« Предыдущая  | 318 319 320 321 322 [323] 324 325 326 327 328Следующая »


 

 Описание: Долгая, бескомпромисно - шизофреничная карта под названием "Smile.dog". Вы проснулись в нигде, и дышать за спиной будет лишь та самая собачка с милой мордой. Вам не уйти из этого оплота страха никогда, ибо она везде...
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1421x691
 Добавил(а): Kadath | Просмотров: 3645
 Теги: Smile. dog
 Вес: 570.1Kb | Дата: 12.05.2013 | Время: 01:27  

Комментарии

[Материал]  |  № 32  |  24.11.2013  |  0  
" собачка с милой мордой " (Типа цитирую) мордашка будет наверно очень милая lol_a
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  15.05.2013  |  0  
Вопрос у меня: что за собачка-то?)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  15.05.2013  |  0  
Овчарка 4-х лет, которую подрессировали улыбаться каждой спине. :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  16.05.2013  |  0  
Самый знаменитый герой всех криппи. Про нее даже фильм, вроде есть. Хаски, которая снится людям...

Я к ней очень давно привык, мы друзья - не разлей вода))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  16.05.2013  |  0  
Блиииииин! Это ж стремно до усрачки! ОБожаю такие вещи!

Я требую, чтобы эта карта вышла! НЕМЕДЛЕННО!!!! За работу!) ^_^

P.S.: Вообще, я очень люблю все, что связано с тонкой гранью между ночным кошмаром и реальностью! Сам делаю сейчас как раз такую карту, но не хочу спойлерить, пусть будет сюрприз)) :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  13.05.2013  |  0  
Вставь в карту 25 кадр ;-)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  13.05.2013  |  0  
Ага, который может появиться с очень маленьким шансом рандомно :D
Проверенная техника.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  12.05.2013  |  +1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  13.05.2013  |  0  
Не сэм? Могу, могу. Но та связь с игроком может потерятся. Хотя стоит попробовать...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  12.05.2013  |  +6  
- Вы проснулись в нигде
Как мило
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  12.05.2013  |  0  
xDDD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  12.05.2013  |  +1  
Интригует.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  12.05.2013  |  0  
Нет. Нечто инди-хоррора.
Незнаю, что сделать после того как игрок зайдет в ту самую комнату с окном, увидит руку, потом пса. А че дальше - нет идей.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  12.05.2013  |  +1  
Мясо, мясо! Кровь и мясо! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  12.05.2013  |  +1  
Мясо, мясо, афекс твин!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  12.05.2013  |  +1  
Не, он там будет не в тему. Да и устарел)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  12.05.2013  |  +1  
Так дай убежать игроку, а за ним будет гнаться эта собака (допустим она уже не будет милой, а превратиться в...во что-нибудь страшнее :) )
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  12.05.2013  |  0  
Она всегда будет страшной. А погоня - гуд идея, кстати!
Только ее надо сделать красиво.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  12.05.2013  |  +1  
Например, с обваливающимся потолком и полом. И шумными шагами за спиной.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  12.05.2013  |  0  
Да. А в конце, сэма ждет дежавю. Или скриммер, на худой конец.
Просто не хочу делать счастливый конец истории.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  12.05.2013  |  0  
Желательно обойтись без скриммеров. Сама по себе не очень приятная вещь. Попробуй придумать что-нибудь оригинальное)))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  12.05.2013  |  +1  
Бежим от пса. Через некоторое время, он уже не за нами, а перед нами! Думаю, такая бабайка будет эффектной, если натуманить неожиданостью...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  12.05.2013  |  +1  
А, ну раз всегда страшная, так сделай в этом моменте ее наоборот- милой и беззаботной. А после, ну ты понял.
Да, понятное дело ее надо сделать красиво)
Но не забывай и о музыкальной композиции. У игрока должно сердце биться чаще еще и из-за музыки. Она должна напрягать и давить его.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  12.05.2013  |  0  
Хех, старый, добрый вариант - треки timbrgolem.
А также, есть мысль вставить смертельные файлы типа sad.mp3 и wormparty.ogg - уж они-то давить будут по серьезному...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  12.05.2013  |  0  
Толь без melody.exe, пожалуйста.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  12.05.2013  |  0  
И еще одна отличная идея! Это будет сэмовский barelybreathing...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  12.05.2013  |  0  
Ну вот что-то в таком духе, с резкими звуками, только надо, если уж в погоне, то еще и резкой и быстрой, а не тихо-угнетающей.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  12.05.2013  |  +2  
Spread the world? :/
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  12.05.2013  |  0  
Интересный метод распострания мира...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  12.05.2013  |  0  
Каждому свое...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  12.05.2013  |  0  
Может все-же "word"? ._.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  12.05.2013  |  0  
Там есть и фраза с word. А эта надпись -"статист", так сказать.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 216.73.217.10

Сейчас обсуждают

Bebralot22813
Fallgor6907
zorgpro1
Mercenary_37501694
Mercenary_375033
hecu92456
geodeutschTV3
Neominigan67
JustRick9
Fallgor0

МЕМЫ

НОВЫЙ
BuTeK1 2 2

Файлы

Redfield
1024 78 28

Mindbreak
5044 1435 57

STALKER_27
4776 1486 22

Killer_RoboKot_ProGamer
1120 515 15

mvxlnm
6015 2026 26

Видео

МАМОНТЫ И ХРАМЫ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #2
122 5.0

Враги из HALO во Fusion
101 0.0

Serious Sam Fusion | карта «Ahead Of Speed: The Stone Island»
100 5.0

Serious Sam: Siberian Mayhem - Аддон от фанатов для фанатов
229 4.8

ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ? | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #1
286 5.0

Статистика



На сайте: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Кто сегодня был