Итак, вы все наверно знаете и читали статью как делать Угх-Зана. Но все сразу столкнулись с проблемой: как же его убить? Просто так он не умрёт. Поставьте его и настройте на то, чтобы он вас атаковал. Далее сделайте стену и активацию DevilMarker. В нём ставьте действие Jump into pyramid. И в функции Devil выберите вашего Угх-Зана.
Теперь движок понял, что можно убить его. Но как? Он же регенирирует здоровье! Для этого нужно создать космический корабль:
ВНИМАНИЕ! ДЕЛАЙТЕ ВСЁ КАК НАПИСАНО! НИКАКИЕ ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ НЕ ТРОГАЙТЕ!!! ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ НАРУШИТЬ РАБОТУ.
1. Первое что вы делаете - ставите сам корабль где нибудь вверху.
2. Сделайте модели светоудара корабля:
И назанчьте их в параметрах Beam model holder, Hit place flare.
Первое это та труба, а второе то что внизу светится.
Теперь вытащите Marker. Самый обычный. И поставьте туда куда будет бить вашкорабль.
Прям туда, под модели. И назначьте его в параметре Beam hit target marker.
Кстати, можно подрегулировать размер корабля в параметре Stretch.
ИТАК, САМОЕ ВАЖНОЕ - маркеры корабля. В них легко запутаться, но если понять как их делать, то ничего в этом сложного не будет.
Как так по-моему способу не работало, я скопировал маркеры у кротов. Вы тоже можете скопировать или сделать всё ручками как на скрине:
Первое - название класса
Второе - название энтити
Третье - Target маркера на другой
Все маркеры кроме PSS Appear поместите в одно и тоже место куда должен прилететь ваш корабль. У Target корабля поставьте PSS Appear. У FlyAway маркеров назначьте Delta Time на столько, за сколько должен пролететь ваш корабль (ну прям как у Camerа Marker). У PSS After Stop Moving и PSS Stop Moving поставьте галку Stop Moving. И ПОСЛЕДНЕЕ: у PSS Reached Pyramid ставьте Space Ship параметер на ваш корабль.
P.S. Да, можно вполне запутаться.
Кстати, можно подрегулировать размер корабля в параметре Stretch.
ИТАК, САМОЕ ВАЖНОЕ - маркеры корабля. В них легко запутаться, но если понять как их делать, то ничего в этом сложного не будет.
Как так по-моему способу не работало, я скопировал маркеры у кротов. Вы тоже можете скопировать или сделать всё ручками как на скрине:
Первое - название класса
Второе - название энтити
Третье - Target маркера на другой
Все маркеры кроме PSS Appear поместите в одно и тоже место куда должен прилететь ваш корабль. У Target корабля поставьте PSS Appear. У FlyAway маркеров назначьте Delta Time на столько, за сколько должен пролететь ваш корабль (ну прям как у Camerа Marker). У PSS After Stop Moving и PSS Stop Moving поставьте галку Stop Moving. И ПОСЛЕДНЕЕ: у PSS Reached Pyramid ставьте Space Ship параметер на ваш корабль.
P.S. Да, можно вполне запутаться.
Теперь чтобы сам корабль активировался, ставьте триггер, назначьте его на корабль с действием Activate Event.
ВНИМАНИЕ!!! ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ КРЫШКУ КОРАБЛЯ ТРЕБУЕТСЯ ЧТОБЫ САМ КОРАБЛЬ ДОЛЕТЕЛ (DELTA TIME ИСТЁК), ИНАЧЕ НЕ ОТКРОЕТСЯ!
И да, чтобы открыть крышку, нужен тоже триггер на корабль, только теперь Trigger Event. Ну и чтобы выстрелить тоже самое. Вот только придумайте конечно как же активировать корабль.
Ну, например у кротов надо было пропрыгать через все 4 кольца для активации, а у вас может быть всё что угодно, в зависимости от фантазии.
Вот в принипе и всё. Главное не запутайтесь. Удачи!
Комментарии
Я тебя знаю, ты не мог сам всё это написать