Изменение Инертана для противника во фьюжн.


Недавно я выпустил статью про создание собственных врагов во Фьюжн. Если вы её не читали, то прежде, чем читать эту статью, прочтите это.
В этой статье я расскажу вам как изменить сообщение в Инертан для кастомного противника в SS: Fusion 2017.

Сегодня я как раз разобрался как это делать. Для этого открываем файл с текстом сообщения для монстра, которого мы редактируем (они находятся по пути Content/(название игры)/Locales/enu/Messages/Enemies/(название монстра).txt) в самом редакторе уровней. Сохраняем его с другим названием и редактируем его по своему вкусу. Изменения сохраняем. Потом через редактор уровней открываем "Файл Нетриксы" по пути Content/(название игры)/Databases/Messages/Enemies/(название монстра).rsc. Сохраняем его с другим названием. Но там нет строки для сообщения! В этом случае открываем сохранённый файл, но не через редактор уровней, а через "Блокнот". Там будет такая строка Content/(название игры)/Locales/enu/Messages/Enemies/(название монстра).txt).



Там указываем путь к нашему изменённому тексту сообщения. Сохраняем файл .rsc с другим названием. Открываем параметры созданного нами монстра и ищем строку Netricsa`s message и просто выбираем наш изменённый файл .rsc/. А модель врага ищем во вкладке model в том же .rsc файле. И в названиях файлов не должно быть русских букв!!!

И вот ещё: не сохраняйте файлы .rsc в оригинальные директории!


Комментарии   

[Материал]  |  № 1  |  24.09.2022  |  0  
Заметьте, что на картинке уже кастомное сообщение!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 52.14.142.189

Сейчас обсуждают

Serious_Chrel4
Ugongorr2453
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17

МЕМЫ

Файлы

PaniCer99
96 12 2

vanya109
8779 2435 69

art-serious
1803 633 1

ZERBER
1701 803 7

JuZeTixXx
2215 537 15

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
165 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
132 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
207 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
242 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
158 5.0

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 6
Пользователей: 2
Modeldriver, PaniCer99