Serious Sam
e1_42 Вторник, 09.08.2022, 07:53 | Сообщение # 1507


Сообщений: 24
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Добавлено (09.08.2022, 12:26)
---------------------------------------------
Цитата Cr1sTaL ()
e1_42, это обычная текстура. Меняешь у нее разрешение на .bcg и кладешь в папку Levels, там где находится твой .wld файл. Название у .bcg текстуры должно быть такое же как и у .wld.


Слушайте, у меня почему-то так не получилось! Я создал текстуру, поменял ей расширение на .bcg, назвал файл .bcg именем своего уровня, а во время загрузки уровня всё равно чёрный экран.В чём проблема, не понимаю!
Сообщение отредактировал e1_42 - Вторник, 09.08.2022, 12:31


Жду,когда выйдет сириус сэм революшн SDK
Cr1sTaL Вторник, 09.08.2022, 18:29 | Сообщение # 1508


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата e1_42 ()
Слушайте, у меня почему-то так не получилось! Я создал текстуру, поменял ей расширение на .bcg, назвал файл .bcg именем своего уровня, а во время загрузки уровня всё равно чёрный экран.В чём проблема, не понимаю!

А ты эту текстуру положил рядом со своим уровнем?


Все мои работы для Serious Sam
zorgpro Вторник, 09.08.2022, 18:44 | Сообщение # 1509


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Bcg это который превьюха размытая с ревы? Так да, оно лежит там же,рядом с уровнем, обзывается как и уровень. И стоит рядом с .wld,.vis и.tbn. Если это не так то превьюшки не будет.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
e1_42 Вторник, 09.08.2022, 19:16 | Сообщение # 1510


Сообщений: 24
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Да, у меня текстура лежит рядом с уровнем, vis и tbn! Но всё равно уровень без лоад-скрина!

Жду,когда выйдет сириус сэм революшн SDK
Cr1sTaL Вторник, 09.08.2022, 21:15 | Сообщение # 1511


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Должно работать. Проблема в чем то другом. У тебя случайно нет пробелов в названии уровня и данной текстуры? Не использованы ли русские символы? Либо ты расширение поменял в названии уровня по ошибке.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Вторник, 09.08.2022, 21:54


Все мои работы для Serious Sam
e1_42 Среда, 10.08.2022, 08:02 | Сообщение # 1512


Сообщений: 24
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня и текстура, и wld, и vis, и tbn носят название N_1_Nile. Может я неправильно создал текстуру?
Я текстуру создал так: сделал скриншот в редакторе уровней, сохранил его в tga с названием N_1_Nile, в paint.net поменял ей размер 1024 x 1024, сохранил, в редакторе уровней нашёл мой скриншот, размер текстуры в пикселях поставил 1 x 1, сунул текстуру в папку с уровнем и с помощью приложения "Блокнот" поменял ей расширение из tex на bcg.


Жду,когда выйдет сириус сэм революшн SDK
Cr1sTaL Среда, 10.08.2022, 09:41 | Сообщение # 1513


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата e1_42 ()
"Блокнот" поменял ей расширение из tex на bcg.

В этом и проблема. Через блокнот текстуры нельзя менять, так как они потом не будут уже работать. Через блокнот можно менять только текстовые файлы, тот же файл .vis, например. Тебе нужно поменять через проводник Windows расширение файла. Чтобы включить отображение расширения в проводнике на Windows 10, нужно нажать на "Вид" в верхней части проводника и там поставить галочку напротив "Расширения имен файлов", так ты сможешь менять расширение через изменение имени файла. Также можно еще менять расширения через WinRar. Если запустить WinRar, им можно пройтись по всем файлам в твоей винде и так же путем изменения имени файла изменяешь его расширение.


Все мои работы для Serious Sam
e1_42 Среда, 10.08.2022, 10:04 | Сообщение # 1514


Сообщений: 24
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо большое!!! Месяц уже ломал голову, почему не получается! Скоро поделюсь результатом! :)

Добавлено (31.08.2022, 11:51)
---------------------------------------------
Спасибо, что подсказали, как сделать превьюшку для уровня в Революшн. Отправляю вам свой первый маппак для Революшн под названием "Нил. Часть 1"

Жду,когда выйдет сириус сэм революшн SDK
e1_42 Среда, 31.08.2022, 11:54 | Сообщение # 1515


Сообщений: 24
Награды: 2
Замечания: 0%
 

Прикрепления: 5142566.jpg (106.0 Kb)


Жду,когда выйдет сириус сэм революшн SDK
kleercker Суббота, 10.09.2022, 13:46 | Сообщение # 1516

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я тут доделываю мод Serious Sam Hell encounter impossible +++, сделанный, кстати, на первом движке, и у меня появляются огромные проблемы с картами, так как они постоянно вылетают при каждой попытке запустить их в игре. Но я кажется знаю из-за чего у меня такие проблемы, а именно из-за Advanced monster item classesa и скаченных моделей с сайта (Шрек,Рыцарь ада). Подскажите, пожалуйста, как решить проблемы с вылетами!

Добавлено (10.09.2022, 13:53)
---------------------------------------------
Я даже сделал тест карту, в которую я поместил архитектуры из других своих карт, добавил туда всех оригинальных монстров и даже свои же звуки - эта карта работает в игре. Но добавь я туда любого кастомного противника или какого-нибудь там Шрека, и эта карта в игре сразу же вылетает.

zorgpro Суббота, 10.09.2022, 16:49 | Сообщение # 1517


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Рыцарь ада гришь? Это замена или новый враг?

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
kleercker Суббота, 10.09.2022, 21:20 | Сообщение # 1518

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Рыцарь ада (из Дума) просто выполняет роль статичной модели (также как и Шрек), правда одна из них оживает и пытается убить Сэма. На одной из моих карт у меня прямо-таки склад моделей, скаченных с сириус сайта (роботы,Альбинос,солдаты Альянса из Халф Лайфа, мясник и т.д). Замен никаких в моей игре нет, всех новых монстров я строил, используя кастомных противников (менял им модельки, увеличивал, добавлял новые атаки)

Добавлено (10.09.2022, 21:24)
---------------------------------------------
В Сириус Моделлере я полный нуб

Добавлено (11.09.2022, 16:23)
---------------------------------------------
У меня есть еще один вопрос. Как сделать так, чтобы при переходе на другой уровень игрока телепортровало туда, где находиться PlayerMarker (на quick start я поставил галочку)? Меня все время выбрасывает куда-то за карту!

Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 12.09.2022, 08:48 | Сообщение # 1519


Creative virtuoso
Сообщений: 3147
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата kleercker ()
У меня есть еще один вопрос. Как сделать так, чтобы при переходе на другой уровень игрока телепортровало туда, где находиться PlayerMarker (на quick start я поставил галочку)? Меня все время выбрасывает куда-то за карту!

Не оставляй Quick start в PlayerMarker, это чисто для тестирования карты, в самой игре старт не сработает. А чтобы игрока отправляло точно в PlayerMarker на следующем уровне, нужно в World link (энтития перехода на другой уровень) поставить Type -> Fixed.


Мои работы
zorgpro Понедельник, 12.09.2022, 17:15 | Сообщение # 1520


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата kleercker ()
всех новых монстров я строил, используя кастомных противников (менял им модельки, увеличивал, добавлял новые атаки)


Есть вероятность что может чего то криво закодил, новым врагам. Вообще наверное стоит делать такие модели близкие к их прародителям, то есть рыцарь ада это демон красный, солдаты альянсы это бывшие безголовые, и вот отталкиваясь от этого уже чего то модифицировать этим врагам. Найдешь темплейт кода или типа того, и от него будешь уже правки какие то делать а противника засунешь как бы под новый слот, или типа того. Что касается адванцед монстер класс, не скажу... Ибо и сам не особо в восторге остался от этого аддона. Делал его хеминг хитровоски, так что если есть какие вопросы касаемо этого аддона, то все к нему. В целом как я понял многие от этого и пляшут, берут базу и модят, как тех же мирах икс от блюдо, где были черные хедкрабы которые не взрывались как жабы, а кусали как в оригинале, прыгали и кусали.


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
kleercker Понедельник, 12.09.2022, 17:22 | Сообщение # 1521

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо! Меня еще волнуют эти жуткие вылеты, когда я пытаюсь запустить свои карты в игре

Цитата kleercker ()
Я тут доделываю мод Serious Sam Hell encounter impossible +++, сделанный, кстати, на первом движке, и у меня появляются огромные проблемы с картами, так как они постоянно вылетают при каждой попытке запустить их в игре. Но я кажется знаю из-за чего у меня такие проблемы, а именно из-за Advanced monster item classesa и скаченных моделей с сайта (Шрек,Рыцарь ада). Подскажите, пожалуйста, как решить проблемы с вылетами!


Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 13.09.2022, 06:43 | Сообщение # 1522


Creative virtuoso
Сообщений: 3147
Награды: 58
Замечания: 
 
kleercker, тут могу только посоветовать провести проверку. Скопируй карту/карты (чтобы восстановить назад если что) и попробуй удалить в них все что связанно с заменами и с Advanced Monster/Item Classes, после проверь в игре. Если будет работать - восстанавливай копии и снова удали лишь часть. Постепенно найдешь, в чем проблема.

Мои работы
JustRick Пятница, 16.09.2022, 12:56 | Сообщение # 1523


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго дня, у меня вот такой вопрос, касательно врагов. Можно ли в моделере через аттачмент, ну, скажем, безголовому нацепить что-нибудь но так, чтобы у другого подвида этого врага, который использует эту же модельку не использовался этот аттачмент, который я наклеил, а только для одного из них. (Надеюсь более менее понятно описал вопрос). Что для этого нужно, создавать .amc файлы для врага что-ли? O_o



kotgg228 Пятница, 16.09.2022, 15:43 | Сообщение # 1524


Сообщений: 64
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Насколько я знаю, назначать любым дефолтным моделям новый аттачменты можно только через СДК

kleercker Суббота, 17.09.2022, 19:15 | Сообщение # 1525

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все равно какой-то шлак с вылетами получается (3 карты только заработали, на других может произойти вылет тупо из-за того что ты посмотрел в сторону). А если в мой мод можно только в эдиторе поиграть, вас устроит такой вариант? :(

JustRick Воскресенье, 18.09.2022, 12:06 | Сообщение # 1526


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
Насколько я знаю, назначать любым дефолтным моделям новый аттачменты можно только через СДК



Да?.. Хм.. Ладно, когда доберусь до него, узнаю подбронее, спасибо и на этом) ;)




kleercker Воскресенье, 18.09.2022, 15:52 | Сообщение # 1527

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хитровскому я написал

Добавлено (18.09.2022, 15:59)
---------------------------------------------
У меня аж руки чешутся показать всем свой долгострой :D

Al7_Nev3 Суббота, 22.10.2022, 22:45 | Сообщение # 1528

Сообщений: 9
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Всем привет. мне нужно сделать уровень, где платформа на котором все происходит статичный, а окружение для ощущение движение двигается, причем это должно быть закольцовано
Сообщение отредактировал Al7_Nev3 - Суббота, 22.10.2022, 23:02


Fallgor Понедельник, 31.10.2022, 15:27 | Сообщение # 1529


Сообщений: 408
Награды: 0
Замечания: 20%
 
как исправить подобные искажения полигонов? надоело заделывать наращиванием новых стен
Прикрепления: 6222180.png (148.6 Kb)


хочу чеснок
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 31.10.2022, 15:34 | Сообщение # 1530


Creative virtuoso
Сообщений: 3147
Награды: 58
Замечания: 
 
Можно порезать этот полигон используя Ctrl+X. Выдели полигон и смотря на проекцию сбоку протяни мышью, отметив как будешь резать этот самый полигон, после нажми Enter.

Мои работы
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был