Создание космического корабля для убийства Угх-Зана


Итак, вы все наверно знаете и читали статью как делать Угх-Зана. Но все сразу столкнулись с проблемой: как же его убить? Просто так он не умрёт. Поставьте его и настройте на то, чтобы он вас атаковал. Далее сделайте стену и активацию DevilMarker. В нём ставьте действие Jump into pyramid. И в функции Devil выберите вашего Угх-Зана.
Теперь движок понял, что можно убить его. Но как? Он же регенирирует здоровье! Для этого нужно создать космический корабль:
ВНИМАНИЕ! ДЕЛАЙТЕ ВСЁ КАК НАПИСАНО! НИКАКИЕ ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ НЕ ТРОГАЙТЕ!!! ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ НАРУШИТЬ РАБОТУ.
1. Первое что вы делаете - ставите сам корабль где нибудь вверху.
2. Сделайте модели светоудара корабля:

И назанчьте их в параметрах Beam model holder, Hit place flare.
Первое это та труба, а второе то что внизу светится.
Теперь вытащите Marker. Самый обычный. И поставьте туда куда будет бить вашкорабль.
Прям туда, под модели. И назначьте его в параметре Beam hit target marker.
Кстати, можно подрегулировать размер корабля в параметре Stretch.
ИТАК, САМОЕ ВАЖНОЕ - маркеры корабля. В них легко запутаться, но если понять как их делать, то ничего в этом сложного не будет.
Как так по-моему способу не работало, я скопировал маркеры у кротов. Вы тоже можете скопировать или сделать всё ручками как на скрине:

Первое - название класса
Второе - название энтити
Третье - Target маркера на другой
Все маркеры кроме PSS Appear поместите в одно и тоже место куда должен прилететь ваш корабль. У Target корабля поставьте PSS Appear. У FlyAway маркеров назначьте Delta Time на столько, за сколько должен пролететь ваш корабль (ну прям как у Camerа Marker). У PSS After Stop Moving и PSS Stop Moving поставьте галку Stop Moving. И ПОСЛЕДНЕЕ: у PSS Reached Pyramid ставьте Space Ship параметер на ваш корабль.
P.S. Да, можно вполне запутаться.

Теперь чтобы сам корабль активировался, ставьте триггер, назначьте его на корабль с действием Activate Event.
ВНИМАНИЕ!!! ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ КРЫШКУ КОРАБЛЯ ТРЕБУЕТСЯ ЧТОБЫ САМ КОРАБЛЬ ДОЛЕТЕЛ (DELTA TIME ИСТЁК), ИНАЧЕ НЕ ОТКРОЕТСЯ!
И да, чтобы открыть крышку, нужен тоже триггер на корабль, только теперь Trigger Event. Ну и чтобы выстрелить тоже самое. Вот только придумайте конечно как же активировать корабль.
Ну, например у кротов надо было пропрыгать через все 4 кольца для активации, а у вас может быть всё что угодно, в зависимости от фантазии.
Вот в принипе и всё. Главное не запутайтесь. Удачи!


Комментарии   

[Материал]  |  № 6  |  10.07.2011  |  0  
Никто не хочет репу повысить? <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  11.07.2011  |  0  
Может. :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  11.07.2011  |  0  
Gnaar
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  11.07.2011  |  0  
Ты где эту информацию стырил то? :D
Я тебя знаю, ты не мог сам всё это написать
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  11.07.2011  |  0  
Я сам писал >( :o X_X
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  10.07.2011  |  0  
COOL
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  10.07.2011  |  0  
Отличная статья! Cool
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  10.07.2011  |  0  
Ага ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  10.07.2011  |  0  
Молодец!Пять ставлю! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  10.07.2011  |  0  
:D Пасиб! :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.144.189.177

Сейчас обсуждают

Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 3 1

Файлы

Boffy
85 12 0

Kadath
4711 521 6

(_=Leon=_)
2614 421 9

Al7_Nev3
1094 238 11

SeriousAlexej
4324 2161 36

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
173 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
145 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
220 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
251 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
170 5.0

Статистика



На сайте: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
BlackerW