Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Cr1sTaL Среда, 15.03.2023, 19:49 | Сообщение # 1591


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Как сделать затемнение кадра в кат-сцене?

У маркера камеры есть параметр Fade Color, в нем уже по умолчанию установлен черный цвет, но альфа выкручена в 0. Тебе нужно просто поднять альфу до 255 в нужном маркере, при переходе в который произойдет затемнение.


Все мои работы для Serious Sam
JustRick Среда, 15.03.2023, 23:37 | Сообщение # 1592


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
У маркера камеры есть параметр Fade Color, в нем уже по умолчанию установлен черный цвет, но альфа выкручена в 0. Тебе нужно просто поднять альфу до 255 в нужном маркере, при переходе в который произойдет затемнение.

Спасибо)




apron Суббота, 18.03.2023, 23:27 | Сообщение # 1593

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте! У меня появился неожиданный вопрос как перенести монстров из Сириус Сэма 4 во Фьюжн, возможно ли это? В некоторых видосах просто натыкался на такое
Так и быть сделаю Хд версию своего Хэлл Энкаунтера и обязательно патч оригинала X_X SAY_BOMB


Incurso Воскресенье, 19.03.2023, 05:27 | Сообщение # 1594


Сообщений: 475
Награды: 15
Замечания: 0%
 
apron, Это уже сделали. Можно качнуть в мастерской фьюжки.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
apron Воскресенье, 19.03.2023, 18:58 | Сообщение # 1595

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как затестить карту из Бастиона в сириус эдиторе? Очень хочу устроить зарубу с Угх Заном на уровне Проклятая башня

Добавлено (19.03.2023, 18:59)
---------------------------------------------
Это может ещё пригодится для переделки карт из Хэлл энкаунтера

JustRick Понедельник, 20.03.2023, 18:42 | Сообщение # 1596


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как выделить невидимый браш?



zorgpro Среда, 22.03.2023, 00:41 | Сообщение # 1597


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Нажимаешь режим 9 и смотришь по невидимым линиям,они есть даже если браш невидимый, но так же они есть и в выпиливаемых плоскостях, аля те что делаешь румами в брашах, вообще тут большой вопрос. Если тебе надо полигоны выделить то по девятке, если как ентиню то можешь в списке ентиней уровня, по названию поискать нужный брашик. Если на браше только часть полигонов невидимая и ты хочешь как то их вернуть или типа того, то через выделение сектора, зеленое такое, на S. Ну а там далее есть фишка которая переключает выделение сектора на полное выделение полигонов в выбранном секторе, снять галку инвиза и все. Что-то вроде select all polygons in sector, в разделе select вроде, с менюшки вызываемой правой кнопкой мыши.
Сообщение отредактировал zorgpro - Среда, 22.03.2023, 00:45


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
JustRick Среда, 22.03.2023, 15:03 | Сообщение # 1598


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо, уже разобрался



polymorn Четверг, 23.03.2023, 13:26 | Сообщение # 1599


Сообщений: 125
Награды: 16
Замечания: 0%
 
как создать куб?

apron Четверг, 23.03.2023, 22:16 | Сообщение # 1600

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня сломался жёсткий диск, потерялись файлы, мне пришлось снова устанавливать сириус сэма вместе с эдитором. Карты я свои слава богу спас, выложив их, но я не могу понять, почему после того как я их скачал, они перестали открываться в редакторе и пишут об отсутствии текстур. Как быть? Снова медленно и мучительно добавлять каждую текстуру в виртуальное дерево?
По той же причине я не могу затестить карты из Бастиона (об этом уже писал выше)

Пытался изложить свои мысли, как мог oh

Добавлено (23.03.2023, 22:17)
---------------------------------------------
Написал автор недоделанного мода, уже всем известного

JustRick Пятница, 24.03.2023, 01:00 | Сообщение # 1601


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата apron ()
я не могу понять, почему после того как я их скачал, они перестали открываться в редакторе и пишут об отсутствии текстур


Ты разархивировал все текстуры и файлы из ГРОшника с картой? Эдитор иногда ругается по этой причине.




zorgpro Пятница, 24.03.2023, 19:42 | Сообщение # 1602


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Эдитор ругается если не находит материалы в указанных путях. То есть важно не только само наличие ресурсов используемых на карте но и их расположение, даже у стандартных моделей если ты им путь сбил. Обычно тебе эдитор пишет по какому пути он чего не нашел. Так что как ты это паковал, так и восстанавливай как было, те же папки, те же названия. Ревка кст в этом плане чем лучше, она прогружает карту даже с отсутствием ресурсов, заменяя их на дефолт модели или текстуры, примерно как в гаррисе с его розовыми текстурами и пульсирующими ERROR гигантскими. А в консоли пишет чего там потерялось и по какому пути. А классика да, поиграть не даст если ты хоть чего то забыл... Я уверен что в файлах там у тебя была полная каша, поэтому эту самую кашу и восстанавливай.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
apron Среда, 05.04.2023, 07:14 | Сообщение # 1603

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли как-нибудь удалить выложенный материал? Хочу удалить видео Герц Палач. Обзор персонажа. Он на этом сайте наверное не нужон, да и мои некоторые высказывания по поводу мода крайне неуместны

Добавлено (05.04.2023, 07:16)
---------------------------------------------
Я вместо того чтобы удалить видео выложил его ещё раз зачем-то <_<

Добавлено (06.04.2023, 17:52)
---------------------------------------------
Как добавить в дерево новый бэкграунд?

zorgpro Четверг, 06.04.2023, 22:20 | Сообщение # 1604


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Вроде как только админы умеют удалять тут материал. Хотя я и сам не до конца понимаю как это устроено. Напиши кому ни-будь из админов, или совет дадут, или удалят...
Сообщение отредактировал zorgpro - Четверг, 06.04.2023, 22:21


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
unrestak Пятница, 05.05.2023, 19:16 | Сообщение # 1605

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток. Подскажите как можно в HD версиях TFE/TSE вернуть старую систему набора игровых очков? Старую это ту, что была в классике, когда счетчик постоянно висел на экране без обнулений каждый новый уровень, и там была оригинальная логика подсчета только за врагов и за секреты. Сам в эдиторе вообще не шарю, просто хочу как в старинку перепройти с дрочивом максимального числа очков (про нерабочие спавнеры мобов знаю, это не беда). Может кто-то из супер-мастеров моддинга написать где и что поменять в конфигах или мб сделает такой вот персональный мини-мод? в долгу попробую не остаться, правда без понятия сложно это или нет в реализации. На руках стимовские издания, революшн не охота проходить потому что уже надоевший ванильный графон

P.S. сделал бы отдельную тему, но доселе непонятные мне правила не дают начать новый топик, если модерам не сложно - вынесите плз, спс


JustRick Понедельник, 29.05.2023, 00:11 | Сообщение # 1606


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как убрать урон при падении? Можно ли это сделать на конкретном браше?
P.S: Использую Bouncer




Incurso Понедельник, 29.05.2023, 02:41 | Сообщение # 1607


Сообщений: 475
Награды: 15
Замечания: 0%
 
JustRick, На нужном полигоне, на который падает игрок, нужно указать поверхность (surface) - Standart - no impact

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
zorgpro Вторник, 06.06.2023, 19:59 | Сообщение # 1608


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
P,режим полигонов, выделяешь и в графе surface ставишь чо хош что имеет дополнение no impact, там и песок, и трава есть, а стандарт это камень типа.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Dimentiy Четверг, 15.06.2023, 11:46 | Сообщение # 1609


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
При попытке открыть карту:

Chunk ID validation failed.
Expected ID "DICT" but found ""

Что делать? Где искать ID?
Сообщение отредактировал Dimentiy - Четверг, 15.06.2023, 11:47


Привет
Cr1sTaL Пятница, 16.06.2023, 00:27 | Сообщение # 1610


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Возможно, wld'эшник поврежден. Такое могло случится, если компьютер был аварийно выключен во время работы в редакторе. Попробуй заглянуть в папку Temp. Там сохраняются версии карт, которые были протестированы в редакторе. Также можно найти версии с некоторыми операциями, как Undo, например.

Все мои работы для Serious Sam
Dimentiy Воскресенье, 18.06.2023, 15:57 | Сообщение # 1611


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё такая же проблема, но теперь в папке temp нет прошлых версий мира

Привет
Cr1sTaL Воскресенье, 18.06.2023, 21:29 | Сообщение # 1612


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Dimentiy ()
Всё такая же проблема, но теперь в папке temp нет прошлых версий мира

1. Нужно понять причину таких ошибок. После каких действий карта выдает ошибку?
2. Возьми в привычку делать бэкап карты. Каждый раз, когда открываешь карту в Сэме, сохраняй ее с новым именем, добавляя к имени дату в формате НазваниеКарты_ГодМесяцДень_ПорядковыйНомер(нужен если несколько бэкапов в день). По итогу у тебя получится такое имя: MyMap_230618_01.wld. Открыл второй раз за сегодня карту? Добавляем 1 к порядковому номеру, пример: MyMap_230618_02.wld, и т.д. Такой формат будет правильно сортироваться по имени (сверху вниз). В дополнении для надежности бэкапы можно скидывать на внешний носитель или заливать в облако.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Воскресенье, 18.06.2023, 21:33


Все мои работы для Serious Sam
JustRick Суббота, 19.08.2023, 12:08 | Сообщение # 1613


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, вообщем, такая ситуация. Я поставил на карту Music Holder, но музыка играет на стартовой локации за счёт Music Changer(а), который активируется триггером от Player Start(a). На самом уровне всё работает как надо, однако если зайти на этот уровень с предыдущего уровня, который ведёт на этот, то почему-то музыка из Music Changer(a) не играет, хотя все остальные Music Changer(ы) работают на карте как надо. Если что, тип World Link(а) на том уровне, с которого переходят на этот, выставлен на Fixed, но это не помогло. Я попробовал разными способами активировать Music Changer, но без использования Touch Field и Watch Player (мне нужно обойтись без них), я попробовал отсоединить триггер от Player Start(a) и просто поставил триггер на авто-старт - не помогло; Я попробовал один триггер поставить на авто-старт, а к нему подключить тот триггер, что активирует Music Changer - не помогло. В чём может быть проблема? Помогите пж :(



zorgpro Суббота, 19.08.2023, 13:54 | Сообщение # 1614


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Мне кажется, лучше стартовый музон сделать просто на music holderе, что как бы логично, ибр обычно так и делается, начальная музыка на холдере а все что далее идет, на changerе а вообще надо посмотреть внимательно на последовательность первых тригеров, которые буквально с самого начала работают. Ну а что касается автостарта на тригерах, этим вообще лучше не злоупотреблять, ибо из-за этого могут случаться неприятные вещи. Единственный мой совет пересмотреть систему тригеров, а вообще player watcher практически панацея в таких ситуациях, сработает даже на фулл спиде мувинг браша. Я не очень понимаю какую ты там систему понастроил. Но как правило если такое происходит, надо менять чото в порядке тригерения, либо способ тригерения, ну а далее траить до победного.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Heming_Hitrowski Воскресенье, 20.08.2023, 01:18 | Сообщение # 1615


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
JustRick, попробуй wait поставить в триггере с музик ченджером, для начала можно единицу
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Воскресенье, 20.08.2023, 01:18


JustRick Воскресенье, 20.08.2023, 13:27 | Сообщение # 1616


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо но я обошёлся обычным Watch player(ом) :)

Добавлено (20.08.2023, 13:29)
---------------------------------------------
К слову. Редактор способен создавать анимированные текстуры лишь 128 на 128 пикселей? А можно сделать анимированную текстуру размером в 512 на 512? Если да, то пожалуйста, подскажите как



zorgpro Воскресенье, 20.08.2023, 17:22 | Сообщение # 1617


Сообщений: 342
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Стандартными средствами выше 128х128 вообще никак. Я бы и сам не отказался бы лепить текстуры анимированые в 512 и 1024. Ну а если в коде шаманить, может и будет можно, но сдается мне и там подводные камни имеются. Этож SE1, одни сплошные сюрпризы. До сих пор удивляет меня, неприятно удивляет.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Mindbreak Воскресенье, 20.08.2023, 21:49 | Сообщение # 1618


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1336
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Сказал бы сразу что фьюжка, направил бы куда надо
Тебе сюдой, но может кто и здесь подскажет.
Сообщение отредактировал Mindbreak - Воскресенье, 20.08.2023, 21:50


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
JustRick Суббота, 26.08.2023, 08:42 | Сообщение # 1619


Сообщений: 176
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Такая тема, мне нужно, чтобы музыка сменялась сама собой по окончанию трека. Как лучше всего это реализовать? Подскажите пж



Cr1sTaL Суббота, 26.08.2023, 11:21 | Сообщение # 1620


Сообщений: 2182
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Такая тема, мне нужно, чтобы музыка сменялась сама собой по окончанию трека. Как лучше всего это реализовать? Подскажите пж

1 Вариант: Запустить первый трек через Music Changer с типом Continuous. Узнать сколько длится текущий трек в секундах и запустить следующий трек (одновременно с первым) через триггер с задержкой (Wait), где нужно указать длительность первого трека в секундах.
2 Вариант: Запустить первый трек через Music Changer с типом Event, в таком случае когда он закончится начнет играть трек, который был выбран в Music Holder.


Все мои работы для Serious Sam
Поиск:

Статистика