Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
JustRick Вторник, 24.01.2023, 00:47 | Сообщение # 1561


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Не, не появился




MrOgurchick Вторник, 31.01.2023, 18:53 | Сообщение # 1562


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
ValentinaTymn, что ты несешь? Кто алкаша впустил на форум?

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Serious_Chrel Вторник, 31.01.2023, 19:11 | Сообщение # 1563


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MrOgurchick, да я уже репорт кинул, ждем модеров

Любитель красивых шляпок.
analkozell Четверг, 02.02.2023, 07:28 | Сообщение # 1564

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я не знаю, жива эта тема или нет, но все равно спрошу. Кто нибудь знает, как сделать пандус? Заранее благодарю.

zorgpro Четверг, 02.02.2023, 21:06 | Сообщение # 1565


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
А конкретика хоть какая то будет? Типо просто пандус и все? Ну как минимум можно просто поставить primitive болванку, скошенную, и чуть меньшей болванкой выROOMить полое пространство. И будет классический инвалидный пандус. Кстати, топ ник.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Bistаverne Воскресенье, 05.02.2023, 14:29 | Сообщение # 1566


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы уровень заканчивался после убийства всех врагов?

flOwer Воскресенье, 05.02.2023, 15:15 | Сообщение # 1567


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Bistаverne ()
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы уровень заканчивался после убийства всех врагов?


В параметрах врагов есть пункт "Death target". Выделяешь тех, которые тебе нужны, заходишь в "Death target" и нацеливаешь к Триггеру. В самом Триггере в параметрах находится пункт "Count use" и ставишь галочку. Далее в пункте "Count" пишешь количество врагов на карте (именно тех, кого ты привязал к Триггеру через "Death target"). По желанию можно ещё поставить галочку в пункте "Count tell" чтобы во время игры появлялось сообщение о том, сколько целей осталось убить.

Теперь достаешь энтити PlayerActionMarker. В параметрах "Action" выбираешь пункт "EndOfGame" (то есть конец игры). Осталось выбрать Триггер, и в пункте "Target 01" или "02" нацеливаешь к PlayerActionMarker.


Смотри и дальше на мой пистолетик

YouTube
Steam
Bistаverne Воскресенье, 05.02.2023, 18:12 | Сообщение # 1568


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо тебе большое,помогло)

flOwer Воскресенье, 05.02.2023, 18:20 | Сообщение # 1569


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всегда пожалуйста ^_^

Смотри и дальше на мой пистолетик

YouTube
Steam
zorgpro Воскресенье, 05.02.2023, 18:46 | Сообщение # 1570


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Есть еще вариант через enemy counter или как его там. Там будет как с жабами на оазисе, полоска босса наверху, которая показывает, сколько примерно врагов осталось убить. Кроты это именно так и делали в Оазисе, Карнаке и Зиккурате.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Bistаverne Понедельник, 06.02.2023, 15:12 | Сообщение # 1571


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как заливать на Serious Site свои работы,я вроде файлы добавил,но они не появляются,что не так?

flOwer Понедельник, 06.02.2023, 15:25 | Сообщение # 1572


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Bistаverne ()
как заливать на Serious Site свои работы,я вроде файлы добавил,но они не появляются,что не так?

Там написано "Материал был успешно добавлен" при добавлении файла?

Добавлено (06.02.2023, 15:49)
---------------------------------------------
Смотри, я опишу щас те правильные действия которые ты должен делать при добавлении файла:

Категория - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Название материала - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Краткое описание - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Полный текст - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Изображения - НЕ ТРОГАТЬ

Версия материала - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Скриншот - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Файл-архив - НЕ ТРОГАТЬ

Ссылка для скачивания архива с другого сервера - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Размер архива - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Автор материала - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

E-mail - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Web-site НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Теги - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

После этих манипуляции добавляешь файл и после загрузки появится окошка с надписью "Материл был успешно добавлен". И этот материал пока что будет доступен только у тебя. А будет виден всем только после проверки файла от модераторов или админа.
Сообщение отредактировал flOwer - Понедельник, 06.02.2023, 15:53


Смотри и дальше на мой пистолетик

YouTube
Steam
Bistаverne Понедельник, 06.02.2023, 16:32 | Сообщение # 1573


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата flOwer ()
Смотри, я опишу щас те правильные действия которые ты должен делать при добавлении файла:

Спасибо тебе большое,я смог выложить карту)!Мою первую карту)


kleercker Пятница, 10.02.2023, 16:13 | Сообщение # 1574

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как мод выложить?

Serious_Chrel Пятница, 10.02.2023, 19:08 | Сообщение # 1575


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
kleercker, Зайди в чей то профиль и у того должна быть вкладка "Файлы" нажимаешь на нее, а там нажимаешь "добавить материал"

Любитель красивых шляпок.
flOwer Пятница, 10.02.2023, 19:12 | Сообщение # 1576


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Не обязательно в профиле. Достаточно зайти в раздел "Каталог файлов" и там будет кнопка "Добавить файл".
Сообщение отредактировал flOwer - Пятница, 10.02.2023, 19:13


Смотри и дальше на мой пистолетик

YouTube
Steam
Serious_Chrel Пятница, 10.02.2023, 20:20 | Сообщение # 1577


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
flOwer, ну можно и так, я так с начало думал только так можно :D :D

Любитель красивых шляпок.
kleercker Суббота, 11.02.2023, 10:52 | Сообщение # 1578

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо!

Добавлено (11.02.2023, 20:31)
---------------------------------------------

Добавлено (11.02.2023, 22:29)
---------------------------------------------
Мой мод весит 1 Гб смогу ли я его добавить?
Сообщение отредактировал kleercker - Воскресенье, 12.02.2023, 00:01


JustRick Понедельник, 13.02.2023, 14:33 | Сообщение # 1579


Сообщений: 168
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня тут несколько вопросов возникло. Ответьте, если не затруднит, буду благодарен.
1. Есть ли какой-то документ, который создаёт игра при вылетах? Если есть, то как он обычно называется и где его найти в директории файлов?
2. От попадания проджектайла Лазергана появляется зелёное свечение при контакте с поверхностью, я думаю, понятно о чём я (если нет, смогу поточнее уточнить), в чём вопрос то: Где найти модель, которую использует этот эффект? Подскажите также директорию и название файла, пж X_X





Serious_Chrel Понедельник, 13.02.2023, 14:59 | Сообщение # 1580


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
1. Есть ли какой-то документ, который создаёт игра при вылетах? Если есть, то как он обычно называется и где его найти в директории файлов?

SeriousSam.log


Любитель красивых шляпок.
Sem13 Понедельник, 13.02.2023, 17:26 | Сообщение # 1581

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет! У меня беда. В Редакторе Сэма, а именно Serious Sam Classic The Second Encounter, когда я пытаюсь построить маршрут следования моба по маркерам, при попытки всё это дело затестить внутри редактора, во время загрузки игры, сам Редактор зависает намертво. От чего так? Раньше не припомню такой проблемы.

kleercker Вторник, 14.02.2023, 17:09 | Сообщение # 1582

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Каждый раз, когда я пытаюсь запустить карту в игре у меня появляется черный экран и игра вылетает. Из-за чего это может быть?

Добавлено (14.02.2023, 17:12)
---------------------------------------------
Как вы справились с этой проблемой, если была у вас такая же?

Добавлено (14.02.2023, 18:06)
---------------------------------------------
Sem13, https://youtu.be/rTmmRrPZfoU
Попробуй

Serious_Chrel Суббота, 18.02.2023, 23:29 | Сообщение # 1583


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вопрос такой, как поставить стандартную текстуру (та которая выглядит как сетка) при создание браша и еще чтобы не менялся вообще на другие текстуры

Любитель красивых шляпок.
bublik-1 Воскресенье, 19.02.2023, 15:27 | Сообщение # 1584


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем здрям!
по редактору Fusion тут можно спрашивать или новую тему создавать?
В разделе Fusion вообще ни 1 темы о его редакторе.


Скажи мне, кудесник, любимец бАгов...
Cr1sTaL Воскресенье, 19.02.2023, 16:40 | Сообщение # 1585


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
bublik-1, вопросы, начиная от сед3 и выше, задавать можно сюда: https://www.serioussite.ru/forum/5-485-1

Все мои работы для Serious Sam
bublik-1 Воскресенье, 19.02.2023, 16:51 | Сообщение # 1586


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL
Цитата
вопросы, начиная от сед3 и выше, задавать можно сюда: https://www.serioussite.ru/forum/5-485-1

ну, как бы, у меня " Вопросы новичков"
Цитата
ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости

а там довольно продвинутые пишут. Как раз читаю их тему через поиск по словам. Ответов не нахожу. Или вопросы уже кто-то задавал, но без ответа.
Сообщение отредактировал bublik-1 - Воскресенье, 19.02.2023, 21:27


Скажи мне, кудесник, любимец бАгов...
Serious_Chrel Воскресенье, 19.02.2023, 16:51 | Сообщение # 1587


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
Вопрос такой, как поставить стандартную текстуру (та которая выглядит как сетка) при создание браша и еще чтобы не менялся вообще на другие текстуры

Пример того что я имел ввиду:

Прикрепления: 3669212.png (54.5 Kb)
Сообщение отредактировал Serious_Chrel - Воскресенье, 19.02.2023, 16:52


Любитель красивых шляпок.
bublik-1 Воскресенье, 19.02.2023, 16:52 | Сообщение # 1588


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
сорян, куда-то все кнопки подевались, серьёзного редактирования текста
кнопки чудом (или глюком) появились, исправил :)
Сообщение отредактировал bublik-1 - Воскресенье, 19.02.2023, 21:30


Скажи мне, кудесник, любимец бАгов...
Serious_Chrel Воскресенье, 19.02.2023, 19:42 | Сообщение # 1589


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтоб выбранная текстура при созданние браша не менялась на другую текстуру?

Любитель красивых шляпок.
Cr1sTaL Воскресенье, 19.02.2023, 21:44 | Сообщение # 1590


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Serious_Chrel ()
Вопрос такой, как поставить стандартную текстуру (та которая выглядит как сетка) при создание браша и еще чтобы не менялся вообще на другие текстуры

Можно в редакторе перейти в окно с ентитями и там открыть папку 1_5 Teotihuacan, которая находится в разделе Textures. Там ты найдешь такую серую текстуру, которая называется Default, нажми на нее двойным кликом в режиме создания брашей например, чтобы она стала глобальной и применялась по умолчанию.
Цитата Serious_Chrel ()
Как сделать так чтоб выбранная текстура при созданние браша не менялась на другую текстуру?

Не использовать двойной клик, когда текстуришь что либо, так как это устанавливает глобальную текстуру по умолчанию. Можно перетаскивать текстуры на поверхность в режиме полигонов, тогда текстура по умолчанию не изменится.
Цитата bublik-1 ()
а там довольно продвинутые пишут. Как раз читаю их тему через поиск по словам. Ответов не нахожу. Или вопросы уже кто-то задавал, но без ответа.

Для сед3+ такой темы нет. Обычно все задают вопросы в ту тему, что я скинул. Сюда пишут только по сед1. Скорее всего это связано с тем, что сед1 был очень популярен в одно время на сайте, из-за чего и создали эту тему, так как вопросов по сед1 было намного больше.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Понедельник, 20.02.2023, 00:04


Все мои работы для Serious Sam
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был