Создание Угх-зана


Для начала создайте 2 браша вплотную дуг к другу там где должен появится Угх-зан. Из раздела Aditational Entitiesвыньте 2 Destroyable Architecture и поставьте на карту. Объедините их с брашами. Теперь поставьте Угх-зана за этими брашими.

Выньте из Aditational Entities 2 Devil marker и поставьте рядом с Угх-заном. У первого на Action установите Rise, а у второго Roar. Нацельте Rise на Roar. У Угх-зана, поставьте Action на Rise. Должна получится цепочка:
Угх-зан - Rise - Roar. Мы сделали алгоритм появления Угх-зана. Он должен встать и крикнуть. Далее действия могут быть любыми. Сейчас я расскажу о них.

Поставьте Devil marker около брашей и установите Action на Walk. Нацельте Roar на Walk. Теперь Угх-зан после появления пойдет к маркеру. Сделайте еще один маркер рядом с предыдущим. Установите Action на Punch. Установите Destroy target 1 на один из брашей, а Destroy target 2 на второй. У следующего маркера Action установите на Hit ground. Поставьте маркер Action Walk там, где Угх-зан начнет атаковать Сэма.

Теперь поставим маркер, по которому наш босс начнет атаку. Установите Action на Wait и ещё 1 Devil marker Action на Stop destroying. Дальше есть два варианта:


  • если вы хотите чтобы босс взял оружие и начал атаковать Сэма, то поставьте маркер с Action на Force attack radius и нацельте все следующим образом: Угх-зан - Rise - Roar - Walk - Punch - Hit ground - Walk - Wait - Stop destroying - Force attack radius.
  • Если вы хотите чтобы игрок убегал от босса то поставьте Touch Field там куда игрок должен убежать. Нацельте его на Force attack radius, только теперь установите параметр Devil на Угх-зана.

Что-бы Угх-зан взял оружие сделайте следующие: в Devil marker найди Action и выбери Grab lower weapon, далее находим Devil и указываем на Угх-Зана. Далее, чтобы он взял оружие, надо в Trigger'e нацелить на DevilMarker. Предупреждаю: угх зан либо не возьмёт оружие либо тест зависнет.

Что-бы поставить угх-зану шкалу здоровья надо: В Devil marker поставить Teleport into pyramid и где-нибуть поставьте Music Holder без настроек. После Stop destroying появится шкала здоровья.

Каталог действий угх зана:
Decrease attack radius - Анимация ранения.
Force attack radius - Установить зону атаки.
Grab lower weapons - Взять 2 пушки.
Hit ground - Ударить нагой.
Jump - Прыгнуть к маркеру-не работает.
Jump into pyramid - Взять 4 пушки, перелезть стену.
Next action - Следующее действие.
Punch - Сломать блоки.
Punch left-obsolete - Сломать левый блок-заблокировано.
Punch right-obsolete - Сломать правый блок-заблокировано.
Rise - Встать.
Roar - Крикнуть.
Smash - Сломать столбы.
Smash left-obsolete - Сломать левый столб-заблокировано.
Smash right-obsolete - Сломать правый столб-заблокировано.
Stop destroying - Закончить разрушения.
Stop moving - Остановится.
Teleport into pyramid - Взять 4 пушки, шкала здоровья.
Wait - Задержка.
Walk - Идти к маркеру.

Ставьте Угх-занов сколько душе угодно.

Вопросы сюда.



Комментарии   

№ 41  |  08.03.2013  |  0  
Класс! Давно хотел научится делать его.
Ответ Цитата

№ 40  |  03.03.2012  |  0  
[color=red][size=22]спасибо за статью :D :D Ssmile4 Ssmile5 prikol_b
Ответ Цитата

№ 39  |  22.01.2012  |  0  
CHAINSAW2 2weapons
Ответ Цитата

№ 37  |  03.10.2011  |  +2  
Самый сложный босс которого мне приходилось ставить.
Ответ Цитата

№ 38  |  18.12.2011  |  0  
Для меня нет! :D
Ответ Цитата

№ 35  |  10.07.2011  |  0  
по твоей статье я так и не понял как сделать чтоб угх-зан взял оружие и чтобы появились его хп, потому что не понятно объясняешь <_< X_X
Ответ Цитата

№ 34  |  07.01.2011  |  0  
Наконец-то!!!
Ответ Цитата

№ 31  |  02.12.2010  |  0  
Не я такую расцветку придумал. :D :D
Ответ Цитата

№ 32  |  02.12.2010  |  0  
Понятно))
Ответ Цитата

№ 30  |  02.12.2010  |  0  
Что это за Радуга?! Обкурился создатель статьи?! :D
Ответ Цитата

№ 29  |  02.12.2010  |  0  
Molodec, я нашёл способ починить коды.
Ответ Цитата

№ 33  |  03.12.2010  |  0  
Когда я два раза исправлял твою статью я тоже нашёл этот способ :)
Ответ Цитата

№ 28  |  02.12.2010  |  0  
Ёлки-палки напишешь слово и теги вырубятся.
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20 21-30

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.161.91.76

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [55]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0