Как создать кастомного противника в SS: Fusion 2017


Всем привет.
Недавно я разобрался с одной вещью в Serious Editor 2017 - созданием кастомных противников. И сегодня я хочу поделиться с вами этой информацией. Мы не будем создавать противникам новые модели - мы просто будем корректировать старые. Для этого вам не понадобятся какие-либо программы кроме самого редактора и Paint.Net (Paint.Net /понадобится, если вы хотите корректировать текстуры).

Итак, начнём. Сегодня мы создадим нового биомеханойда.

Работа над моделью.

Откроем модель стандартного биомеханойда. Сохраняем её с другим названием. Теперь в левом нижнем углу нажимаем на вкладку Configurations, там находим вкладку Children holder и видим 2 вкладки - RocketLauncherL и RocketLauncherR. Во вкладке Children Holder заданы все аттачменты к моделям. Во вкладках RocketLauncherL и RocketLauncherR ищем вкладки Model Instance и Target offset. Во вкладке Model Instance есть ещё 2 вкладки - Model - вкладка, в которой мы задаём саму модель аттачмента; и вкладка Stretch - в ней мы задаём размер модели аттачмента.

Текстурирование.

Теперь зададим текстуру модели.
Если вы хотите перекрасить врагу текстуру, то в левом верхнем углу ищем вкладку Texture, из выпавшего списка выбираем Create Texture. Ищем нашу текстуру, щёлкаем по ней ПКМ, из выпавшего списка выбираем Export, задаём текстуре имя и сохраняем.

Далее переходим в Paint.Net, ищем нашу текстуру, экспортированную в tga-формате; и открываем её. В левом верхнем углу переходим во вкладку Коррекция, из выпавшего списка выбираем Оттенок и Насыщенность. Там мы можем перекрашивать текстуру как угодно. После внесённых изменений сохраняем её.

Открываем редактор, ищем уже знакомую нам вкладку Texture, из выпавшего списка также выбираем Create Texture. Там ищем наш tga-файл, нажимаем на него. Вылезает такое окно, ничего в нём не меняем, просто жмём Create. Всё, текстура есть!

Теперь осталось наложить её на модель. Переходим в Mesh Editor, переходим во вкладку Layer - Polygon maps. Там выбираем первый пункт - это либо одна текстура, либо целый материал. Если это только текстура, то во вкладке base texture выбираем нашу текстуру. А если там материал, то переходим в Model Editor - Configurations - Meshes - Unnamed - Modifiers - <any>:defaultMat - Material, и из выпавшего списка выбираем пункт base texture. И вот теперь уже задаём нашу текстуру. Сохраняем материал под другим именем.
Теперь сохраняем модель.

Игра с параметрами.

Модель изменили. Осталось только изменить параметры.
Для этого ищем характеристики противников по пути Content\"Название игры"\Databases\Puppets\Enemies. Выбираем файл того противника, которого вы хотите редактировать, и сохраняем его с другим названием. В этом файле мы можем редактировать врага как угодно: менять снаряды, сообщение в Инертан, размер, здоровье. Открываем раздел body, выбираем там пункт Model и ищем нашу модель. В этом пункте мы выбрали модель врага.
Когда всё готово, жмём File - Save all (если вы нажмёте просто Save, некоторые изменения не сохранятся.
Теперь открываем файл поведения врага по пути Content\"Название игры"\Databases\Behaviors\Enemies и сохраняем его под именем, под которым вы сохранили файл характеристик.

Заключение.

Вот что у меня получилось:



Скачать мою работу вы можете по этой ссылке: ссылке.


Комментарии   

[Материал]  |  № 2  |  25.07.2023  |  0  
Статься их рода - "Чтобы поменять параметры врага, заходим и меняем параметры врага, Всё просто, не правда ли? И я вам о том же!"
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  14.09.2022  |  0  
Мне это конешно же не надо но я думаю стоит добавить сюда картинки
так как новичкам будет сложно понять
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.242.75.224

Сейчас обсуждают

Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50
Night_Hunter32
sergeykancelll153
Netus240
Netus239
Rusiklands16
zorgpro21
Bistavern2451

МЕМЫ

НОВЫЙ
SeriousVovan 4 1

Файлы

Omletus_3856
244 16 3

Ar2R-devil-PiNKy
9838 2498 86

SeriousFett
1842 905 10

Ar2R-devil-PiNKy
3111 961 8

$оучаснеG
2921 582 17

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
154 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
82 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
113 5.0

Metal Hellsinger: Make Me Understand
123 5.0

ЗАГАДОЧНЫЙ _e | JANUARY / 20TH | #2
108 5.0

Статистика



На сайте: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0