Одиночная карта для классики. Я делаю карты только для классики, да. Немного притормаживает на некоторых моментах, мне было лень ее как следует оптимизировать. Так что сорян.
Одиночная карта для классики. Я делаю карты только для классики, да. Немного притормаживает на некоторых моментах, мне было лень ее как следует оптимизировать. Так что сорян.
Карты для Serious Sam: FE
[22]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
|
Карты для Serious Sam: SE
[363]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
|
Карты для Serious Sam 2
[42]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
|
Карты для Serious Sam HD
[18]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
|
Карты для Serious Sam 3: BFE
[24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
|
Карты для Serious Sam Revolution
[11]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
|
Карты для Serious Sam Fusion
[44]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion
|
Карты для Serious Sam 4
[0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4
|
![]() | МАМОНТЫ И ХРАМЫ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #2 |
![]() ![]() | |
![]() | Враги из HALO во Fusion |
![]() ![]() | |
![]() | Serious Sam Fusion | карта «Ahead Of Speed: The Stone Island» |
![]() ![]() | |
![]() | Serious Sam: Siberian Mayhem - Аддон от фанатов для фанатов |
![]() ![]() | |
![]() | ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ? | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #1 |
![]() ![]() | |
Комментарии
Точно не помню, говорил ли ты об этом, но жив ли TTP 3?
2) default red monster
3) hanging monster
4) spider male monster
Мне очень понравилась карта, она получилась абстрактной, лиминальной и немного меланхоличной. Если предыдущая мапа была более яркой и солнечной, то у этой более холодная гамма (как в артхаусных фильмах), что хорошо сочетается с музыкой и звуками ветра (не даром в названии карты слово "reflection"). У карты прям атмосфера сна.
В плане атмосферы она мне понравилась больше предыдущей, но вот в плане геймплея - нет. На этой карте у меня проседал ФПС, что осложняло и без того трудные бои. В целом боевые моменты мне понравились, но некоторые бои были реально жёсткими, например, тот, в которым гарпуши скидывают на игрока 100500 камиков. Ну и, конечно же, головоломки, они очень сложные. Ну, как додуматься до решения первой, я, собственно, ХЗ, наверное, надо играть в "Нечто". На второй секции с кубами я тоже сидел долго, но всё же допёр благодаря подсказке (всё-таки загуглить имена главных героинь "Totaly Spies" не сложно). Может Гугл помог бы и в решении первой головоломки, ведь боссов нужно разместить в порядке появления в игре, наверное... Короче, ощущаю себя тупым)
Ну а так, кроме первой головоломки, со всем остальным справился. Даже секретный путь открыл, да и вообще нашёл все секреты на карте.
Спасибо за работу, карта супер) Жду третью часть.
Кстати, недавно посматривал твои видосы, смотрел "Субнавтику", "Горький 17" и "Dante’s Inferno". История про дачных быдланов - трэш, конечно)
Ну а так карта красивая, атмосферная, музыка в тему. Может её кто-нибудь на видео пройдёт)
2) Красная херня по умолчанию
3) Херня, свисающая с потолка
4) Паукообразный мужик!
По поводу загадок - я их не решил, над первой честно промучался минут десять, но как я понял, нужно быть знакомым с первоисточником изображений, чтобы решить, что не есть хорошо, ибо подсказки не очевидны.
Понравилось музыкальное сопровождение, но, эмбиентный звук ветра бесит, без него было бы лучше. Также понравился гиммик с битвой с шейк маркером, я такого не видел нигде.
В целом, моё мнение, карта на 4 из 5, не более.
Это монстры из игры "НЕЧТО"
Будет завершение: третья карта из этого цикла. Там не будет таких головоломок)