Всем привет! Сегодня я научу вас создавать сектора. Сектора служат для того, чтобы на Вашей карте было меньше тормозов. И так, приступим!
Для начала нам потребуется обычная комната.

Не выходите из mesh editor’а. Если вы вышли из него, то снова зайдите. Далее перейдите во вкладку PM, затем щёлкните на кнопочке S, а потом нажмите ПКМ на слове Default. Затем Delete polygon map.

Теперь щёлкните на кнопочку VP. Затем нажмите ПКМ на слове None. Затем Create new polygon map.

Перед нами выскочит окошко. Найдите строку Map type, и выберите Visibility properties.

Теперь нажмите на кнопку VS. Затем нажмите ПКМ на слове None. Затем Create new polygon map.
В появившемся окне найдите строку Map type, и выберите Visibility sector, нажмите ОК.
Нажимаем ОК.
Перейдём во вкладку LM, затем в R. Щёлкаем ПКМ на названии Rendering 1 и удаляем его.

Теперь перейдём во вкладку V. Щёлкаем ПКМ на слове none, затем Create new layer map.

Выскочит окошко. Нажимаем ОК.
Теперь переходим в World editor. Нажимаем английскую клавишу B. Выскочит окно. В строке Bake domains выбираем Visibility. Жмём ОК.

Нажимаем в world editor кнопку Sectors. Ура! Мы сделали свой первый сектор!

Как использовать сектор?
Выберите модель или комнату. Переходим во вкладку Entity. Находим строку Custom visibility sector, и вписываем название своего созданного сектора.

Как удалить сектор?
Справа найдите вкладку Select. В ней будет столбец со словами. Найдите и нажмите на слово select. Высветится таблица. Найдите модель, которая используется, как сектор. Нажмите на неё 2 раза. Далее перейдите в World editor, во вкладку entity (Кнопочка рядом с кнопкой Sectors). Нажимаем клавишу Delete. Нажимаем английскую букву B. Жмём ОК. Готово!
Надеюсь, всё без ошибок.

Автор статьи: Harrison (это я)
Комментарии