Всем привет!Это статья о том,как экспортировать геометрию из SED1 в SED 3.5
Для начала нужно скачать MilkShape:
http://keebo.3dn.ru/_ld/0/29_ms3d.rar - серииник внутри архива
------------------------------------
Итак начнём:
Сначало заходим в SED1 и выделяем полигоны нужного нам объекта.Потом их экспортируем File/Export 3D Object и называем файл как хотим.
![](http://s004.radikal.ru/i205/1207/91/3df34f8e6a6et.jpg)
Далее заходим в MilkShape и потом в File/Import/Raw...
Должно получиться нечто вот такое
![](http://s50.radikal.ru/i127/1207/06/6db0f18ca34dt.jpg)
Потом заходим в File/Export/Alias FBX... и сохраняем файл.
Закройте Милку и переместите сохранённый файл в директорию сэма (...\Steam\SteamApps\common\Serious Sam 3\Content\SeriousSam3)
Открываем SED 3.5 и создаем пустую карту (File/New/Document.World)
Жмём Insert,нажимаем на зелёный кубик и заходим в Mesh Editor
![](http://s017.radikal.ru/i443/1207/11/f9ba52f2de8b.jpg)
В правой боковой панеле выбираем Import Mesh и ищем наш файл.
И наконец-то,наша пирамидка уже в редакторе SED3.5 =)
![](http://s60.radikal.ru/i169/1207/09/3e7398dbe08ct.jpg)
Комментарии