SED3 Делаем отражающийся пол с помощью Mirror'a


Автор статьи: Harrison (Я естественно!)

Всем привет. Это снова я. Сегодня я вас научу делать отражение на полу, используя mirror.

Чтобы обучиться по этому уроку, вы должны хотя бы знать простейшие основы и ориентироваться в интерфейсе редактора!

Для начала нам потребуется простая комната:



Убедитесь, что для пола и потолка у вас используются отдельные поверхности!

Теперь перейдите во вкладку EntityList, и там найдите Mirror. Перетащите его в комнату.
Выберите наш Mirror и зайдите в его свойства (Q), там найдите строчки  StretchX, StretchY. Затем измените размер Mirror’a, чтобы он был по размеру комнаты.
Не выходя из свойств Mirror’a, перейдите во вкладку Entity. В поле Reflection нажмите на none ЛКМ, затем new => CCanvasTexture. Теперь в этой строчке (в которой появилось слово local), нажмите ctrl+c. Это нам позже понадобится. (Обратите внимание, что строчка активна, т.е. выбрана!) После этого найдите строчку Mirror levels per platform [0], там нажмите на жёлтый плюсик и больше ничего не трогайте. Всё, с mirror’ом разобрались! Теперь перейдём к комнате!

Выбираем нашу комнату в World Editor’e. Переходим во вкладку entity, открывем Shader modifiers. Кликаем на жёлтый плюсик, CConstantShaderModifier:

Найдите строчку Destination и впишите reflection texture. Найдите строчку Value, и нажмите на слово (none) => new => CShaderArgValTexture.





Теперь откройте Value, кликните на слове Pointer и нажмите ctrl+v. (должно появиться слово local, вместо none)

С моделью закончили! Переходим в Mesh Editor. (редактируем ту самую комнату). Перейдите во вкладку Layer. На слое пола (у меня назван Floor) создайте ещё один шейдер. Только выберите не standart, а ripple.



Теперь откройте этот шейдер. Почти в самом низу найдите строчку blend type, там выберите add.

Всё! Готово! Смело нажимайте "T”, и смотрите результат!



Увы, пришлось вырезать 3 картинки, так как больше не добавляется. :(
Отдельное спасибо:

Mischievous’y

Artificia1’y (Который почему то не написал урок...)

S’Kleer‘y



Комментарии   

[Материал]  |  № 9  |  24.03.2013  |  0  
А спомощью чего можно еще отражения делать? :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  23.08.2012  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  24.08.2012  |  +6  
Ну раз я писал статью, то значит сам сначала всё проверял. Верно? :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  07.09.2012  |  +3  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  11.09.2012  |  +2  
Спасибо ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  17.08.2012  |  +2  
Кстати важно отметить, что Mirror должен быть как можно более близок к полу как по размерам, так и по расположению. Этого легко добиться, если перетащить Mirror в середину комнаты (удерживая Alt, схватить за середину зеркала и притащить нижней центральной точке на модели комнаты или пола), а затем растянуть с Ctrl+Shift или через вкладку Tools(Q).
Quote
После этого найдите строчку Mirror levels per platform [0], там нажмите на жёлтый плюсик и больше ничего не трогайте

Странно, никогда этого не делал. Это для оптимизации, так?
Quote
Artificia1’y (Который почему то не написал урок...)

Я ленивый :P
Ну вообще, ты ведь писал, что хотел запилить статью, как-то не хотелось отбирать твой хлеб с маслом :3
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  17.08.2012  |  0  
"Странно, никогда этого не делал. Это для оптимизации, так?"

Хм, не знаю даже. Вроде так у croteam на картах сделано.
P.S. Постараюсь добавить больше картинок. (Всё с ссылками не разобраться ) %)

А! Вот, вспомнил! Там можно настроить, что может отражать миррор. (Только предметы, Только эффекты итд...)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  17.08.2012  |  0  
Хорошая статья, пригодиться +5 :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  16.08.2012  |  0  
Что-то жирное выделение не подействовало...
--------------------------
Хм, что-то мало народу просмотрело. Все же новички только и мечтали об этом. Неужели уже никому не нужно? Или просто все в деревнях на дачах отдыхают?
P.S. В SED 3.5 тоже должно работать.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.238.6.55

Сейчас обсуждают

MuxaX5
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12
Kraz_Marozov40
Kraz_Marozov21
Kraz_Marozov41
Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50

МЕМЫ

Файлы

Omletus_3856
278 19 3

SeriousAlexej
5298 1232 55

seriously_petr
6553 1638 12

seriously_petr
3513 646 19

zorgpro
1537 407 12

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
81 0.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
144 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
198 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
116 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
141 5.0

Статистика



На сайте: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
Chiperd