Недавно я выпустил статью про создание собственных врагов во Фьюжн. Если вы её не читали, то прежде, чем читать эту статью, прочтите это.
В этой статье я расскажу вам как изменить сообщение в Инертан для кастомного противника в SS: Fusion 2017.
Сегодня я как раз разобрался как это делать. Для этого открываем файл с текстом сообщения для монстра, которого мы редактируем (они находятся по пути Content/(название игры)/Locales/enu/Messages/Enemies/(название монстра).txt) в самом редакторе уровней. Сохраняем его с другим названием и редактируем его по своему вкусу. Изменения сохраняем. Потом через редактор уровней открываем "Файл Нетриксы" по пути Content/(название игры)/Databases/Messages/Enemies/(название монстра).rsc. Сохраняем его с другим названием. Но там нет строки для сообщения! В этом случае открываем сохранённый файл, но не через редактор уровней, а через "Блокнот". Там будет такая строка Content/(название игры)/Locales/enu/Messages/Enemies/(название монстра).txt).
Там указываем путь к нашему изменённому тексту сообщения. Сохраняем файл .rsc с другим названием. Открываем параметры созданного нами монстра и ищем строку Netricsa`s message и просто выбираем наш изменённый файл .rsc/. А модель врага ищем во вкладке model в том же .rsc файле. И в названиях файлов не должно быть русских букв!!!
И вот ещё: не сохраняйте файлы .rsc в оригинальные директории!
Комментарии