Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
eugene Понедельник, 20.07.2020, 16:57 | Сообщение # 1321


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Возможно ли убить врага, который появился через спаунер с помощью активации дамагера, если да, то как этот дамагер нужно настроить ?
Сообщение отредактировал eugene - Понедельник, 20.07.2020, 17:51


Incurso Вторник, 21.07.2020, 05:18 | Сообщение # 1322


Сообщений: 475
Награды: 15
Замечания: 0%
 
eugene, Насколько я знаю нет, опять же смотря сколько врагов надо заспавнить. Если это единичная цель, то можно попробовать в спавнере выбрать тип Teleport и тупо заспавнить в нём врага, который стоит где-нибудь в другом месте, на нём дамагер сработает.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Maxsis_Specifications Понедельник, 27.07.2020, 12:29 | Сообщение # 1323


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что то я не понял, есть один нюанс связанный с текстурами. Короче когда создаёшь текстуру по стандарту использую 1024х1024, в итоге созданная текстура сжимается в 2 раза и становится 512х512. почему ?
и почему перестали создаваться текстуры 2048х2048 ? раньше спокойно делались, а теперь программа выдаёт ошибку "слишком высокого разрешения" <_<


eugene Вторник, 28.07.2020, 11:38 | Сообщение # 1324


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
При запуске теста уровня с указанием messege holder у стартового Player Market в Message редактор почему-то вылетает :( Сам текст сообщения,который должен выдавать message holder сделан по шаблону сообщений из игры (только без картинки) и написан на английском языке.

Maxsis_Specifications Среда, 05.08.2020, 03:34 | Сообщение # 1325


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я не понимаю, почему не с того не с сего инвертировалось управление камерой в editor'е, а именно поворот вверх и вниз. Как это исправить ?

Добавлено (05.08.2020, 03:46)
---------------------------------------------
Так же, пожалуйста, профессиональные мапперы, скажите о всех (которые вы знаете) горячих клавишах в editor'е. Просто бывают ситуации, когда что то нажал и всё пропало, или перестало визуально отображаться выделение секторов и полигонов.

Cr1sTaL Среда, 05.08.2020, 13:15 | Сообщение # 1326


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Maxsis_Specifications, можно исправить таким способом: зажимаешь пробел+лкм+пкм и тянешь мышкой вниз пока камеру не начнет трясти :) потом проверяешь в свободном полете что получилось.

Все мои работы для Serious Sam
eugene Среда, 05.08.2020, 19:05 | Сообщение # 1327


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
1)Как настроить переключение гравитации (то есть, чтобы по триггеру включалось притяжение на потолок и спустя некоторое время оно снова становилось нормальным) ?
2) Как заставить действовать watchplayer всё время при нахождении в зоне его видимости, а не только при пересечении границы его наблюдения ?
Сообщение отредактировал eugene - Четверг, 06.08.2020, 15:15


serious_vovachka Понедельник, 24.08.2020, 18:10 | Сообщение # 1328


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как изменить скорость перетаскивания CSG (куб-комната) объектов ?

Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

время от времени захожу
Incurso Вторник, 25.08.2020, 02:33 | Сообщение # 1329


Сообщений: 475
Награды: 15
Замечания: 0%
 
serious_vovachka, Ctrl+Num+/Ctrl+Num-
Смотри на значение Grid в нижней правой части редактора. Чем выше значение тем сильнее будут двигаться объекты. Например, если Grid равен 4, то каждое движение будет перемещать объект на расстояние в 0,5 по координатам.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
serious_vovachka Вторник, 25.08.2020, 03:45 | Сообщение # 1330


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Incurso, Спасибо ! :D

Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

время от времени захожу
borissuworov Среда, 26.08.2020, 15:55 | Сообщение # 1331


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, товарищи картостроители, и серьёзный сайт в целом.

Обращаюсь к вам с абсолютно ламмерской проблемой, с которой сталкивалось наверное 90% новичков осваивавших Serious Editor 1. Дело в том, что на карте Hatshepsut, которую я редактировал пропали дождь и адекватное затенение с фронтальной части храма.

Вот видос уровня, где видно отсутствие тени на некоторых стенах и полу: Video

Я уже вычислил как такое произошло, но как вернуть затенение и дождь в зад - не знаю.
Дело в том, что я по чистой случайности выделил Worldbase Hatshepsut Entety и думая что нахожусь в режиме свободного полёта по карте нажал "стрелку вверх" на клавиатуре. И вот получается, что именно это действие я отменить не могу.

Помогите добрым словом - подскажите, как исправить. Так как карта по сути стандартная, наверное возможно переместить оригинальное освещение из исходника в мою кастомку... Но пока, что не пойму как это сделать.


Cr1sTaL Среда, 26.08.2020, 16:31 | Сообщение # 1332


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
borissuworov, тени можно вернуть сочетанием клавиш Ctrl+R.

Все мои работы для Serious Sam
borissuworov Четверг, 27.08.2020, 15:51 | Сообщение # 1333


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
borissuworov, тени можно вернуть сочетанием клавиш Ctrl+R.
Сердечно благодарю... Вернул тени. А вот с дождём всё оказалось сложнее в SS Revolution. Оказывается он в этой игре даже на оригинальной карте Хатшепсут у кого-то есть, у кого-то нет. Очевидно это от версии Революции зависит.


serious_vovachka Четверг, 27.08.2020, 17:32 | Сообщение # 1334


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли менять текстуры на одном объекте, и если да то как ?

Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

время от времени захожу
Cr1sTaL Четверг, 27.08.2020, 19:28 | Сообщение # 1335


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата serious_vovachka ()
Можно ли менять текстуры на одном объекте, и если да то как ?

Можешь конкретнее написать на каком объекте...


Все мои работы для Serious Sam
MrGaspacho Пятница, 28.08.2020, 03:38 | Сообщение # 1336


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
При настройке маркеров игрока персонаж начинает крутится на месте на последнем, хотя выставляю StopAndWait. Пробовал после него ставить еще один с WaitForever, но и это не помогло. В чем тут может быть проблема?

Добавлено (28.08.2020, 03:41)
---------------------------------------------
Maxsis_Specifications, при пропадении отображения выделения нажимай Z, либо на иконку Toggle Selection Rendering в окнах сверху



Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Cr1sTaL Пятница, 28.08.2020, 09:24 | Сообщение # 1337


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата MrGaspacho ()
При настройке маркеров игрока персонаж начинает крутится на месте на последнем, хотя выставляю StopAndWait. Пробовал после него ставить еще один с WaitForever, но и это не помогло. В чем тут может быть проблема?

Проверь чтобы все маркеры лежали на поверхности "земли".


Все мои работы для Serious Sam
serious_vovachka Пятница, 28.08.2020, 13:07 | Сообщение # 1338


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Можешь конкретнее написать на каком объекте...


К примеру, что бы на стене сначала была текстура белая а через определённое время была чёрная текстура.


Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

время от времени захожу
Cr1sTaL Пятница, 28.08.2020, 16:32 | Сообщение # 1339


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата serious_vovachka ()
К примеру, что бы на стене сначала была текстура белая а через определённое время была чёрная текстура.

Тогда можно использовать BlendController. Он включает текстуру которая находится на 2-м или 3-м слое. Накладываем текстуру, которая должна появится и выбираем для нее один из типов эффектов:
Pyramid plate appearing - плавно возникающий Blend.
Activate plate N - быстро мигающий Add (всего четыре независимых вида наложения с разными номерами).
Activate pyramid morph room - плавно мигающий Blend, переходящий в быстро мигающий, и затем переходящий в немигающий.
Активируется BlendController с помощью триггера Activate event'om.
Есть также и второй способ сделать замену текстуры MovingBrush'ем, то есть после какого либо действия активируется MovingBrush и становится на место того полигона у которого хочешь поменять текстуру.


Все мои работы для Serious Sam
Cr1sTaL Пятница, 28.08.2020, 16:32 | Сообщение # 1340


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Для того, чтобы BlendController работал, на уровне должен присутствовать обязательно WorldSettingController со связанным BackgroundViewer'ом.

Все мои работы для Serious Sam
serious_vovachka Пятница, 28.08.2020, 17:09 | Сообщение # 1341


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, разобрался, спасибо !

Добавлено (29.08.2020, 11:27)
---------------------------------------------
Как изменить экран загрузки уровня

Почему я не могу отдельно написать сообщение, а только добавить
Сообщение отредактировал serious_vovachka - Суббота, 29.08.2020, 11:28


Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

время от времени захожу
Cr1sTaL Суббота, 29.08.2020, 12:07 | Сообщение # 1342


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата serious_vovachka ()
Как изменить экран загрузки уровня

Текстуры "экрана загрузки с картой" находятся здесь: Serious Sam Classic The Second Encounter\TexturesMP\Computer\Map. Для того чтобы запустить свой уровень с загрузочным экраном этой "карты" нужно чтобы название уровня имело следующий вид: 1_1_Level.wld где цифрами указываешь текстуры
экрана загрузки. Текстуры можно поменять на свои.


Все мои работы для Serious Sam
Cr1sTaL Суббота, 29.08.2020, 12:09 | Сообщение # 1343


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Посмотри как названы уровни Кротим и сравни эти цифры с текстурами загрузки, тогда разберешься.

Все мои работы для Serious Sam
serious_vovachka Суббота, 29.08.2020, 12:10 | Сообщение # 1344


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, Ничоси ты опытный Вадим, спасибо

Мой Steam - https://steamcommunity.com/id/Vladimir_332

Мой Discord - Vladimir_332#8791

время от времени захожу
borissuworov Суббота, 29.08.2020, 18:25 | Сообщение # 1345


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Возник еще один ламерский вопрос по редактированию скинов... Конвертировал tex в tga, грамотно отредактировал, но никак не могу конвертировать назад в tex так, чтобы "карта скина" не сбилась. Когда открываю в Serious Modeler, видно что текстура криво в Tex сохранилась... Даже не знаю как сделать так, чтобы всё было по уму. Подскажите, знатоки...

Cr1sTaL Суббота, 29.08.2020, 20:22 | Сообщение # 1346


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
borissuworov, при создании текстуры выбирай "Size in meters" 2.00x2.00
Прикрепления: 7585014.jpg (22.9 Kb)


Все мои работы для Serious Sam
borissuworov Понедельник, 31.08.2020, 13:39 | Сообщение # 1347


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, благодарю...

Возникли еще пару вопросов, которые кажутся более неразрешимыми.
Речь о раздаче оружия на спавне (Give Weapons).

Разобрался, что стартовый арсенал задаётся числом:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=486167457

Я хочу, чтобы Сэм начинал игру с одним ножем без кольта и по логике вместо тройки я должен прописать в Give Weapons спавна единицу. Однако сэм всё равно стартует с ножом и кольтом. Коды выше тройки работают безотказно. Однако стратонуть с кольтом без ножа, либо с ножом без кольта не получается. Кто-нибудь задавался подобным вопросом?

Ну и вторая проблема заключается в привязке лоадинг-скрина к синглплэйерным картам. Как-бы я не редактировал свою карту в SS Революции, на лоадинге всегда стоит пикча папируса TFE с подсвеченным Хатшепсутом. Как впринципи вставить свой шедевр на лоадинг-скрин в синглплэйерных картах? Возможно разрешимые методы будут работать исключительно в SS Revolution.


Cr1sTaL Понедельник, 31.08.2020, 15:12 | Сообщение # 1348


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата borissuworov ()
Я хочу, чтобы Сэм начинал игру с одним ножем без кольта и по логике вместо тройки я должен прописать в Give Weapons спавна единицу. Однако сэм всё равно стартует с ножом и кольтом. Коды выше тройки работают безотказно. Однако стратонуть с кольтом без ножа, либо с ножом без кольта не получается. Кто-нибудь задавался подобным вопросом?

К сожалению стандартными средствами без СДК не реализовать, нож и кольт это "Стартовый набор" Сэма всегда.
По поводу второго вопроса я уже отвечал как сделать это в классике, возможно в революции это делается не совсем так:
Цитата Cr1sTaL ()
Текстуры "экрана загрузки с картой" находятся здесь: Serious Sam Classic The Second Encounter\TexturesMP\Computer\Map. Для того чтобы запустить свой уровень с загрузочным экраном этой "карты" нужно чтобы название уровня имело следующий вид: 1_1_Level.wld где цифрами указываешь текстуры
экрана загрузки. Текстуры можно поменять на свои.

Но это используется только если ты делаешь Мод, так как если это сделать для простой карты, то и оригинальный уровень будет грузится с твоей "Load Texture".
Опять же, можно убрать текстуру загрузки, возможно у тебя в названии файла Wld присутствуют цифры, которые можно убрать и получить загрузку карты без изображения. Все эти методы применимы к "Классике", но возможно и в революции сделано также.


Все мои работы для Serious Sam
borissuworov Понедельник, 31.08.2020, 16:37 | Сообщение # 1349


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
По факту в Революции можно свои бэкграунды во время загрузки делать, но чтобы вырубить стандартные мне действительно оказалось нужным убрать цифры из названия карты. Теперь всё как по маслу. Cr1sTaL, вновь благодарю за развернутый ответ. Грустно, что всё-же нельзя принудить Сэма стартонуть исключительно с ножом в арсенале стандартными средствами.

Добавлено (05.09.2020, 07:25)
---------------------------------------------
Сегодня открыл карту Оазис из TFE. И обнаружил вот такую текстурку в небе:

Судя по всему это preview большой граунд-текстуры, что дублируется на извилистом полу/земле стартовой локации сплошняком. Такая-же тема есть и во многих других оригинальных картах. Но в кастомных картах ничего подобного никогда не видел. В связи с этим вопрос, как это дело реализовать обычному пользователю в собственной карте? (имею ввиду затекстурировать землю/пол одной большой сплошной текстурой)


Cr1sTaL Суббота, 05.09.2020, 10:00 | Сообщение # 1350


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
borissuworov, Это называется метод проекционного текстурирования. Очень удобно применять для тиррейнов. Чтобы применить данный метод, нужно создать браш с таким же размером как тиррейн, удалить или пометить галочкой "Invisible", тем самым оставить один полигон. Затем наносишь нужную текстуру на эту плоскость, наводишь курсор мышки на плоскость с текстурой, затем, нажимаешь клавишу "M", выделяешь всю поверхность тиррейна(двойной щелчок ЛКМ), теперь наводишь курсор мышки на тиррейн и нажимаешь клавишу "U". Таким образом ты скопировал текстуру полигона вместе с проекцией клавишей "M", а затем вставил клавишей "U". Также этот прием можно использовать не только на тиррейне, например, скопировать текстуру с одного участка "Земли" на другой, сохранив координаты.

Все мои работы для Serious Sam
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был