Автор статьи: Harrison (Я естественно!)
Всем привет. Это снова я. Сегодня я вас научу делать отражение на полу, используя mirror.
Чтобы обучиться по этому уроку, вы должны хотя бы знать простейшие основы и ориентироваться в интерфейсе редактора!
Для начала нам потребуется простая комната:

Убедитесь, что для пола и потолка у вас используются отдельные поверхности!
Теперь перейдите во вкладку EntityList, и там найдите Mirror. Перетащите его в комнату.
Выберите наш Mirror и зайдите в его свойства (Q), там найдите строчки StretchX, StretchY. Затем измените размер Mirror’a, чтобы он был по размеру комнаты.
Не выходя из свойств Mirror’a, перейдите во вкладку Entity. В поле Reflection нажмите на none ЛКМ, затем new => CCanvasTexture. Теперь в этой строчке (в которой появилось слово local), нажмите ctrl+c. Это нам позже понадобится. (Обратите внимание, что строчка активна, т.е. выбрана!) После этого найдите строчку Mirror levels per platform [0], там нажмите на жёлтый плюсик и больше ничего не трогайте. Всё, с mirror’ом разобрались! Теперь перейдём к комнате!
Выбираем нашу комнату в World Editor’e. Переходим во вкладку entity, открывем Shader modifiers. Кликаем на жёлтый плюсик, CConstantShaderModifier:
Найдите строчку Destination и впишите reflection texture. Найдите строчку Value, и нажмите на слово (none) => new => CShaderArgValTexture.


Теперь откройте Value, кликните на слове Pointer и нажмите ctrl+v. (должно появиться слово local, вместо none)
С моделью закончили! Переходим в Mesh Editor. (редактируем ту самую комнату). Перейдите во вкладку Layer. На слое пола (у меня назван Floor) создайте ещё один шейдер. Только выберите не standart, а ripple.

Теперь откройте этот шейдер. Почти в самом низу найдите строчку blend type, там выберите add.
Всё! Готово! Смело нажимайте "T”, и смотрите результат!

Увы, пришлось вырезать 3 картинки, так как больше не добавляется. :(
Отдельное спасибо:
Mischievous’y
Artificia1’y (Который почему то не написал урок...)
S’Kleer‘y
Комментарии
Странно, никогда этого не делал. Это для оптимизации, так?
Я ленивый :P
Ну вообще, ты ведь писал, что хотел запилить статью, как-то не хотелось отбирать твой хлеб с маслом :3
Хм, не знаю даже. Вроде так у croteam на картах сделано.
P.S. Постараюсь добавить больше картинок. (Всё с ссылками не разобраться )
А! Вот, вспомнил! Там можно настроить, что может отражать миррор. (Только предметы, Только эффекты итд...)
--------------------------
Хм, что-то мало народу просмотрело. Все же новички только и мечтали об этом. Неужели уже никому не нужно? Или просто все в деревнях на дачах отдыхают?
P.S. В SED 3.5 тоже должно работать.