Как создать кастомного противника в SS: Fusion 2017


Всем привет.
Недавно я разобрался с одной вещью в Serious Editor 2017 - созданием кастомных противников. И сегодня я хочу поделиться с вами этой информацией. Мы не будем создавать противникам новые модели - мы просто будем корректировать старые. Для этого вам не понадобятся какие-либо программы кроме самого редактора и Paint.Net (Paint.Net /понадобится, если вы хотите корректировать текстуры).

Итак, начнём. Сегодня мы создадим нового биомеханойда.

Работа над моделью.

Откроем модель стандартного биомеханойда. Сохраняем её с другим названием. Теперь в левом нижнем углу нажимаем на вкладку Configurations, там находим вкладку Children holder и видим 2 вкладки - RocketLauncherL и RocketLauncherR. Во вкладке Children Holder заданы все аттачменты к моделям. Во вкладках RocketLauncherL и RocketLauncherR ищем вкладки Model Instance и Target offset. Во вкладке Model Instance есть ещё 2 вкладки - Model - вкладка, в которой мы задаём саму модель аттачмента; и вкладка Stretch - в ней мы задаём размер модели аттачмента.

Текстурирование.

Теперь зададим текстуру модели.
Если вы хотите перекрасить врагу текстуру, то в левом верхнем углу ищем вкладку Texture, из выпавшего списка выбираем Create Texture. Ищем нашу текстуру, щёлкаем по ней ПКМ, из выпавшего списка выбираем Export, задаём текстуре имя и сохраняем.

Далее переходим в Paint.Net, ищем нашу текстуру, экспортированную в tga-формате; и открываем её. В левом верхнем углу переходим во вкладку Коррекция, из выпавшего списка выбираем Оттенок и Насыщенность. Там мы можем перекрашивать текстуру как угодно. После внесённых изменений сохраняем её.

Открываем редактор, ищем уже знакомую нам вкладку Texture, из выпавшего списка также выбираем Create Texture. Там ищем наш tga-файл, нажимаем на него. Вылезает такое окно, ничего в нём не меняем, просто жмём Create. Всё, текстура есть!

Теперь осталось наложить её на модель. Переходим в Mesh Editor, переходим во вкладку Layer - Polygon maps. Там выбираем первый пункт - это либо одна текстура, либо целый материал. Если это только текстура, то во вкладке base texture выбираем нашу текстуру. А если там материал, то переходим в Model Editor - Configurations - Meshes - Unnamed - Modifiers - <any>:defaultMat - Material, и из выпавшего списка выбираем пункт base texture. И вот теперь уже задаём нашу текстуру. Сохраняем материал под другим именем.
Теперь сохраняем модель.

Игра с параметрами.

Модель изменили. Осталось только изменить параметры.
Для этого ищем характеристики противников по пути Content\"Название игры"\Databases\Puppets\Enemies. Выбираем файл того противника, которого вы хотите редактировать, и сохраняем его с другим названием. В этом файле мы можем редактировать врага как угодно: менять снаряды, сообщение в Инертан, размер, здоровье. Открываем раздел body, выбираем там пункт Model и ищем нашу модель. В этом пункте мы выбрали модель врага.
Когда всё готово, жмём File - Save all (если вы нажмёте просто Save, некоторые изменения не сохранятся.
Теперь открываем файл поведения врага по пути Content\"Название игры"\Databases\Behaviors\Enemies и сохраняем его под именем, под которым вы сохранили файл характеристик.

Заключение.

Вот что у меня получилось:



Скачать мою работу вы можете по этой ссылке: ссылке.


Комментарии   

[Материал]  |  № 2  |  25.07.2023  |  0  
Статься их рода - "Чтобы поменять параметры врага, заходим и меняем параметры врага, Всё просто, не правда ли? И я вам о том же!"
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  14.09.2022  |  0  
Мне это конешно же не надо но я думаю стоит добавить сюда картинки
так как новичкам будет сложно понять
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.117.196.184

Сейчас обсуждают

Владимир06p34105
Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

Файлы

-SR-
451 37 2

Ar2R-devil-PiNKy
11074 3426 52

Drobze
11324 4099 40

D@rket
2180 665 16

ZIM
3739 929 5

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
179 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
147 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
223 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
252 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
173 5.0

Статистика



На сайте: 13
Гостей: 11
Пользователей: 2
HoBu4oK, Владимир06p34