Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 229 из 229
  • «
  • 1
  • 2
  • 227
  • 228
  • 229
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MrGaspacho Пятница, 17.03.2023, 10:19 | Сообщение # 6841


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Дымка создаёт мерцание на дальних моделях и брашах. Это исправимо? Если память не изменяет, раньше такой проблемы не наблюдалось
Прикрепления: 2361947.jpg (149.4 Kb)




Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Cr1sTaL Пятница, 17.03.2023, 13:24 | Сообщение # 6842


Сообщений: 2155
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Цитата MrGaspacho ()
Дымка создаёт мерцание на дальних моделях и брашах. Это исправимо? Если память не изменяет, раньше такой проблемы не наблюдалось

Похоже, что проблема с настройками графики. Попробуй загрузить дефолтный/экстрим аддон в настройках игры.
P.S. Мб, еще графический API на это влияет (DirectX/OpenGL).
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Пятница, 17.03.2023, 13:25


MrGaspacho Пятница, 17.03.2023, 14:19 | Сообщение # 6843


Сообщений: 23
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Мб, еще графический API на это влияет


Да, так и есть. OpenGL вызывает эту проблему. Спасибо




Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
JustRick Суббота, Сегодня, 01:29 | Сообщение # 6844


Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как активировать триггер посредством активации нескольких предыдущих? Имеется ввиду, посредством параметра Count ну или что-то аналогичное ему

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
  • Страница 229 из 229
  • «
  • 1
  • 2
  • 227
  • 228
  • 229
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был