Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Wynerros Понедельник, 29.11.2021, 13:23 | Сообщение # 6721


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
JustRick,
Цитата Cr1sTaL ()
MrGaspacho, частота звука должна быть не больше 44100 Hz, разрядность(формат сэмплов) не больше 16 bit. Каналы можно использовать как мono так и стерео. При конвертации проверь все эти пункты, если в твоем конвертере нету возможности измения частоты и разрядности - пробуй другой. На 100 процентов рабочий способ, это использовать встроенный конвертер в AIMP(меню => утилиты => аудиоконвертер).

Посмотри, может именно со звуком бяда у тебя. Может, не только модельки менял.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
JustRick Вторник, 30.11.2021, 01:00 | Сообщение # 6722


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Wynerros ()
Посмотри, может именно со звуком бяда у тебя. Может, не только модельки менял.


Уже решил проблему. Да, дело было в звуке. К слову, некоторые заменённые мной звуки в игре слишком тихие, хотя, если проиграть их в плеере то по громкости они не уступают оригиналу. Проблема связана с этим же? O_o





Cr1sTaL Вторник, 30.11.2021, 04:14 | Сообщение # 6723


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Уже решил проблему. Да, дело было в звуке. К слову, некоторые заменённые мной звуки в игре слишком тихие, хотя, если проиграть их в плеере то по громкости они не уступают оригиналу. Проблема связана с этим же?

Можно увеличить громкость звука через аудио редактор, например, через Audacity.


Работы пользователя
JustRick Вторник, 30.11.2021, 06:05 | Сообщение # 6724


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Можно увеличить громкость звука через аудио редактор, например, через Audacity.


Да нет, в том то и дело, что сами по себе они громкие, я их до этого обработал. Но при внедрении их в игру, они становятся тихими, не слишком, конечно, их слышно, но в воспроизведении они громче того, как звучат в самой игре X_X





zorgpro Вторник, 30.11.2021, 16:21 | Сообщение # 6725


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Значит еще громкость повысь, если для музик холдера то там по умолчанию всегда волюм должен быть 3-4 единицы. Для всего остального только через Гадю сити делать...

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
JustRick Вторник, 30.11.2021, 17:14 | Сообщение # 6726


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ещё такой вопрос. Почему-то некоторые враги расставленные на карте, преимущественно после появления из EnemySpawner'a иногда перестают двигаться в определённый момент пока их опять не спровоцируешь :(




Cr1sTaL Вторник, 30.11.2021, 20:40 | Сообщение # 6727


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Ещё такой вопрос. Почему-то некоторые враги расставленные на карте, преимущественно после появления из EnemySpawner'a иногда перестают двигаться в определённый момент пока их опять не спровоцируешь

Причин может быть несколько:
1. Игрок во время появления монстра находится на расстоянии больше, чем указано в параметре Sense range у врага. Sense Range как раз отвечает за радиус, в котором монстр заметит игрока.
2. Возможно, в параметре Radius of attack стоит низкое значение. Здесь указывается радиус, в котором монстр будет атаковать или бежать за игроком.
3. Еще также у врага есть параметр Give up time, который отвечает за время, в течении которого монстр будет бежать за игроком, даже если он его не видит. Здесь если будет стоять значение 0, то монстр будет постоянно теряться и обнаруживать игрока, другими словами будет забагован.


Работы пользователя
JustRick Среда, 01.12.2021, 04:09 | Сообщение # 6728


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Причин может быть несколько:
1. Игрок во время появления монстра находится на расстоянии больше, чем указано в параметре Sense range у врага. Sense Range как раз отвечает за радиус, в котором монстр заметит игрока.
2. Возможно, в параметре Radius of attack стоит низкое значение. Здесь указывается радиус, в котором монстр будет атаковать или бежать за игроком.
3. Еще также у врага есть параметр Give up time, который отвечает за время, в течении которого монстр будет бежать за игроком, даже если он его не видит. Здесь если будет стоять значение 0, то монстр будет постоянно теряться и обнаруживать игрока, другими словами будет забагован.


В некоторых местах помогло, спасибо, однако, как я понял, дело в другом. Гнаары перестают двигать на том месте, где есть переход между одной комнатой и второй, прям на границе полигонов, если можно так сказать. Что делать в этом случае? O_o





zorgpro Среда, 01.12.2021, 17:49 | Сообщение # 6729


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Вообще радиус атаки скорее нужен стреляющим врагам, стрелять они будут но они будут как бы как турельки, кроты часто это юзали на врагах-кемперах, типа скорпионов или рептилоидов. Судя по описанной проблеме косяк в мапе. Но по факту если у тебя решает дистанций то поставь большой радиус activity range. Он отвечает за то на каком расстояний враги будут совершать какие либо действия, как я понимаю это что-то типа мера оптимизаций ибо движок нагружается от такого. Судя по тому что ты описал это как раз должно помочь. У меня был случай с marine day когда отспавненные в пещере жуки не хотели бежать в атаку,они спавнились и просто стояли, при этом на карте был и nav маркеры и sense range у врагов на всю локу, при этом имея бесконечный give up time. Проблема решилась когда я увеличил дальность activity и те жуки что далеко в пещере спавнились они начали таки бежать по маркерам в сторону игрока как задумывалось.

Вот основные параметры:

Activity range=Дальность на которой мобы активничают,бегут,атакуют и все такое... Этот параметр важнее чем кажется.

Give up time=Время которое моб будет в буйном состояний и пытаться найти и убить игрока.

Sense range=Радиус в котором моб будет "Чуять" игрока,через стены, и прочие препятствия. Отлично работает в паре с navigation marker. Выступая путем по которому мобы будут бежать в обход пытаясь добраться до игрока,заранее зная где он.

Radius of attack=Это банально для стреляющих врагов, чтобы они стреляли но никуда не ходили. Ставишь 1 и моб превращается в турель, если такое ближникам поставить то им будет либо пофиг,либо они будут тупо на месте бегать.
Сообщение отредактировал zorgpro - Среда, 01.12.2021, 17:49


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Maxsis_Specifications Вторник, 14.12.2021, 11:42 | Сообщение # 6730


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как запустить SeriousEditor, SeriousModeler с модификацией ?

Incurso Среда, 15.12.2021, 02:44 | Сообщение # 6731


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Цитата Maxsis_Specifications ()
Как запустить SeriousEditor, SeriousModeler с модификацией ?

Создаёшь ярлык на рабочем столе(ну или где-нибудь) на основные файлы из папки bin. Потом открываешь свойства и дописываешь в поле "Объект" через пробел +game "название папки модификации"
Получиться должно что-то типа:
"D:\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\Bin\SeriousEditor64.exe" +game Mobios


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Mindbreak Суббота, 08.01.2022, 19:15 | Сообщение # 6732


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Всем пережившим ужасы новогодья - здоровья.

Такой вопрос:
Обладает ли модель возможностью заставить соседнюю зону не отрисовывать объекты при перекрытии ею взгляда игрока? Как, например, браш.


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
zorgpro Суббота, 08.01.2022, 19:26 | Сообщение # 6733


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Типа ты делаешь модель стенку и хочешь чтобы она перекрывала обзор как корридор браша условный? Хэ неееет можно было бы понять по моей конкурсной карте последней. У моделей и коллизий адекватной нет а ты еще хочешь чтобы она как настоящий браш закрывал отрисовку wireframА хээээ неееее. Модельки так не умеют. Причем даже если это модель корридор или цилиндр полый какой ни-будь.
Сообщение отредактировал zorgpro - Суббота, 08.01.2022, 19:27


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Mindbreak Суббота, 08.01.2022, 19:34 | Сообщение # 6734


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Ясно, спасибо.

Продолжая серию нубских вопросов:
Важен ли параметр Detail на невидимых, или полупрозрачных полигонах?
Логично, что вроде как нет, но вдруг лучше поставить галочку, чтобы движок лишний раз не обращался к объекту.
Сообщение отредактировал Mad - Суббота, 08.01.2022, 20:13


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
zorgpro Суббота, 08.01.2022, 20:28 | Сообщение # 6735


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Смотря в каких целях, если надо чтобы за этим полигоном обьекты видны были то ставь.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Heming_Hitrowski Суббота, 08.01.2022, 20:43 | Сообщение # 6736


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Mad, чтобы наглядно увидеть какие полигоны рендерятся - набери в консоли /wld_bShowTriangles=1
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Суббота, 08.01.2022, 20:43


Mindbreak Суббота, 08.01.2022, 20:49 | Сообщение # 6737


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
если надо чтобы за этим полигоном обьекты видны были то ставь.

>>>
Цитата Mad ()
на невидимых, или полупрозрачных полигонах

Объекты за ними и так будут видны.
Поэтому и спрашиваю, насколько это целесообразно.

Heming_Hitrowski - спасибо, полезная функция.
Сообщение отредактировал Mad - Суббота, 08.01.2022, 20:51


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
zorgpro Суббота, 08.01.2022, 21:24 | Сообщение # 6738


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
А это и не факт, например если делать браш с текстурой альфа канала, каким нить транспарентом, то пространство в этих дырках будет мерцать и лагать, если прямо инвизибл ставить, не add, ни shade или как его там... То по сути нет разницы, есть деталь, нет деталей.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Mindbreak Суббота, 08.01.2022, 21:42 | Сообщение # 6739


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
браш с текстурой альфа канала, каким нить транспарентом

Я просто решил не уточнять банальные вещи.
Речь, собственно, и идет о полностью настроенных полигонах.
Цитата zorgpro ()
нет разницы, есть деталь, нет деталей

Это очевидно на первый взгляд, ну а вдруг есть разница?
Цитата Mad ()
Поэтому и спрашиваю
Сообщение отредактировал Mad - Суббота, 08.01.2022, 21:44


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
zorgpro Суббота, 08.01.2022, 22:18 | Сообщение # 6740


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Ну,если не лагает по итогу и фэпес не скушался значит движку норм.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
TesLineX Среда, 19.01.2022, 00:08 | Сообщение # 6741


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Привет.
Подскажите как работает флаг Inverse Rotate в Moving Brush Marker?
У меня есть лифт, идущий вверх на спиральной основе. Вверх поднимается против часовой, а вниз должен по часовой. Но разница при включенном флаге отсутствует.
Сообщение отредактировал TesLineX - Среда, 19.01.2022, 00:12


kotgg228 Четверг, 10.02.2022, 16:27 | Сообщение # 6742


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Всем привет! Случилась вот такая ситуация, под определенным углом зеркало перестает отражать дырку в стене, подскажите как это исправить, пожалуйста
Сообщение отредактировал kotgg228 - Четверг, 10.02.2022, 16:28


OldGEAMER Среда, 16.03.2022, 20:35 | Сообщение # 6743


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня нет музыки из сэма и моделей оружия для эдитора и создания лежачего оружия как в сириус сэм 3 БФЕ. сириус сэм голд у меня! Жду Ssmile3

kotgg228 Среда, 16.03.2022, 22:06 | Сообщение # 6744


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Разархивируй архив SE1.GRO(он как то так называется) в корневую папку игры,тот архим там же и находится

JustRick Суббота, 19.03.2022, 11:35 | Сообщение # 6745


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Посредством чего вы обрабатываете звук для моделей? Как не стараюсь внедрить сторонний звук в модель оружия, тот то тихий, то вообще не воспроизводится. Чаще всего сталкиваюсь с первой проблемой, как и сейчас. Звук при воспроизведении достаточно громкий, в отличии от геймплея. В чём дело, друзья? X_X




zorgpro Воскресенье, 20.03.2022, 20:05 | Сообщение # 6746


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
В гадя сити редачь звук. Там надо прямо конкретно громко делать,но не перебаршивать чтоб Broken SFX не случился. У сэма реально проблема с громкостью звука у моделей, так что да, надо делать файл погромче.
Сообщение отредактировал zorgpro - Воскресенье, 20.03.2022, 20:07


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
JustRick Понедельник, 21.03.2022, 07:29 | Сообщение # 6747


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
гадя сити


Спасибо ^_^ . Можно полное название программы?





zorgpro Понедельник, 21.03.2022, 18:16 | Сообщение # 6748


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Гаудя сити. (Audacity)

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
JustRick Вторник, 22.03.2022, 06:25 | Сообщение # 6749


Сообщений: 161
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Гаудя сити. (Audacity)


Ааа.. Так он у меня даже установлен. Лан, пару гайдов по его использованию чекну, дабы память освежить. Спасибо) ^_^ ^_^





Mrek1 Пятница, 25.03.2022, 19:46 | Сообщение # 6750


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я понимаю что это тупой вопрос но

как сделать: игрок коснулся стены например и помер?
Сообщение отредактировал Mrek1 - Пятница, 25.03.2022, 20:17


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика