« Предыдущая  | 289 290 291 292 293 [294] 295 296 297 298 299Следующая »


 

 Описание: Долгая, бескомпромисно - шизофреничная карта под названием "Smile.dog". Вы проснулись в нигде, и дышать за спиной будет лишь та самая собачка с милой мордой. Вам не уйти из этого оплота страха никогда, ибо она везде...
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1421x691
 Добавил(а): Kadath | Просмотров: 3420
 Теги: Smile. dog
 Вес: 570.1Kb | Дата: 12.05.2013 | Время: 05:58  

Комментарии

[Материал]  |  № 32  |  24.11.2013  |  0  
" собачка с милой мордой " (Типа цитирую) мордашка будет наверно очень милая lol_a
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  15.05.2013  |  0  
Вопрос у меня: что за собачка-то?)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  15.05.2013  |  0  
Овчарка 4-х лет, которую подрессировали улыбаться каждой спине. :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  16.05.2013  |  0  
Самый знаменитый герой всех криппи. Про нее даже фильм, вроде есть. Хаски, которая снится людям...

Я к ней очень давно привык, мы друзья - не разлей вода))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  16.05.2013  |  0  
Блиииииин! Это ж стремно до усрачки! ОБожаю такие вещи!

Я требую, чтобы эта карта вышла! НЕМЕДЛЕННО!!!! За работу!) ^_^

P.S.: Вообще, я очень люблю все, что связано с тонкой гранью между ночным кошмаром и реальностью! Сам делаю сейчас как раз такую карту, но не хочу спойлерить, пусть будет сюрприз)) :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  13.05.2013  |  0  
Вставь в карту 25 кадр ;-)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  13.05.2013  |  0  
Ага, который может появиться с очень маленьким шансом рандомно :D
Проверенная техника.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  12.05.2013  |  +1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  13.05.2013  |  0  
Не сэм? Могу, могу. Но та связь с игроком может потерятся. Хотя стоит попробовать...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  12.05.2013  |  +6  
- Вы проснулись в нигде
Как мило
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  12.05.2013  |  0  
xDDD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  12.05.2013  |  +1  
Интригует.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  12.05.2013  |  0  
Нет. Нечто инди-хоррора.
Незнаю, что сделать после того как игрок зайдет в ту самую комнату с окном, увидит руку, потом пса. А че дальше - нет идей.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  12.05.2013  |  +1  
Мясо, мясо! Кровь и мясо! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  12.05.2013  |  +1  
Мясо, мясо, афекс твин!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  12.05.2013  |  +1  
Не, он там будет не в тему. Да и устарел)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  12.05.2013  |  +1  
Так дай убежать игроку, а за ним будет гнаться эта собака (допустим она уже не будет милой, а превратиться в...во что-нибудь страшнее :) )
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  12.05.2013  |  0  
Она всегда будет страшной. А погоня - гуд идея, кстати!
Только ее надо сделать красиво.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  12.05.2013  |  +1  
Например, с обваливающимся потолком и полом. И шумными шагами за спиной.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  12.05.2013  |  0  
Да. А в конце, сэма ждет дежавю. Или скриммер, на худой конец.
Просто не хочу делать счастливый конец истории.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  12.05.2013  |  0  
Желательно обойтись без скриммеров. Сама по себе не очень приятная вещь. Попробуй придумать что-нибудь оригинальное)))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  12.05.2013  |  +1  
Бежим от пса. Через некоторое время, он уже не за нами, а перед нами! Думаю, такая бабайка будет эффектной, если натуманить неожиданостью...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  12.05.2013  |  +1  
А, ну раз всегда страшная, так сделай в этом моменте ее наоборот- милой и беззаботной. А после, ну ты понял.
Да, понятное дело ее надо сделать красиво)
Но не забывай и о музыкальной композиции. У игрока должно сердце биться чаще еще и из-за музыки. Она должна напрягать и давить его.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  12.05.2013  |  0  
Хех, старый, добрый вариант - треки timbrgolem.
А также, есть мысль вставить смертельные файлы типа sad.mp3 и wormparty.ogg - уж они-то давить будут по серьезному...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  12.05.2013  |  0  
Толь без melody.exe, пожалуйста.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  12.05.2013  |  0  
И еще одна отличная идея! Это будет сэмовский barelybreathing...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  12.05.2013  |  0  
Ну вот что-то в таком духе, с резкими звуками, только надо, если уж в погоне, то еще и резкой и быстрой, а не тихо-угнетающей.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  12.05.2013  |  +2  
Spread the world? :/
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  12.05.2013  |  0  
Интересный метод распострания мира...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  12.05.2013  |  0  
Каждому свое...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  12.05.2013  |  0  
Может все-же "word"? ._.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  12.05.2013  |  0  
Там есть и фраза с word. А эта надпись -"статист", так сказать.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.144.230.82

Сейчас обсуждают

Владимир06p34105
Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

Файлы

-SR-
452 37 2

art-serious
5582 1381 108

STALKER_27
3022 853 34

Ekzoteh
2793 1198 14

DilonSKY
3021 1150 14

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
180 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
149 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
224 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
253 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
173 5.0

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
MrGaspacho