Помощь по Serious Editor 1
T02my
Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2546
Помощь с Serious Editor 1.XX
Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать. Как менять скорострельность оружия. Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них. Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит... Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним) Как можно дождик или снежок на уровне сделать? Как дымок на полу сделать? Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins? Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать? Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter) Как использовать Enemy Counter Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06
AzuNeko
Суббота, 19.08.2017, 14:03 | Сообщение # 6421
Сообщений: 606
Kadath , нуууу блин:< а есть ещё какой-нибудь способ вывести картинку на экран?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath
Суббота, 19.08.2017, 14:17 | Сообщение # 6422
Сообщений: 2517
Камерой
Мои работы DeadKadath's Showcase
AzuNeko
Суббота, 19.08.2017, 14:22 | Сообщение # 6423
Сообщений: 606
Kadath , тупо снимать стену?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath
Суббота, 19.08.2017, 15:23 | Сообщение # 6424
Сообщений: 2517
Ну да. Вместо активации худ пика, можно просто включить камеру показывающую стену с нужной текстурой.
Мои работы DeadKadath's Showcase
AzuNeko
Суббота, 19.08.2017, 18:20 | Сообщение # 6425
Сообщений: 606
Kadath , хреново, но ок
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Gnaar
Суббота, 19.08.2017, 21:58 | Сообщение # 6426
Сообщений: 121
Как по мне лучший способ)
Incurso
Четверг, 24.08.2017, 07:22 | Сообщение # 6427
Сообщений: 475
Есть ли способ центрировать текстуру на полигоне?
Попарнопараллельнопорно 8B Мои работы
StormCatcher77
Четверг, 24.08.2017, 08:35 | Сообщение # 6428
Сообщений: 100
Jackallos , на сколько я знаю, если зажать CTRL и щёлкнуть дважды левой кнопкой мыши на полигоне, то центр отрисовки текстуры окажется под курсором (или мне так кажется). Это будет заметно, если выбрать текстуру с чем-то квадратным. Ну, или просто вручную подгонять (зажать CTRL+левая кнопка и двигать пока не ляжет как надо).
CAHEK
Четверг, 24.08.2017, 09:00 | Сообщение # 6429
Сообщений: 794
Jackallos , Как вариант, растянуть текстуру на весь полигон (альт+контрл+шифт+а) а затем сделать растяжение текстуры по меньше, не меняя при этом положение.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Incurso
Четверг, 24.08.2017, 10:02 | Сообщение # 6430
Сообщений: 475
Цитата StormCatcher77 (
)
CTRL и щёлкнуть дважды левой кнопкой мыши
Не знал об этом, спасибо за просвещение. CAHEK , Это работает далеко не всегда, зачастую с изменением размера текстура сама по себе начинает скакать в разные стороны.
Попарнопараллельнопорно 8B Мои работы
MrOgurchick
Среда, 06.09.2017, 17:16 | Сообщение # 6431
Сообщений: 206
ребят, подскажите пж как делать титры. спасибоДобавлено (06.09.2017, 17:16) --------------------------------------------- Спасибо. хоть и не дождался ответа - уже разобрался)
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
Kadath
Среда, 06.09.2017, 20:02 | Сообщение # 6432
Сообщений: 2517
Перед тем как задать вопрос, не поленитесь использовать поиск . Теме уже 6 лет, очень многие вопросы мусолилисль не один раз
Мои работы DeadKadath's Showcase
Gnaar
Среда, 06.09.2017, 22:02 | Сообщение # 6433
Сообщений: 121
Иногда проблематично задать вопрос через поиск, иногда не находит
MrOgurchick
Понедельник, 11.09.2017, 21:26 | Сообщение # 6434
Сообщений: 206
РЕБЯТ хелп. объясните пж как сделать так что бы после подбора оружия ломался браш? (Оружие -> Trigger -> Стена которая должна сломаться) Как сделать ломающуюся стену? или тут вообще все по другому? хелп ми плеЗЗЗЗ
Перехожу на Fusion. Может, возродим величие Сайта?
AzuNeko
Понедельник, 11.09.2017, 22:40 | Сообщение # 6435
Сообщений: 606
MrOgurchick , есть одна статья, но мне влом искать так что вот тебе ветка энтитя оружие на trigger затем цель на damager с ammount 999999 и entity to damage на твой браш который ты должен предварительно Add CSG-шнуть в destroyableArcheticture, вкладка с которым вызывается вроде на "двойку" и выглядит как ломающийся обелиск(в игре просто шарик) У destroyableArcheticture health на 999999 и blowup by damager Усё вродеДобавлено (11.09.2017, 22:40) ---------------------------------------------MrOgurchick , ах да, damager присвой тип damager
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
terrarist
Среда, 20.09.2017, 14:52 | Сообщение # 6436
Сообщений: 37
Как сделать так, что-бы какая-либо модель преследовала Сэма, и при соприкосновении с ней она убивала?
Единственный кто убил Крэнки Конга.
Incurso
Среда, 20.09.2017, 15:56 | Сообщение # 6437
Сообщений: 475
terrarist , К примеру: модель парентится к гнаару, гнаар помещается под карту, на достаточную глубину, чтоб не вывалиться где-нибудь из полигона, но и чтобы он мог увидеть игрока. Координаты X и Z использовать одинаковые у модели и гнаара. К модели парентится WatchPlayer направленный на дамагер, ну или триггер)
Попарнопараллельнопорно 8B Мои работы
terrarist
Среда, 20.09.2017, 16:42 | Сообщение # 6438
Сообщений: 37
Jackallos , пасеба
Единственный кто убил Крэнки Конга.
kostyan56229
Воскресенье, 01.10.2017, 15:57 | Сообщение # 6439
Сообщений: 57
Помогите напомнить как сделать так чтобы игрок подбирал модель оружия и оружие было в моих руках,а на полу оружие пропало?
Gnaar
Воскресенье, 01.10.2017, 20:20 | Сообщение # 6440
Сообщений: 121
1) Можешь скачать библиотеку Heming'a ЖМЯК! 2) Без скачек на оригинальных файлах, ставишь модель оружия. Под землю кладёшь само оружие и при его подборе ставишь trigger: Deactive > "модель оружия"
art-serious
Понедельник, 02.10.2017, 10:58 | Сообщение # 6441
Сообщений: 652
Цитата Start45rus (
)
Под землю кладёшь само оружие
EffectMarker умеет прятать всякие ентити. Конечно, для этого нужна пара манипуляций и лишний триггер, но эффект того стоит.
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Kadath
Понедельник, 02.10.2017, 15:00 | Сообщение # 6442
Сообщений: 2517
Цитата art-serious (
)
EffectMarker умеет прятать всякие ентити. Конечно, для этого нужна пара манипуляций и лишний триггер, но эффект того стоит.
Плюсую. Полезно, если никак нельзя положить оружие под пол (мешают нижний этаж или что-то в этом роде).
Мои работы DeadKadath's Showcase
AzuNeko
Понедельник, 02.10.2017, 15:49 | Сообщение # 6443
Сообщений: 606
Повлияет ли на производительность карты использование команды join polygons? В моём случае это плоскость разрезанная на множество ненужных параллельных дополнительных полигонов
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath
Понедельник, 02.10.2017, 17:08 | Сообщение # 6444
Сообщений: 2517
Да, потому что это уменьшает количество полигонов.
Мои работы DeadKadath's Showcase
AzuNeko
Понедельник, 02.10.2017, 18:03 | Сообщение # 6445
Сообщений: 606
Kadath , спасибо, а то полигон разрезан словно от нападения ниндзя
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Dima_Shieviakov
Воскресенье, 29.10.2017, 21:34 | Сообщение # 6446
Сообщений: 92
Ребят, понакидайте ссылок на всякие туторы, надо вернуться в прежнию среду.
Разработка безымянного мода - 4% Мой фон самый суровый :D
ST27
Понедельник, 30.10.2017, 01:15 | Сообщение # 6447
Сообщений: 459
Все всегда здесь .
- My Personal Site -
Dima_Shieviakov
Пятница, 03.11.2017, 12:39 | Сообщение # 6448
Сообщений: 92
Цитата ST27 (
)
Все всегда здесь.
Пора бы там новые статьи добавить.Добавлено (01.11.2017, 17:14) --------------------------------------------- Ребят, нужна помощь. Как на полу вырезать выделенную область? Не получается просто.
Добавлено (01.11.2017, 23:11) --------------------------------------------- Усе. Проблема решена.
Добавлено (03.11.2017, 12:39) --------------------------------------------- Возможно ли просмотр карт из революции в классических SS?
Разработка безымянного мода - 4% Мой фон самый суровый :D
art-serious
Понедельник, 06.11.2017, 14:00 | Сообщение # 6449
Сообщений: 652
Только если на карте революции не будет её ентитей. Или полное отсутствие оных.
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Dima_Shieviakov
Понедельник, 06.11.2017, 14:46 | Сообщение # 6450
Сообщений: 92
Возможно ли сделать воду без нулевого браша?
Разработка безымянного мода - 4% Мой фон самый суровый :D