Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
kleercker Суббота, 17.09.2022, 19:15 | Сообщение # 1531

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все равно какой-то шлак с вылетами получается (3 карты только заработали, на других может произойти вылет тупо из-за того что ты посмотрел в сторону). А если в мой мод можно только в эдиторе поиграть, вас устроит такой вариант? :(

JustRick Воскресенье, 18.09.2022, 12:06 | Сообщение # 1532


Сообщений: 97
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotgg228 ()
Насколько я знаю, назначать любым дефолтным моделям новый аттачменты можно только через СДК



Да?.. Хм.. Ладно, когда доберусь до него, узнаю подбронее, спасибо и на этом) ;)


kleercker Воскресенье, 18.09.2022, 15:52 | Сообщение # 1533

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хитровскому я написал

Добавлено (18.09.2022, 15:59)
---------------------------------------------
У меня аж руки чешутся показать всем свой долгострой :D

Al7_Nev3 Суббота, 22.10.2022, 22:45 | Сообщение # 1534


Сообщений: 6
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Всем привет. мне нужно сделать уровень, где платформа на котором все происходит статичный, а окружение для ощущение движение двигается, причем это должно быть закольцовано
Сообщение отредактировал Al7_Nev3 - Суббота, 22.10.2022, 23:02


Канал: https://www.youtube.com/channel/UCA_vcvC-a1mkoVOflQzYgzg/featured
Fallgor Понедельник, 31.10.2022, 15:27 | Сообщение # 1535


Сообщений: 352
Награды: 0
Замечания: 20%
 
как исправить подобные искажения полигонов? надоело заделывать наращиванием новых стен
Прикрепления: 6222180.png(148.6 Kb)


хочу чеснок
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 31.10.2022, 15:34 | Сообщение # 1536


Creative virtuoso
Сообщений: 3086
Награды: 58
Замечания: 
 
Можно порезать этот полигон используя Ctrl+X. Выдели полигон и смотря на проекцию сбоку протяни мышью, отметив как будешь резать этот самый полигон, после нажми Enter.

Мои работы
zorgpro Понедельник, 31.10.2022, 23:09 | Сообщение # 1537


Сообщений: 293
Награды: 10
Замечания: 20%
 
Лучше не стоит пытаться починить это вертексным манипулированием, по опыту скажу что дыра в текстуре станет только больше. Особенно если у браша есть многочисленные ROOMЫ, у меня вот после такого начали мерцать проходы, и помогла просто смена порядка действий. Сначала вертексные манипуляций а потом уже установка комнат на браше.

Добавлено (31.10.2022, 23:15)
---------------------------------------------
Цитата Al7_Nev3 ()
Всем привет. мне нужно сделать уровень, где платформа на котором все происходит статичный, а окружение для ощущение движение двигается, причем это должно быть закольцовано


Если просто сделать имитацию движения вперед. То есть разные хитрости, например скролинг текстура на бэкграунд и землю, затем гравити маркер на землю, который тебя при падений с платформы относит далеко-далеко, типа ты выпал с платофрмы, умер, а платформа уехала без тебя, визуально, но по факту все это время основная платформа стоит на месте а тебя силой гравитаций увезло куда-подальше. Например уровень из анрила 2004 Конвой так устроен, или High speed из 99ого, поезд не едет а окружение вокруг тебя скролиться, создавая иллюзию движения а гравити маркеры позволяют почувствовать иллюзию движения, при выпадений с платформы или например попутного ветра... А вот если круговое движение конкретно, как в экс машине мередиан 113 например на босс файте с дядей сэмом. То уже придется вращать геометрию уровня брашем, или саму платформу. Короче, реализуется это все костыльно.
Сообщение отредактировал zorgpro - Понедельник, 31.10.2022, 23:18


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Fallgor Вторник, 01.11.2022, 10:29 | Сообщение # 1538


Сообщений: 352
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Ar2R-devil-PiNKy, сработало, спасибо. Странно что я сам до этого не додумался

хочу чеснок
yarik_turbina Вторник, 01.11.2022, 22:37 | Сообщение # 1539


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
всем ку, возникло несколько вопросов по se 1
1.как двигать браши если уже соединил с общим слоем
2.как сделать так что при входе помещение/достижения какой-либо точки спавнились враги
3.как после убийства врагов спавнилось что либо (аптечки, броня и тд)


Cr1sTaL Вторник, 01.11.2022, 23:47 | Сообщение # 1540


Сообщений: 2138
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата yarik_turbina ()
как двигать браши если уже соединил с общим слоем

Если ты их объеденил все в один браш, то по отдельности никак нельзя двигать, только как единое целое. Тут или отделять их через выделение полигонов, затем ПКМ => Polygon manipulation => Move polygons to brush. Либо удалять их через то же меню, только выбрав Delete polygons.
Цитата yarik_turbina ()
как сделать так что при входе помещение/достижения какой-либо точки спавнились враги

Через TouchField. Его объединяешь с брашем нужной формой, затем нацеливаешь через Enter target на триггер, который будет нацелен на нужные спавнеры.
Цитата yarik_turbina ()
как после убийства врагов спавнилось что либо (аптечки, броня и тд)

У врага есть параметр Death target, в нем нужно выбрать нужный Copier, который будет спавнить предметы.
Вообще, советую почитать статьи, так как без таких базовых вещей что-то сделать адекватное не получится, а в статьях как раз найдешь подробные инструкции на эти вопросы.
https://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_1/8-3


Al7_Nev3 Среда, 02.11.2022, 22:03 | Сообщение # 1541


Сообщений: 6
Награды: 3
Замечания: 0%
 
что такое Height Map и где его найти? И еще, как выделить полигоны которые обозначили как Portal?

Канал: https://www.youtube.com/channel/UCA_vcvC-a1mkoVOflQzYgzg/featured
Cr1sTaL Среда, 02.11.2022, 23:02 | Сообщение # 1542


Сообщений: 2138
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата Al7_Nev3 ()
что такое Height Map и где его найти?

Карта высот. В первом движке используется для создания террейна. Ее можно получить из Earth Sculptor'a, или нарисовать в любом графическом редакторе. Это чёрно-белое изображение, где цветами обозначена высота. Белый - максимальная высота, черный - минимальная. Ну и, конечно же, допускаются оттенки серых цветов.
Цитата Al7_Nev3 ()
И еще, как выделить полигоны которые обозначили как Portal?

Если нужно выделить конкретный полигон, то через Shift+ПКМ по полигону. Если все на уровне, то выделить все полигоны и через фильтр выделения (вызывается на F) поставить галочку на Portal.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Среда, 02.11.2022, 23:06


kleercker Четверг, 03.11.2022, 23:07 | Сообщение # 1543

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать трейлер к своей модификации?

Добавлено (03.11.2022, 23:12)
---------------------------------------------
Кстати я нашел в Инете клевую штуку Serious Sam Fusion Bullets and Blood 2 mod part 2
Bullets and Blood 2 mod part 1
Всем смотреть bomb

Добавлено (04.11.2022, 17:27)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы Сэм мог смотреть видосы из ютуба прям в игре?

kotgg228 Пятница, 04.11.2022, 23:41 | Сообщение # 1544


Сообщений: 60
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата kleercker ()
Как сделать трейлер к своей модификации?

Чтобы сделать кат сцену можно использовать энтитю "камера"
Цитата kleercker ()
Как сделать так, чтобы Сэм мог смотреть видосы из ютуба прям в игре?

Анимированными текстурами (если тебя конечно устроит "зацикленное видео")


yarik_turbina Воскресенье, 06.11.2022, 16:53 | Сообщение # 1545


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
всем ку, появился вопрос.
как создать группу/объединение для выбранных объектов.
к примеру, я хочу сделать так, что после убийства спавнились патроны, НО в копире я могу выбрать только 1 объект, а не группу/объединение.
надеюсь, вопрос понятен)


zorgpro Воскресенье, 06.11.2022, 18:03 | Сообщение # 1546


Сообщений: 293
Награды: 10
Замечания: 20%
 
Никак. Копиер расчитан на спавн одного типа предмета, если хочешь больше разных предметов с одного врага, то пихаешь больше копиеров, и через тригер их включаешь при смерти врага а таргет смерти врага соотвественно на тригер, который активирует копиеры и те выкинут припасы. Каждый тригер максимум может стригерить только 10 разных действий единовременно, включая другие триггеры.
Сообщение отредактировал zorgpro - Воскресенье, 06.11.2022, 18:06


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Cr1sTaL Воскресенье, 06.11.2022, 18:05 | Сообщение # 1547


Сообщений: 2138
Награды: 14
Замечания: 0%
 
yarik_turbina, через триггер. Нацеливаешь его на несколько Copier'ов. В нем есть 10 таргетов, но ты также можешь в один из таргетов указать еще один триггер, если этого мало будет.

UPD:
Пока это писал, Зорг уже ответил :D
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Воскресенье, 06.11.2022, 18:07


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Поиск:

Статистика