Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 225 из 225
  • «
  • 1
  • 2
  • 223
  • 224
  • 225
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2542
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Wynerros Понедельник, 29.11.2021, 13:23 | Сообщение # 6721


Ground Angel
Сообщений: 3101
Награды: 9
Замечания: 0%
 
JustRick,
Цитата Cr1sTaL ()
MrGaspacho, частота звука должна быть не больше 44100 Hz, разрядность(формат сэмплов) не больше 16 bit. Каналы можно использовать как мono так и стерео. При конвертации проверь все эти пункты, если в твоем конвертере нету возможности измения частоты и разрядности - пробуй другой. На 100 процентов рабочий способ, это использовать встроенный конвертер в AIMP(меню => утилиты => аудиоконвертер).

Посмотри, может именно со звуком бяда у тебя. Может, не только модельки менял.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых десять лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 4x8 Kingston Fury 3200 mhz
GPU - Gigabyte GTX 760 Windforce 2x
JustRick Вторник, 30.11.2021, 01:00 | Сообщение # 6722


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Wynerros ()
Посмотри, может именно со звуком бяда у тебя. Может, не только модельки менял.


Уже решил проблему. Да, дело было в звуке. К слову, некоторые заменённые мной звуки в игре слишком тихие, хотя, если проиграть их в плеере то по громкости они не уступают оригиналу. Проблема связана с этим же? O_o


We Are Rick
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCa0E54vHIcbv81rOW1jFzsQ
Small-Games: http://small-games.info/?go=user&uid=544656
VK: https://vk.com/ph4m1lym4n
VK Group: https://vk.com/thisisricksgroup
Cr1sTaL Вторник, 30.11.2021, 04:14 | Сообщение # 6723


Сообщений: 2109
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Уже решил проблему. Да, дело было в звуке. К слову, некоторые заменённые мной звуки в игре слишком тихие, хотя, если проиграть их в плеере то по громкости они не уступают оригиналу. Проблема связана с этим же?

Можно увеличить громкость звука через аудио редактор, например, через Audacity.


JustRick Вторник, 30.11.2021, 06:05 | Сообщение # 6724


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Можно увеличить громкость звука через аудио редактор, например, через Audacity.


Да нет, в том то и дело, что сами по себе они громкие, я их до этого обработал. Но при внедрении их в игру, они становятся тихими, не слишком, конечно, их слышно, но в воспроизведении они громче того, как звучат в самой игре X_X


We Are Rick
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCa0E54vHIcbv81rOW1jFzsQ
Small-Games: http://small-games.info/?go=user&uid=544656
VK: https://vk.com/ph4m1lym4n
VK Group: https://vk.com/thisisricksgroup
zorgpro Вторник, 30.11.2021, 16:21 | Сообщение # 6725


Сообщений: 268
Награды: 10
Замечания: 20%
 
Значит еще громкость повысь, если для музик холдера то там по умолчанию всегда волюм должен быть 3-4 единицы. Для всего остального только через Гадю сити делать...

В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!

Забанен фрикником в день своего рождения.
JustRick Вторник, 30.11.2021, 17:14 | Сообщение # 6726


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ещё такой вопрос. Почему-то некоторые враги расставленные на карте, преимущественно после появления из EnemySpawner'a иногда перестают двигаться в определённый момент пока их опять не спровоцируешь :(

We Are Rick
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCa0E54vHIcbv81rOW1jFzsQ
Small-Games: http://small-games.info/?go=user&uid=544656
VK: https://vk.com/ph4m1lym4n
VK Group: https://vk.com/thisisricksgroup
Cr1sTaL Вторник, 30.11.2021, 20:40 | Сообщение # 6727


Сообщений: 2109
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Ещё такой вопрос. Почему-то некоторые враги расставленные на карте, преимущественно после появления из EnemySpawner'a иногда перестают двигаться в определённый момент пока их опять не спровоцируешь

Причин может быть несколько:
1. Игрок во время появления монстра находится на расстоянии больше, чем указано в параметре Sense range у врага. Sense Range как раз отвечает за радиус, в котором монстр заметит игрока.
2. Возможно, в параметре Radius of attack стоит низкое значение. Здесь указывается радиус, в котором монстр будет атаковать или бежать за игроком.
3. Еще также у врага есть параметр Give up time, который отвечает за время, в течении которого монстр будет бежать за игроком, даже если он его не видит. Здесь если будет стоять значение 0, то монстр будет постоянно теряться и обнаруживать игрока, другими словами будет забагован.


JustRick Среда, 01.12.2021, 04:09 | Сообщение # 6728


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Причин может быть несколько:
1. Игрок во время появления монстра находится на расстоянии больше, чем указано в параметре Sense range у врага. Sense Range как раз отвечает за радиус, в котором монстр заметит игрока.
2. Возможно, в параметре Radius of attack стоит низкое значение. Здесь указывается радиус, в котором монстр будет атаковать или бежать за игроком.
3. Еще также у врага есть параметр Give up time, который отвечает за время, в течении которого монстр будет бежать за игроком, даже если он его не видит. Здесь если будет стоять значение 0, то монстр будет постоянно теряться и обнаруживать игрока, другими словами будет забагован.


В некоторых местах помогло, спасибо, однако, как я понял, дело в другом. Гнаары перестают двигать на том месте, где есть переход между одной комнатой и второй, прям на границе полигонов, если можно так сказать. Что делать в этом случае? O_o


We Are Rick
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCa0E54vHIcbv81rOW1jFzsQ
Small-Games: http://small-games.info/?go=user&uid=544656
VK: https://vk.com/ph4m1lym4n
VK Group: https://vk.com/thisisricksgroup
zorgpro Среда, 01.12.2021, 17:49 | Сообщение # 6729


Сообщений: 268
Награды: 10
Замечания: 20%
 
Вообще радиус атаки скорее нужен стреляющим врагам, стрелять они будут но они будут как бы как турельки, кроты часто это юзали на врагах-кемперах, типа скорпионов или рептилоидов. Судя по описанной проблеме косяк в мапе. Но по факту если у тебя решает дистанций то поставь большой радиус activity range. Он отвечает за то на каком расстояний враги будут совершать какие либо действия, как я понимаю это что-то типа мера оптимизаций ибо движок нагружается от такого. Судя по тому что ты описал это как раз должно помочь. У меня был случай с marine day когда отспавненные в пещере жуки не хотели бежать в атаку,они спавнились и просто стояли, при этом на карте был и nav маркеры и sense range у врагов на всю локу, при этом имея бесконечный give up time. Проблема решилась когда я увеличил дальность activity и те жуки что далеко в пещере спавнились они начали таки бежать по маркерам в сторону игрока как задумывалось.

Вот основные параметры:

Activity range=Дальность на которой мобы активничают,бегут,атакуют и все такое... Этот параметр важнее чем кажется.

Give up time=Время которое моб будет в буйном состояний и пытаться найти и убить игрока.

Sense range=Радиус в котором моб будет "Чуять" игрока,через стены, и прочие препятствия. Отлично работает в паре с navigation marker. Выступая путем по которому мобы будут бежать в обход пытаясь добраться до игрока,заранее зная где он.

Radius of attack=Это банально для стреляющих врагов, чтобы они стреляли но никуда не ходили. Ставишь 1 и моб превращается в турель, если такое ближникам поставить то им будет либо пофиг,либо они будут тупо на месте бегать.
Сообщение отредактировал zorgpro - Среда, 01.12.2021, 17:49


В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!

Забанен фрикником в день своего рождения.
Maxsis_Specifications Вторник, 14.12.2021, 11:42 | Сообщение # 6730


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как запустить SeriousEditor, SeriousModeler с модификацией ?

Incurso Среда, 15.12.2021, 02:44 | Сообщение # 6731


Сообщений: 461
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Цитата Maxsis_Specifications ()
Как запустить SeriousEditor, SeriousModeler с модификацией ?

Создаёшь ярлык на рабочем столе(ну или где-нибудь) на основные файлы из папки bin. Потом открываешь свойства и дописываешь в поле "Объект" через пробел +game "название папки модификации"
Получиться должно что-то типа:
"D:\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\Bin\SeriousEditor64.exe" +game Mobios


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Mad Суббота, 08.01.2022, 19:15 | Сообщение # 6732


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1279
Награды: 31
Замечания: 0%
 
Всем пережившим ужасы новогодья - здоровья.

Такой вопрос:
Обладает ли модель возможностью заставить соседнюю зону не отрисовывать объекты при перекрытии ею взгляда игрока? Как, например, браш.


Поехавший графоман
zorgpro Суббота, 08.01.2022, 19:26 | Сообщение # 6733


Сообщений: 268
Награды: 10
Замечания: 20%
 
Типа ты делаешь модель стенку и хочешь чтобы она перекрывала обзор как корридор браша условный? Хэ неееет можно было бы понять по моей конкурсной карте последней. У моделей и коллизий адекватной нет а ты еще хочешь чтобы она как настоящий браш закрывал отрисовку wireframА хээээ неееее. Модельки так не умеют. Причем даже если это модель корридор или цилиндр полый какой ни-будь.
Сообщение отредактировал zorgpro - Суббота, 08.01.2022, 19:27


В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!

Забанен фрикником в день своего рождения.
Mad Суббота, 08.01.2022, 19:34 | Сообщение # 6734


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1279
Награды: 31
Замечания: 0%
 
Ясно, спасибо.

Продолжая серию нубских вопросов:
Важен ли параметр Detail на невидимых, или полупрозрачных полигонах?
Логично, что вроде как нет, но вдруг лучше поставить галочку, чтобы движок лишний раз не обращался к объекту.
Сообщение отредактировал Mad - Суббота, 08.01.2022, 20:13


Поехавший графоман
zorgpro Суббота, 08.01.2022, 20:28 | Сообщение # 6735


Сообщений: 268
Награды: 10
Замечания: 20%
 
Смотря в каких целях, если надо чтобы за этим полигоном обьекты видны были то ставь.

В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!

Забанен фрикником в день своего рождения.
Heming_Hitrowski Суббота, 08.01.2022, 20:43 | Сообщение # 6736


Double Jumper
Сообщений: 864
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Mad, чтобы наглядно увидеть какие полигоны рендерятся - набери в консоли /wld_bShowTriangles=1
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 08.01.2022, 20:43


Наши проекты
Mad Суббота, 08.01.2022, 20:49 | Сообщение # 6737


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1279
Награды: 31
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
если надо чтобы за этим полигоном обьекты видны были то ставь.

>>>
Цитата Mad ()
на невидимых, или полупрозрачных полигонах

Объекты за ними и так будут видны.
Поэтому и спрашиваю, насколько это целесообразно.

Heming_Hitrowski - спасибо, полезная функция.
Сообщение отредактировал Mad - Суббота, 08.01.2022, 20:51


Поехавший графоман
zorgpro Суббота, 08.01.2022, 21:24 | Сообщение # 6738


Сообщений: 268
Награды: 10
Замечания: 20%
 
А это и не факт, например если делать браш с текстурой альфа канала, каким нить транспарентом, то пространство в этих дырках будет мерцать и лагать, если прямо инвизибл ставить, не add, ни shade или как его там... То по сути нет разницы, есть деталь, нет деталей.

В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!

Забанен фрикником в день своего рождения.
Mad Суббота, 08.01.2022, 21:42 | Сообщение # 6739


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1279
Награды: 31
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
браш с текстурой альфа канала, каким нить транспарентом

Я просто решил не уточнять банальные вещи.
Речь, собственно, и идет о полностью настроенных полигонах.
Цитата zorgpro ()
нет разницы, есть деталь, нет деталей

Это очевидно на первый взгляд, ну а вдруг есть разница?
Цитата Mad ()
Поэтому и спрашиваю
Сообщение отредактировал Mad - Суббота, 08.01.2022, 21:44


Поехавший графоман
zorgpro Суббота, 08.01.2022, 22:18 | Сообщение # 6740


Сообщений: 268
Награды: 10
Замечания: 20%
 
Ну,если не лагает по итогу и фэпес не скушался значит движку норм.

В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!

Забанен фрикником в день своего рождения.
TesLineX Среда, 19.01.2022, 00:08 | Сообщение # 6741


Сообщений: 50
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Привет.
Подскажите как работает флаг Inverse Rotate в Moving Brush Marker?
У меня есть лифт, идущий вверх на спиральной основе. Вверх поднимается против часовой, а вниз должен по часовой. Но разница при включенном флаге отсутствует.
Сообщение отредактировал TesLineX - Среда, 19.01.2022, 00:12


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
  • Страница 225 из 225
  • «
  • 1
  • 2
  • 223
  • 224
  • 225
Поиск:

Статистика