Станция опреснения (Demo)




Вообще, эта локация должна стать составляющей частью моей сюжетной кампании/мода, но, чую, увидит свет он ещё очень не скоро. Поэтому решил тут выложить эту локацию, как этакую демку. Понятное дело, при встраивании в кампанию она заимеет сотни доработок, изменений, новшеств и прочего. А пока что, буду благодарен, если посмотрите и дадите дельные советы насчет улучшений :D



Комментарии   

[Материал]  |  № 6  |  09.11.2021  |  0  
Карта действительно крутая! Локации красивые и сделаны очень качественно. Приятная музыка даёт расслабится после перестрелок. Единственное, не хватает совсем чуть-чуть боеприпасов. А в остальном - всё супер!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  24.06.2020  |  0  
Музыка классная, и таблетки дают о себе знать
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  08.06.2020  |  0  
Просто люблю пистолеты) Поэтому к балансу части уровней с ними особенно подхожу. На серьезной сложности это может быть неплохим таким испытанием, от туда и интерес с ними играть)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  07.06.2020  |  +2  
Ммм) Видя слово Демо - я ожидал короткой карты. Но тут полноценная карта.

Скачал - просто потому, что теперь от данного автора карты пропускать ни за что не буду.

Рекомендую поменять скриншот - ракурс взят плохо, лучше с земли. Так карта будет презентабельнее, или другое место, а то тут бэкграунд прям бросается в глаза.

Порадовали брашевые агрегаты и устройства - олдовости станции добавляет.

Ещё очень круто, что много вокруг различных ящиков бочек и другой фурнитуры, на которую приходится взбираться за лутом) Или же для укрытия от монстров.

Так же приятно видеть разноуровневые комнаты с мостами и балконами - добавляет "ощущаемых" размеров станции и наполненности комнатам и "прячет" линейность. Хорошее качество.

На начальной локации я помер 2 раза - эти камикадзе выносят только в путь. И не только там. Я теперь впринципе их боятся снова начал XD А ещё злостных таблеток.

Далее - перед выходом в "Город" на большую арену - прям точно надо сменить музыку на другую. Да и после неё - трек сииильно приедается. До "Города" - он вполне круто смотрится, а вот дальше - ммм....

Двери-мувбраши похоже не фулбрайт, а любая не фулбрайт дверь рядом с источником света при движении как известно вызывает фризы.

После "Города" кстати у меня катострофически не хватало патрон. Прямо в первой же комнате на меня вывалились клиры и скорп, который кстати в потолке заспавнился.

Ещё местами текстуры и вообще их градиент резкий из черного в освещённый. Таких мест мало, но они есть, где-то явно не хватает АмбиентЛайта. Речь именно про такие объекты как большие бочки или типо того. Но в основном свет лежит прекрасно и приятно.

Местами решётки не простреливаются - мелочь, но жабу и гнааров я хотел именно сквозь неё прострелить.

Вроде всё, если по замечаниям. Некоторые считаю критичным и требующих устранения для превращения карты в конфетку.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  07.06.2020  |  +1  
У меня с эмбиент лайтом вообще смешно вышло. Я только сегодня до конца разобрался, зачем он вообще нужен) Сейчас буду всё это дело исправлять, спасибо)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  05.06.2020  |  +1  
Интересно, конечно. Но есть пару текстурных багов, когда нижняя текстура не прогружается. И чутка напряжные спавны. А в целом неплохо)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 216.73.216.87

Сейчас обсуждают

Nollopa10
geodeutschTV5
Konopelko75
Konopelko2724
SuperSas18
JustRick2
7H35CH1Z0C0D32228
Incurso52
LAF12836
zorgpro1696

МЕМЫ

Видео

Малосольный Обзор! Выпуск 13: Поднебесный.
58 5.0

Serious Sam VыаR: TFE
88 5.0

СУДЕЙСКИЕ БУДНИ - FORGOTTEN WORLDS
90 5.0

Serious Editor: Геометрия. Всё про браши. Урок 2.
80 5.0

Как играется Serious Sam в VR?
85 5.0

Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто сегодня был