Чтобы приступать к осваиванию, для начала убедитесь, что умеете создавать террэйны, ибо речь пойдет именно о них.
Всем привет!
Вот совсем недавно мне удалось создать простенькую пещерку из террэйна.
Хотите узнать, как это сделать?
Давайте приступим.
Для начала нам нужен всего небольшой террэйн, сетка пусть будет 16X16 (или 256 полигонов). Размер террэйна средний.
Теперь выделите все полигоны террэйна и в правом окошке выбираем Add\Clone.
Вы, может, спросите: "Как работает режим Clone?"
Режим Clone работает следующим образом: если мы зашли в этот режим Mesh Editor'a, мы можем клонировать полигоны, т.е. каждый выделенный полигон создает еще полигон-близнец. Созданный клонированием полигон будет сливаться с тем полигоном, который был до клонирования выделен.
Теперь перемещайте выделенные полигоны на вверх, например, на 6 метров от клонированного террэйна. Переверните их на 180 градусов. (левое окошко\Tools\P=180)
Теперь та же ситуация, что и с обычным террэйном: Повышаем\занижаем уровень земли у обоих террэйнов. Вы можете просто выделить вертексы (точки с координатами, прямо как на координатной плоскости) и тянуть их вверх\вниз.
Когда мы закончим, нужно убедиться, что в пещере не будет никаких открытых проемов, через которые можно перелезть и упасть за карту.
Теперь текстурируем полученную пещеру и готово!
P.S. Можно также присоединять пещерку с другими террэйнами\комнатами. Достаточно сделать вход\выход спокойно проходимыми.
Another P.S. Если у вас есть много свободного времени, вы можете сделать огромный подземный мир, используя уже не 2 террэйна, как я говорил в этот туториале, а 6, или даже больше.
На этом все. Удачных проектов!
Комментарии